Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (903) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mantera Resort & Congress 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
3
3
3
Давно являюсь участником программы лояльности Radisson, и имею на сегодняшний день уровень Premium.В любом городе всегда стараюсь выбрать отель сети Radisson, потому что отели этой сети - это всегда знак качества.Но только не в Сочи!
В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.
Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать.Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная.На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано.На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет.Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным.И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.
Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?
Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.
Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет.Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.
В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.
Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать.Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная.На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано.На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет.Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным.И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.
Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?
Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.
Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет.Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.
Автор: ТатьянаС
Дата публикации: 23-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mantera Resort & Congress
07.06.2023
Рэдиссон держит стандарт качества обслуживания. Чистейшие номера и зоны отдыха. Прекрасный , вкусный , разнообразный завтрак. Единственный минус , что был закрыт большой бассейн . Каждые 30 минут шатл на пляж и обратно. На пляже все комфортно , душевые , передевалки , массажист , снек-бар.
Подробнее
04.05.2023
Отдыхали всей семьей несколько дней в данном отелем .СПА очень крутое , уличный бассейн и джакузи без особого запаха хлорки порадовали Классное отношение персонала, помогали со всеми вопросами быстро и качественно , особенную благодарность выражаем Артёму и Софии.Завтраки хорошие, не идеальные, но выбор
Подробнее
05.04.2023
Прекрасный отель! Размещение, обслуживание на высоте! Завтраки замечательны)) СПА с баней и бассейнами отличные! Очень рекомендуем Редиссон Конгресс для посещения всем категориям путешественникам)) Все продуманно как для супругов с детками , так и для бизнес-поездок. Молодожены тоже останутся довольны
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 118000 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 72800 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее