Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (942) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mantera Resort & Congress 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
3
3
3
Давно являюсь участником программы лояльности Radisson, и имею на сегодняшний день уровень Premium.В любом городе всегда стараюсь выбрать отель сети Radisson, потому что отели этой сети - это всегда знак качества.Но только не в Сочи!
В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.
Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать.Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная.На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано.На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет.Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным.И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.
Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?
Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.
Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет.Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.
В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.
Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать.Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная.На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано.На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет.Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным.И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.
Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?
Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.
Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет.Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.
Автор: ТатьянаС
Дата публикации: 23-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mantera Resort & Congress
07.06.2023
Рэдиссон держит стандарт качества обслуживания. Чистейшие номера и зоны отдыха. Прекрасный , вкусный , разнообразный завтрак. Единственный минус , что был закрыт большой бассейн . Каждые 30 минут шатл на пляж и обратно. На пляже все комфортно , душевые , передевалки , массажист , снек-бар.
Подробнее
04.05.2023
Отдыхали всей семьей несколько дней в данном отелем .СПА очень крутое , уличный бассейн и джакузи без особого запаха хлорки порадовали Классное отношение персонала, помогали со всеми вопросами быстро и качественно , особенную благодарность выражаем Артёму и Софии.Завтраки хорошие, не идеальные, но выбор
Подробнее
05.04.2023
Прекрасный отель! Размещение, обслуживание на высоте! Завтраки замечательны)) СПА с баней и бассейнами отличные! Очень рекомендуем Редиссон Конгресс для посещения всем категориям путешественникам)) Все продуманно как для супругов с детками , так и для бизнес-поездок. Молодожены тоже останутся довольны
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
* без перелета от 49600 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее