- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.33333
5
2
3
Находилась в отеле с 29 декабря по 3 января, то есть на новогодних праздниках.
Расположение отеля хорошее, прямой вид на море, симпатичная территория, детская площадка, выход на променад, закрытый периметр.
Питание в отеле, вполне отельное, завтраки, обеды и ужины, по системе шведский стол, такие же, как и во многих отелях в разных странах.В отеле есть ресторан итальянской кухни и азиатской.Итальянский ресторан, итальянский условно.Азиатский, испортить сложнее, там вкусно.
Самое неприятное в отеле это работа персонала.Я имею ввиду отдел по работе с клиентами, ресепшн и какие-то еще департаменты, как точно они называются не знаю.Неприятное, потому, что непрофессиональное, или, точнее сказать, у сотрудников мало опыта, а может с ними не проводят специальные тренинги, как общаться с клиентами.
Лично со мной произошла следующая ситуация.В отеле я находилась, как писала выше, в новогодние праздники, зимой.Моя семья разместилась в номере «бизнес». За окном была прекрасная погода, солнце, +10, в среднем.А в номере была температура +28. Да, что важно, в номере на стене есть устройство, на котором отображается текущая температура, а с боку этого устройства есть колесико, покрутив которое, видно изменение установленной температуры.
Я покрутила колесико и установила температуру на +21 градус.Спать в температуре +28 не комфортно.Возможно, найдутся люди кому хорошо с такой температурой, но не зря же в номере на стене есть данное устройство.Так вот зря.От того, что крутишь колесико, ничего не меняется.Как было +28, так и через 3 часа, было +28. Конечно, я подумала, что устройство неисправно и обратилась за помощью к сотрудникам отеля.Они, видимо, столкнулись с этим вопросом впервые, потому что на выяснение данного вопроса был потрачен не один час.
Как оказалось, в отеле, на центральной системе отопления-вентиляции установлен зимний режим и все, что смогли мне предложить сотрудники отеля – пожить 5 дней и ночей с открытым окном и выключенным кондиционером.А под окном располагалась дополнительная кровать для моего сына.Здорово правда?
Еще мне понравилось, как сотрудники ресепшн рассуждали на тему температуры, одна сотрудница подошла к нам и говорит: я только что была на 7 этаже в номере (называет цифру), там, где-то +22 градуса.А ее коллега ей говорит, так это ЛЮКС, конечно, там нормальная температура.То есть все остальные номера – это челядь.
В отеле, на мой взгляд, очень важен комфортный сон.Матрас, постельное белье, воздух, тишина – все это влияет на сон, если гость хорошо спал, то он будет доволен и едой, и уборкой и всем остальным.
Еще интересная история с депозитом была.В данном отеле можно рассчитаться по номеру комнаты, если на счете твоей комнаты есть депозит.То есть отель заранее не доверяет клиенту.Ведь, когда мы приезжаем в курортный отель, не важно где, мы можем и в баре, и в ресторане сказать номер комнаты и на этот номер будет записан счет, а по окончании отдыха, все оплатить.Здесь нет, нужен депозит.Так вот.У меня был депозит, на который я посетила спа и побывала в лаунж-баре с друзьями.Когда я уезжала из отеля, на ресепшн получила счет, по которому произвела оплату.А когда оказалась уже дома, вспомнила, про этот депозит.Оказалось, что я два раза оплатила одни и те же услуги.Я позвонила в отель, меня выслушали и сказали, что сейчас со всем разберутся.Прошло 2 часа.Я позвонила снова и поинтересовалась, как долго они будут еще разбираться, на что получила ответ, что у них есть текущие дела и клиенты, а вашим вопросом мы займемся позже.
Еще о недоверии.Мини-бары во всех номерах закрыты на ключ.Если хотите открыть, вызовите сотрудника и заплатите за ключ 500 рублей.Без возврата.
Конечно, есть еще мелочь в виде: забыли положить полотенца, не работает телевизор, но это мелочь.
Это я все к тому, Уважаемая Дебора, обратите, пожалуйста, внимание на сотрудников ресепшн и отдела работы с клиентами!Спасибо.
Расположение отеля хорошее, прямой вид на море, симпатичная территория, детская площадка, выход на променад, закрытый периметр.
Питание в отеле, вполне отельное, завтраки, обеды и ужины, по системе шведский стол, такие же, как и во многих отелях в разных странах.В отеле есть ресторан итальянской кухни и азиатской.Итальянский ресторан, итальянский условно.Азиатский, испортить сложнее, там вкусно.
Самое неприятное в отеле это работа персонала.Я имею ввиду отдел по работе с клиентами, ресепшн и какие-то еще департаменты, как точно они называются не знаю.Неприятное, потому, что непрофессиональное, или, точнее сказать, у сотрудников мало опыта, а может с ними не проводят специальные тренинги, как общаться с клиентами.
Лично со мной произошла следующая ситуация.В отеле я находилась, как писала выше, в новогодние праздники, зимой.Моя семья разместилась в номере «бизнес». За окном была прекрасная погода, солнце, +10, в среднем.А в номере была температура +28. Да, что важно, в номере на стене есть устройство, на котором отображается текущая температура, а с боку этого устройства есть колесико, покрутив которое, видно изменение установленной температуры.
Я покрутила колесико и установила температуру на +21 градус.Спать в температуре +28 не комфортно.Возможно, найдутся люди кому хорошо с такой температурой, но не зря же в номере на стене есть данное устройство.Так вот зря.От того, что крутишь колесико, ничего не меняется.Как было +28, так и через 3 часа, было +28. Конечно, я подумала, что устройство неисправно и обратилась за помощью к сотрудникам отеля.Они, видимо, столкнулись с этим вопросом впервые, потому что на выяснение данного вопроса был потрачен не один час.
Как оказалось, в отеле, на центральной системе отопления-вентиляции установлен зимний режим и все, что смогли мне предложить сотрудники отеля – пожить 5 дней и ночей с открытым окном и выключенным кондиционером.А под окном располагалась дополнительная кровать для моего сына.Здорово правда?
Еще мне понравилось, как сотрудники ресепшн рассуждали на тему температуры, одна сотрудница подошла к нам и говорит: я только что была на 7 этаже в номере (называет цифру), там, где-то +22 градуса.А ее коллега ей говорит, так это ЛЮКС, конечно, там нормальная температура.То есть все остальные номера – это челядь.
В отеле, на мой взгляд, очень важен комфортный сон.Матрас, постельное белье, воздух, тишина – все это влияет на сон, если гость хорошо спал, то он будет доволен и едой, и уборкой и всем остальным.
Еще интересная история с депозитом была.В данном отеле можно рассчитаться по номеру комнаты, если на счете твоей комнаты есть депозит.То есть отель заранее не доверяет клиенту.Ведь, когда мы приезжаем в курортный отель, не важно где, мы можем и в баре, и в ресторане сказать номер комнаты и на этот номер будет записан счет, а по окончании отдыха, все оплатить.Здесь нет, нужен депозит.Так вот.У меня был депозит, на который я посетила спа и побывала в лаунж-баре с друзьями.Когда я уезжала из отеля, на ресепшн получила счет, по которому произвела оплату.А когда оказалась уже дома, вспомнила, про этот депозит.Оказалось, что я два раза оплатила одни и те же услуги.Я позвонила в отель, меня выслушали и сказали, что сейчас со всем разберутся.Прошло 2 часа.Я позвонила снова и поинтересовалась, как долго они будут еще разбираться, на что получила ответ, что у них есть текущие дела и клиенты, а вашим вопросом мы займемся позже.
Еще о недоверии.Мини-бары во всех номерах закрыты на ключ.Если хотите открыть, вызовите сотрудника и заплатите за ключ 500 рублей.Без возврата.
Конечно, есть еще мелочь в виде: забыли положить полотенца, не работает телевизор, но это мелочь.
Это я все к тому, Уважаемая Дебора, обратите, пожалуйста, внимание на сотрудников ресепшн и отдела работы с клиентами!Спасибо.
Автор: МашаБ
Дата публикации: 12-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi
16.02.2017
Даже в плохую погоду вам однозначно будет чем заняться в отеле. Огромная Spa зона, тут и хамам, и сухая сауна, даже арома комнатка и цветотерапия! А джакузи под открытым небом с теплой водой позволит разместиться сразу большой компанией. Завтраки стандартные, все есть, фруктов много. Высокие спинки
Подробнее
16.02.2017
Наконец-то и в России появились достойные отели.
Мне все понравилось.
Отличные номера.
Нам немного не повезло с погодой, поэтому прекрасно провели время в СПА. Завтраки превосходные.
Удобное расположение и чистый пляж, отличный сервис-что еще нужно?
Подробнее
13.02.2017
Проводили всероссийскую конференцию в этом отеле. По персоналу все хорошо, были конечно моменты, но форс мажор везде бывает. Это скорее были технические проблемы. Отель отличный, конференц зал, холлы все на высшем уровне. На и отдохнуть можно в перерыв - до моря 5 минут. Красивая набережная, вид на
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
2 линия
* без перелета от 63970 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



