- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.3
5
4
1
Зачем гости выбирают известный бренд и зачем переплачивают за бренд? По мне, так что бы получить привычное качество обслуживания. Привычное качество, для меня это гарантия хорошего отдыха, возможности восстановиться. Я не получил привычных услуг бренда Рэдиссон. Все дело в экономии на операционных расходах. Все началось с регистрации. Если бы не спросил, что за напитки за спиной администратора, то и не налили. Мы в России , следовательно традиция хлебосольно встречать гостей должна быть обыграна, потому что она понятна русским людям и востребована. Не скупитесь поить приветственным напитком гостей и спрашивать "хотите еще?". Администраторы ресепшена в этой гостинице бесполезные для гостей сотрудники, они полезны только гостинице (регистрируют, берут оплату, принимают пожелания и просьбы гостей), но они не помогают гостям и забывают о просьбах. Эти люди не обучены и в основном дурно воспитаны. В обиходи у администраторов ответить обратившемуся гостю, подойдите к другому администратору, я занята. Позор генеральному менеджеру такой 5 звездной гостиницы. Мы живем не при Петре 1, что-бы поклоняться любому иностранцу, у нас в стране есть грамотные управленцы гостиниц, знающие специфику курортного обслуживания и портрет русского гостя. Оснащение номера отличное, а вот комплектация не на 5 звезд. Сколько полотенец на одного гостя должно быть в номере 5 звездной курортной гостиницы господин генеральный менеджер? Даю подсказку, не 2 штуки. Как часто в номере гостиницы 5 звезд меняется постельное белье? Точно не один раз за 6 дней проживания. И не нужно прикрываться заботой о природе, позаботьтесь для начала о гостях. Почему нужно ежедневно просить убрать номер, как это делал я? Почему горничная ломится в номер в день отъезда, за час до выезда, не стучится и готова убирать без напоминания? Стол после заказа в рум-сервисе не убирали сутки, 2 раза приглашал забрать и оба раза не пришли, выкатил его в коридор, забрали в течение 2 минут. Почему? Завтраки, здесь о них пишут в основном хорошо. Но я напомню гостям, что в гостиницах 5 звезд чай и кофе на завтраке подают официанты в разнос, что обязательным является наличие фрешей и это не все требования. Где все это в гостинице Парадиз))) 5*? Генеральный менеджер, видимо, придумал свои фишки: не убирать столы, создавать очереди на яичной и кофейной станциях и не успевать пополнять блюда. Увольте директора F&B, могу порекомендовать профессионала. Генеральный менеджер бывает SPA? Допустимо ли иметь такой запах в парилках и хамаме. Это запах пота, бани моются один раз в день, причина в этом. Ежедневно через парилки проходит несколько сотен гостей, это позор когда у Вас так грязно, что появляется зловоние. И все это безобразие продается в красивой упаковке с надписью Рэдиссон по цене, соответствующей привычному бренду.
Автор: Gold
Дата публикации: 21-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi
25.07.2015
Рядом с отелем находится море и красивый берег, усыпанный галькой. Олимпийский парк - в пешей доступности, уже с набережной виднеется стадион Фишт.Завтраки, наверное, заслуживают отдельного отзыва - они здесь отличные!
Подробнее
23.07.2015
Отличные завтраки , публика приятная , многие приезжают на выходные , прекрасное местоположение , спа-зона удивила разнообразием , но главное-это персонал ! Хочется сказать огромное спасибо тем , кто их дрессирует ! ВСЕГДА вежливые и приятные улыбки , курорт ,наверное , сказывается ... Украине Москва
Подробнее
20.07.2015
Отдыхали с мужем. Сами того не ожидали, но отель дествительно понравился. Ощущение что ты находишься не в России . Это удивительно. Все на ввсоком уровне. Единственный минус - это частые корпоративные мероприятия. До поздна шумят и очень громко играет музыка. Персонал даже не пытается их успокоить
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
2 линия
* без перелета от 63970 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



