- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1014) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Bridge Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
4
3
Первый день моего шестидневного отдыха начинался хорошо: перелет прошел без неожиданностей, а предвкушение отдыха было сладким. Пришли в номер - терпимо, жить можно, хотя ожидали большего.... вышли на балкон - оказывается, жить нельзя ни под каким соусом, генератор на улице гудит так, что уши закладывает и это среди дня, ночью спать будет вообще не возможно с открытым балконом, а форточек в номере нет. Пошли на ресепшн с просьбой заменить номер - второй оказался не лучше, только что на 3 этажа ниже. В третий номер все-таки пришлось заселиться не смотря на выход балкона на крышу столовой - полдня потеряно, а лучше не становится, все-таки отдыхать приехала, а не по номерам скакать. Пошла обедать-ужинать - расположение отеля неплохое, все рядом (кафе, магазины, аптека), за это первый плюс. Вечером в номере захотелось посидеть на балконе, свежим воздухом подышать, но не тут то было - в ресторане начали готовить ужин и балкон погрузился в запахи жареной рыбы и пережженного масла. Ну значит не судьба, подумала я и перебазировалась с книжкой в кровать, но и тут облом - 2 настольные лампы и 1 торшер с плотным абажуром ни в какую не хотели освещать комнату, при таком освещении читать - только глаза сломать. До туалета дойти и не растянуться хватит, но не более.
Второй день начался хуже первого - с 7 утра постояльцы с детьми (коих процентов 80) начали выбираться на завтрак лязгая дверьми, перекрикиваясь через коридор и пытаясь ускорить своих чад. О культуре этим людям видимо не ведомо, им надо - и наплевать на всех, а поскольку таких подавляющее большинство - всех все устраивает, а на звукоизоляцию номеров владельцам отеля тратиться видимо не захотелось. Учитывая ужасный жесткий матрас с пружинами и подушки, больше похожие на резиновые надувные для самолета - не удивительно, что все так рано встают. Половину второго дня пришлось потратить на хождение по мукам - то есть выпрашивание нормальных подушек и наматрасника, т.к. организм никак не хотел принимать сервис отеля и предательски ныл во всех возможных местах. Вот оно счастье, уже близко подумала я вечером, наконец-то улегшись в нормальную кровать и даже уснула... до 6 утра, когда номер снова наполнился ароматами готовящегося завтрака - пришлось закрывать балкон и пытаться уснуть в духоте.
Третий день прошел неплохо, но у мужчин в соседних корпусах похоже еще лучше - явно не трезвые они орали во дворе до 2 часов ночи, при этом судя по всему охране было совершенно безразлично и за порядком следить никто не собирался - браслеты на входе проверили - и хватит. Поорут и успокоятся, а что пол-ночи - так солдат спит - служба идет. Понимая, что до утренних ароматов спать осталось 4 часа, негодование росло. В голове вертелся один вопрос - неужели всем все равно и люди за свои кровные сознательно готовы так "отдыхать"? Или с момента последних положительных отзывов все так сильно изменилось?
Четвертый и посдедний в этом отеле день начался с завтрака, которого не случилось - омлет закончился и возле лотка стояла толпа в ожидании, столов свободных не было, люди носились по кругу в попытках куда-нибудь пресесть до того момента, как окончательно остынет и без того невкусный завтрак. А завтрак действительно не очен - продукты самые дешевые, в сосисках мяса похоже вообще не наблюдается, в блинчики с мясом перемолоты кости, а за парой долек апельсина нужно выстоять очередь. Зато стаканы почти всегда есть, а если нет, то можно и в кружку сока налить, хоть что-то, да найдется для русо туристо. Попив кофе в лобби (надо сказать, что американо за 120р неплохой) пошла собирать вещи, чтобы перебраться в другой отель с проверенным качеством обслуживания, пока еще до конча отдыха есть хотя бы 2 неиспорченных дня.
Вот такое путешествие в отель с хорошим рейтингом. Второй плюс могу поставить за персонал - девочки просто умнички, всячески пытались помочь и хоть как-то скрасить пребывание, сколько было в их силах. Что касается концепции - если руководство хочет видеть в отеле гостей, для которых важно накачаться в 9 утра пивом и не соблюдая никакие нормы приличия вести себя по свински, то они на верном пути, но если все-таки важно что-то большее - нужно менять свой подход и заботиться о всех категориях гостей, а не об одной единственной.
Второй день начался хуже первого - с 7 утра постояльцы с детьми (коих процентов 80) начали выбираться на завтрак лязгая дверьми, перекрикиваясь через коридор и пытаясь ускорить своих чад. О культуре этим людям видимо не ведомо, им надо - и наплевать на всех, а поскольку таких подавляющее большинство - всех все устраивает, а на звукоизоляцию номеров владельцам отеля тратиться видимо не захотелось. Учитывая ужасный жесткий матрас с пружинами и подушки, больше похожие на резиновые надувные для самолета - не удивительно, что все так рано встают. Половину второго дня пришлось потратить на хождение по мукам - то есть выпрашивание нормальных подушек и наматрасника, т.к. организм никак не хотел принимать сервис отеля и предательски ныл во всех возможных местах. Вот оно счастье, уже близко подумала я вечером, наконец-то улегшись в нормальную кровать и даже уснула... до 6 утра, когда номер снова наполнился ароматами готовящегося завтрака - пришлось закрывать балкон и пытаться уснуть в духоте.
Третий день прошел неплохо, но у мужчин в соседних корпусах похоже еще лучше - явно не трезвые они орали во дворе до 2 часов ночи, при этом судя по всему охране было совершенно безразлично и за порядком следить никто не собирался - браслеты на входе проверили - и хватит. Поорут и успокоятся, а что пол-ночи - так солдат спит - служба идет. Понимая, что до утренних ароматов спать осталось 4 часа, негодование росло. В голове вертелся один вопрос - неужели всем все равно и люди за свои кровные сознательно готовы так "отдыхать"? Или с момента последних положительных отзывов все так сильно изменилось?
Четвертый и посдедний в этом отеле день начался с завтрака, которого не случилось - омлет закончился и возле лотка стояла толпа в ожидании, столов свободных не было, люди носились по кругу в попытках куда-нибудь пресесть до того момента, как окончательно остынет и без того невкусный завтрак. А завтрак действительно не очен - продукты самые дешевые, в сосисках мяса похоже вообще не наблюдается, в блинчики с мясом перемолоты кости, а за парой долек апельсина нужно выстоять очередь. Зато стаканы почти всегда есть, а если нет, то можно и в кружку сока налить, хоть что-то, да найдется для русо туристо. Попив кофе в лобби (надо сказать, что американо за 120р неплохой) пошла собирать вещи, чтобы перебраться в другой отель с проверенным качеством обслуживания, пока еще до конча отдыха есть хотя бы 2 неиспорченных дня.
Вот такое путешествие в отель с хорошим рейтингом. Второй плюс могу поставить за персонал - девочки просто умнички, всячески пытались помочь и хоть как-то скрасить пребывание, сколько было в их силах. Что касается концепции - если руководство хочет видеть в отеле гостей, для которых важно накачаться в 9 утра пивом и не соблюдая никакие нормы приличия вести себя по свински, то они на верном пути, но если все-таки важно что-то большее - нужно менять свой подход и заботиться о всех категориях гостей, а не об одной единственной.
Автор: НадеждаБ
Дата публикации: 05-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bridge Resort
30.09.2016
Свои звёзды оправдывает полностью!
Персонал приветливый, территория ухоженная, питание достойное, номера приличные, с ежедневной уборкой.
В лобби отеля чисто и красиво.
Большой и чистый пляж в 5-ти минутах неспешной ходьбы, многолюдно, но не тесно.
Особенно радует отсутствие железной дороги и бетонных
Подробнее
29.09.2016
В целом, отель неплохой, но есть минусы и, исходя из них, отелю смело можно снимать одну звезду..Плюсы: просторная территория, светлые номера, теплый открытый бассейн(хоть и небольшой) и СПА, сытный завтрак, вежливая охрана.Минусы:отсутствие лицензии на алкоголь, хотя, в меню он присутствует и любой
Подробнее
27.09.2016
Останавливалась на сутки с 23 по 24 сентября. Заезд поздней ночью, быстро разместили, очень приветливый персонал от девушек на рецепции до охранников на КПП. Вкусный и разнообразный завтрак, отличный комплекс бань. Все понравилось! Уже забронировала свой отдых в ноябре))))
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 57000 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



