- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1011) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Bridge Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4.33333
4
4
5
Расположен отель удобно: недалеко от моря, 5 минут до конечной остановки автобуса «Совхоз Россия» (при этом часть маршруток проезжают прямо мимо отеля). Там же находятся несколько столовых, кафешек и ресторанов на любой вкус и кошелек.
Отель новый, и это чувствуется.Красивый интерьер со стеклянными лифтами.Но вместе с тем отмечу откровенные «косяки». Те же лифты на удивление не имеют на этажах указателя направления.То есть если внимательно смотреть в стеклянную шахту, то можно увидеть, куда идет лифт.А если отвлекся – приходится спрашивать.
Есть «косяк» посерьезнее – в проектировании.Немалая часть номеров выходит окнами на крышу столовой.На эту же крышу выходит вентиляция самой столовой.И здесь они встречаются.Шумит сильно.Спать с открытым балконом проблематично, с закрытым – душно.В общем, поразительный недочет для нового, современного отеля.
Номера в целом хорошие, очень просторные – такое впечатление, что они заранее заточены под установку дополнительного места.В номере есть все необходимое, даже тапочки и халаты.Интернет работает.Даже не знаешь, к чему придраться.Хотя нет, знаю - кровати.Все-таки можно было в такой отель закупить как односпальные, так и двуспальные кровати.Но видимо, было решено, что гостям Олимпиады будет не до того, и даже если кровати сдвинуть, остается нехилая щель.И еще.В санузле отсутствует (или не работает) вентиляция.Казалось бы мелочь, но очень неприятная.
Очень порадовал персонал.Никакой совковости.От работников ресепшн до официантов и уборщиц.Ну, может, сотрудники пункта проката (точнее, ребята, подбирающие лыжи) не столь профессиональны и любезны, как того хотелось бы.
Уж коли речь зашла про лыжи, остановлюсь на этом.Отель действительно ski friendly.Прежде всего, это бесплатный и довольно удобно организованный автобусный трансфер до подъемников.Каждый день – по 3 рейса туда и 3 рейса обратно, прямо от дверей пункта проката до трех курортов Красной Поляны.Через 45 минут первая остановка у Горной Карусели, далее 5 минут до Газпрома и еще 5 – до Розы Хутор.Назад – в обратном порядке.
Записаться надо накануне.При этом если ты на первом автобусе уехал, то на первом же должен и вернуться.С точки зрения отеля это понятно: не нужно гонять дополнительные автобусы, если на какой-то из обратных рейсов будет перебор желающих.С точки зрения горнолыжника, особенно соскучившегося по катанию – ситуация, очевидно, обратная.Первый автобус отходит от отеля в 8 утра.Обратно с горы – в 15:30. То есть минус 2 часа катания.У нас, конечно, катания особого не получилось (март в этом году аномально теплый), но не всегда же так…
Удобно, что в отеле есть прокат лыжного оборудования (и велосипедов). Прямо в него спускается отдельный лифт.Можно взять оборудование накануне и не тратить время утром на горе.Качество оборудования, честно говоря, оставляет желать лучшего.Давно я не катался на таких «фанерках». Ну, один день - еще ладно, а вот на постоянной основе… Наверное, лучше на горе.
Ски-пассы (кроме льготных) продаются там же, в прокате.Тоже удобно и экономия времени: на следующее утро мы в кассах Розы Хутор минут 20 потратили (нам были нужны льготные).
После катания (а можно и вместо него) очень здорово посетить местный велнесс-центр.Пожалуй, единственное место, к которому нареканий нет вообще.Все очень продуманно, на входе дают полотенца, там же можно попить приятной цитрусовой водички.Два крытых бассейна, один из которых детский, а второй переходит в большой открытый.Есть джакузи, 2 сауны.Все очень достойно.
В общем, относительно лыжной составляющей жизни отеля скажу так: если цель покататься не является основной, то смело могу рекомендовать.Если вы едете именно кататься – наверное, я бы посоветовал поискать менее шикарные варианты размещения вблизи горы.
В заключение – о питании.Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.Я бы охарактеризовал питание как съедобное.Вкусным его сложно назвать.В отзывах некоторые сравнивают его с питанием в аналогичных турецких и европейских отелях.Мне кажется, им нужно было лучше выбирать отели за рубежом.И по ассортименту, да в общем и по качеству питание до европейского «шведского стола» не дотягивает.Например, мясо – только в рубленном или переработанном виде, или как составная часть блюд (плов, жаркое). Но вместе с тем и голодным остаться сложно.На завтрак всем без исключения понравился творог.Ну и один раз были куриные крылышки.Несколько неожиданно для завтрака, но вкусно.Ассортимент на ужин немного меняется каждый день, но в целом все… какое-то диетически-съедобное.При наличии рядом столовых и кафешек, может, и не стоит экономить сотню-другую рублей, и ужинать там.
В праздники, когда отель заполняется, ресторан просто не справляется.Мест не хватает, в зале стоит толчея, еда из мармитов сметается быстрее, чем официант успевает от него отойти.В общем, места определенно не хватает.И увеличенные в эти дни периоды завтрака и ужина (до 4 часов) не спасают – основная масса отдыхающих все равно хочет кушать примерно в одно время.Может, администрации отеля стоит задуматься об организации питания в такие дни в 2 смены.
Резюмируя впечатления от отеля, хочу все-таки оставаться оптимистом.Мне кажется, главное – прекрасное место рядом с морем, новое здание, обученный персонал – уже есть.Осталось немного набраться опыта, учесть советы и замечания отдыхающих – и при наличии желания работать можно выйти на вполне европейский уровень.Только хотелось бы верить, что цены при этом останутся отечественными.Тогда будет совсем здорово.
Отель новый, и это чувствуется.Красивый интерьер со стеклянными лифтами.Но вместе с тем отмечу откровенные «косяки». Те же лифты на удивление не имеют на этажах указателя направления.То есть если внимательно смотреть в стеклянную шахту, то можно увидеть, куда идет лифт.А если отвлекся – приходится спрашивать.
Есть «косяк» посерьезнее – в проектировании.Немалая часть номеров выходит окнами на крышу столовой.На эту же крышу выходит вентиляция самой столовой.И здесь они встречаются.Шумит сильно.Спать с открытым балконом проблематично, с закрытым – душно.В общем, поразительный недочет для нового, современного отеля.
Номера в целом хорошие, очень просторные – такое впечатление, что они заранее заточены под установку дополнительного места.В номере есть все необходимое, даже тапочки и халаты.Интернет работает.Даже не знаешь, к чему придраться.Хотя нет, знаю - кровати.Все-таки можно было в такой отель закупить как односпальные, так и двуспальные кровати.Но видимо, было решено, что гостям Олимпиады будет не до того, и даже если кровати сдвинуть, остается нехилая щель.И еще.В санузле отсутствует (или не работает) вентиляция.Казалось бы мелочь, но очень неприятная.
Очень порадовал персонал.Никакой совковости.От работников ресепшн до официантов и уборщиц.Ну, может, сотрудники пункта проката (точнее, ребята, подбирающие лыжи) не столь профессиональны и любезны, как того хотелось бы.
Уж коли речь зашла про лыжи, остановлюсь на этом.Отель действительно ski friendly.Прежде всего, это бесплатный и довольно удобно организованный автобусный трансфер до подъемников.Каждый день – по 3 рейса туда и 3 рейса обратно, прямо от дверей пункта проката до трех курортов Красной Поляны.Через 45 минут первая остановка у Горной Карусели, далее 5 минут до Газпрома и еще 5 – до Розы Хутор.Назад – в обратном порядке.
Записаться надо накануне.При этом если ты на первом автобусе уехал, то на первом же должен и вернуться.С точки зрения отеля это понятно: не нужно гонять дополнительные автобусы, если на какой-то из обратных рейсов будет перебор желающих.С точки зрения горнолыжника, особенно соскучившегося по катанию – ситуация, очевидно, обратная.Первый автобус отходит от отеля в 8 утра.Обратно с горы – в 15:30. То есть минус 2 часа катания.У нас, конечно, катания особого не получилось (март в этом году аномально теплый), но не всегда же так…
Удобно, что в отеле есть прокат лыжного оборудования (и велосипедов). Прямо в него спускается отдельный лифт.Можно взять оборудование накануне и не тратить время утром на горе.Качество оборудования, честно говоря, оставляет желать лучшего.Давно я не катался на таких «фанерках». Ну, один день - еще ладно, а вот на постоянной основе… Наверное, лучше на горе.
Ски-пассы (кроме льготных) продаются там же, в прокате.Тоже удобно и экономия времени: на следующее утро мы в кассах Розы Хутор минут 20 потратили (нам были нужны льготные).
После катания (а можно и вместо него) очень здорово посетить местный велнесс-центр.Пожалуй, единственное место, к которому нареканий нет вообще.Все очень продуманно, на входе дают полотенца, там же можно попить приятной цитрусовой водички.Два крытых бассейна, один из которых детский, а второй переходит в большой открытый.Есть джакузи, 2 сауны.Все очень достойно.
В общем, относительно лыжной составляющей жизни отеля скажу так: если цель покататься не является основной, то смело могу рекомендовать.Если вы едете именно кататься – наверное, я бы посоветовал поискать менее шикарные варианты размещения вблизи горы.
В заключение – о питании.Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.Я бы охарактеризовал питание как съедобное.Вкусным его сложно назвать.В отзывах некоторые сравнивают его с питанием в аналогичных турецких и европейских отелях.Мне кажется, им нужно было лучше выбирать отели за рубежом.И по ассортименту, да в общем и по качеству питание до европейского «шведского стола» не дотягивает.Например, мясо – только в рубленном или переработанном виде, или как составная часть блюд (плов, жаркое). Но вместе с тем и голодным остаться сложно.На завтрак всем без исключения понравился творог.Ну и один раз были куриные крылышки.Несколько неожиданно для завтрака, но вкусно.Ассортимент на ужин немного меняется каждый день, но в целом все… какое-то диетически-съедобное.При наличии рядом столовых и кафешек, может, и не стоит экономить сотню-другую рублей, и ужинать там.
В праздники, когда отель заполняется, ресторан просто не справляется.Мест не хватает, в зале стоит толчея, еда из мармитов сметается быстрее, чем официант успевает от него отойти.В общем, места определенно не хватает.И увеличенные в эти дни периоды завтрака и ужина (до 4 часов) не спасают – основная масса отдыхающих все равно хочет кушать примерно в одно время.Может, администрации отеля стоит задуматься об организации питания в такие дни в 2 смены.
Резюмируя впечатления от отеля, хочу все-таки оставаться оптимистом.Мне кажется, главное – прекрасное место рядом с морем, новое здание, обученный персонал – уже есть.Осталось немного набраться опыта, учесть советы и замечания отдыхающих – и при наличии желания работать можно выйти на вполне европейский уровень.Только хотелось бы верить, что цены при этом останутся отечественными.Тогда будет совсем здорово.
Автор: Kiri
Дата публикации: 22-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bridge Resort
21.03.2016
Отдыхали в главном корпусе этого отеля на 4 этаже с семьёй из 4 человек: двое взрослых и двое детей ( 6 и 2). Были в обычном стандартном номере, для нашей семье хватило для 5 дн, не тесно.
Разместили около 13 дня, хотя народу на рецепшене было очень много.
Питание отлично, приближенное к домашнему
Подробнее
21.03.2016
Мне все понравилось: жили в стандартном номере - чистый, ухоженный, быстрый интернет, вид на горы. Номер теплый, с телевидением проблем нет --каналы показывают четко, нормальный выбор. Имеется детская комната, площадка на улице, аниматоры - просто молодцы! Питание шведский стол -- вкусно, разнообразно
Подробнее
20.03.2016
Отдыхали с детьми 3 года и 1г.4м.
Приехали мы в 8.30, сразу оформили документы, надели браслеты, предложили заселиться сразу за доп. плату!мы отказались, решили погулять по отелю, дошли до набережной, с открытием детской комнаты отвели детей туда поиграть, хотелось бы похвалить девочек из детской,
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 48078 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



