- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1011) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Bridge Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
4
3
Отдыхали с мужем в марте 2016 года.Мы пара немолодая (около 45 лет), поэтому больше требований к комфорту, чем к развлечениям.Очень понравилось расположение отеля: с одной стороны недалеко Олимпийский парк и все необходимое, с другой - есть ощущение некой уединенности, до Абхазии ходили пешком.Отель новый, комфортный.Жили в корпусе Париж, дойти до главного корпуса в тренажерный зал, бассейн или ресторан не представляет никаких затруднений, не взирая на погоду, хотя изначально хотела жить в главном корпусе.Особенно хорош отель для семей с детьми, вне зависимости от их возраста: от грудничков до подростков.Здесь для них продуманно все: достаточное количество стульчиков для кормления, приемлемое для детей меню, развлечения в течение всего дня.Около 2/3 отдыхающих в наш период - семьи с детьми дошкольного возраста, но это ни разу не создало нам какого-либо дискомфорта.
Питание: мы брали полупансион (завтрак+ужин). В следующий раз я бы, скорее всего, оставила только завтрак: по-моим личным ощущениям, не тянет ужин на 1300р. на двоих.Интересно его чередовать с какими-либо кафе, шашлыком или перекусом купленного в магазине.Если говорить по качеству еды, то это, конечно, не "высокая кухня", но голодным не будешь, по разнообразию (а мы отдыхали 10 дней) оценила бы в 3,5 балла.
Тренажерным залом, сауной и бассейном пользовались каждый день.Все вполе прилично.Конечно, будь это более просторным, с большим количеством тренажеров, к финской сауне не помешала бы и русская баня (не случайной гости, не смотря о предупреждении о недопустимости такого поведения, постоянно пытались лить воду на камин), и хамам, было бы еще лучше.Хотя бы 1 из саун можно переделать в баню.В бассейне вода чистая.Наличие открытой части бассейна - дополнительное плюс.
Развлечения.Брали велосипеды на прокат на целый день: накатались от души.Велосипеды почти новые, у меня был с 7 скоростями.Цены такие же, как везде.Несмотря на то, что в последний раз я на велосипеде ездила более 30 лет назад, и то не очень удачно, чувствовала себя очень спокойно, т.е. велосипед подойдет всем.На Красную поляну тоже ездили пару раз.Горнолыжники из нас никакие, но и просто погулять там очень здорово.Гуляли по Горки Город, там же поднимались по канатной дороге.Еще один день посвятили Розе Хутор: мне этот курорт очень напомнил Карловы Вары, такой же чистенький, аккуратненький, расположен вдоль речки посреди гор.Даже прогулка по горам (здесь это тропа здоровья) похожа.Единственное отличие, а в нашем случае "дополнительный плюс" - этнокультурный центр "Моя Россия", место обязательное к посещению.Учитывая, что мы еще не успели обойти комплекс Газпрома "Лаура", я вообще плохо понимаю, как в отпуск можно еще горнолыжный отдых впихнуть.Наверное, либо туризм, либо горные лыжи, либо целый месяц на совмещение этого.Возвращаясь к отелю Bridge Resort, можно сказать, что и он тоже представляет достаточно развлечений: анимация расписана с утра до ночи.Хоть мы и не посещали анимационные мероприятия, от аниматор остались только благоприятно впечатления: эти ребята везде и всегда с дружелюбной удобной на лице.
Чего не скажешь об остальном персонале - вот где кладезь для улучшения качества отдыха.Создается впечатление, что, вложив огромные средства в создание комфортного отдыха, продумав на этапе планирования все до мелочей, собственик(и) забыл(и), что лицо отеля - это его персонал.А персонал нужно учить, учить и еще раз учить.Как специалисту, мне показалось, что с отбором персонала все в порядке: все достаточно обучаемые, потенциал у ребят тоже хороший, но вот на обучении явно сэкономили, причем всего персонала: и администраторов, и персонала на ресепшен, и горничных, и официантов и т.д.Доброжелательную улыбку мы смогли увидеть только на ресепшен Wellness Club, и то в основном, в ответ на нашу.А ведь простая доброжелательность уже помогла бы смягчить впечатления от непрофессионализма персонала.А он просто очень бросается в глаза: от неорганизованности при регистрации гостей (об этом уже не раз писали) до работы горничных.Вот здесь мы столкнулись просто с уникальным явлением.Началось с того, что муж в некотором недоумении рассказывал о "местных обычаях": пока я была в тренажерном зале, горничная решила провести уборку, она постучала и, не дав времени на ответ, быстро вошла в номер.Причем, если в первый день девушка, засмущавшись мужчину в трусах, быстро ретировалась, то другая барышня попробовала, как ни в чем не бывало, начать уборку.И только настоятельные просьбы супруга подождать 30 минут, заставили ее выйти.Однажды и мне пришлось быть свидетелем подобного поведения: возвратившись из тренажерного зала и готовясь к завтраку, я вывесила табличку "Прошу не беспокоить" (т.к. уже знала о "местных обычаях" и не желала испытывать дискомфорт). Каков же был шок, когда, не взирая на табличку, горничная постучала, а через несколько секунд и открыла номер своим ключом с вопросом: "А у вас табличка не ошибочно вывешена?" По приезду в номере не было халатов и пришлось их требовать более 3 часов.На ресепшен нам сказали, что они просто не успевают.Причем это оправдание существует для всего: проблемы при регистрации, не вовремя убранные номера, проблемы в ресторане (так и хочется сказать в столовой). Халат нам, кстати, принесли.Перед уездом в раздевалке бассейна девочки спрашивали, где мы брали халаты, искренне считая, что им по каким-то причинам они не положены, поскольку в номере их ее было.Пришлось рассказывать схему, как добиться положенного.
Ребята, вы же должны рассчитывать ресурсы, и человеческие в том числе.Либо усилить контроль за персоналом, чтобы найти проблему.Я же не первая об этом пишу.Если только благодарить за отзывы и ничего не делать, проблема не решиться, а в гостиничном бизнесе без развития никак.Еще одна ложечка дегтя: недостаточно чистое ковровое покрытие в номере.Причем пятна уже не первой свежести.
Тем не менее, подводя итог: плюсов больше, чем минусов.В целом, я бы рекомендовал этот отель, только нужно быть готовым к его особенностям, тгода отдых проде отлично.Сама бы тоже вернулась сюда.
Питание: мы брали полупансион (завтрак+ужин). В следующий раз я бы, скорее всего, оставила только завтрак: по-моим личным ощущениям, не тянет ужин на 1300р. на двоих.Интересно его чередовать с какими-либо кафе, шашлыком или перекусом купленного в магазине.Если говорить по качеству еды, то это, конечно, не "высокая кухня", но голодным не будешь, по разнообразию (а мы отдыхали 10 дней) оценила бы в 3,5 балла.
Тренажерным залом, сауной и бассейном пользовались каждый день.Все вполе прилично.Конечно, будь это более просторным, с большим количеством тренажеров, к финской сауне не помешала бы и русская баня (не случайной гости, не смотря о предупреждении о недопустимости такого поведения, постоянно пытались лить воду на камин), и хамам, было бы еще лучше.Хотя бы 1 из саун можно переделать в баню.В бассейне вода чистая.Наличие открытой части бассейна - дополнительное плюс.
Развлечения.Брали велосипеды на прокат на целый день: накатались от души.Велосипеды почти новые, у меня был с 7 скоростями.Цены такие же, как везде.Несмотря на то, что в последний раз я на велосипеде ездила более 30 лет назад, и то не очень удачно, чувствовала себя очень спокойно, т.е. велосипед подойдет всем.На Красную поляну тоже ездили пару раз.Горнолыжники из нас никакие, но и просто погулять там очень здорово.Гуляли по Горки Город, там же поднимались по канатной дороге.Еще один день посвятили Розе Хутор: мне этот курорт очень напомнил Карловы Вары, такой же чистенький, аккуратненький, расположен вдоль речки посреди гор.Даже прогулка по горам (здесь это тропа здоровья) похожа.Единственное отличие, а в нашем случае "дополнительный плюс" - этнокультурный центр "Моя Россия", место обязательное к посещению.Учитывая, что мы еще не успели обойти комплекс Газпрома "Лаура", я вообще плохо понимаю, как в отпуск можно еще горнолыжный отдых впихнуть.Наверное, либо туризм, либо горные лыжи, либо целый месяц на совмещение этого.Возвращаясь к отелю Bridge Resort, можно сказать, что и он тоже представляет достаточно развлечений: анимация расписана с утра до ночи.Хоть мы и не посещали анимационные мероприятия, от аниматор остались только благоприятно впечатления: эти ребята везде и всегда с дружелюбной удобной на лице.
Чего не скажешь об остальном персонале - вот где кладезь для улучшения качества отдыха.Создается впечатление, что, вложив огромные средства в создание комфортного отдыха, продумав на этапе планирования все до мелочей, собственик(и) забыл(и), что лицо отеля - это его персонал.А персонал нужно учить, учить и еще раз учить.Как специалисту, мне показалось, что с отбором персонала все в порядке: все достаточно обучаемые, потенциал у ребят тоже хороший, но вот на обучении явно сэкономили, причем всего персонала: и администраторов, и персонала на ресепшен, и горничных, и официантов и т.д.Доброжелательную улыбку мы смогли увидеть только на ресепшен Wellness Club, и то в основном, в ответ на нашу.А ведь простая доброжелательность уже помогла бы смягчить впечатления от непрофессионализма персонала.А он просто очень бросается в глаза: от неорганизованности при регистрации гостей (об этом уже не раз писали) до работы горничных.Вот здесь мы столкнулись просто с уникальным явлением.Началось с того, что муж в некотором недоумении рассказывал о "местных обычаях": пока я была в тренажерном зале, горничная решила провести уборку, она постучала и, не дав времени на ответ, быстро вошла в номер.Причем, если в первый день девушка, засмущавшись мужчину в трусах, быстро ретировалась, то другая барышня попробовала, как ни в чем не бывало, начать уборку.И только настоятельные просьбы супруга подождать 30 минут, заставили ее выйти.Однажды и мне пришлось быть свидетелем подобного поведения: возвратившись из тренажерного зала и готовясь к завтраку, я вывесила табличку "Прошу не беспокоить" (т.к. уже знала о "местных обычаях" и не желала испытывать дискомфорт). Каков же был шок, когда, не взирая на табличку, горничная постучала, а через несколько секунд и открыла номер своим ключом с вопросом: "А у вас табличка не ошибочно вывешена?" По приезду в номере не было халатов и пришлось их требовать более 3 часов.На ресепшен нам сказали, что они просто не успевают.Причем это оправдание существует для всего: проблемы при регистрации, не вовремя убранные номера, проблемы в ресторане (так и хочется сказать в столовой). Халат нам, кстати, принесли.Перед уездом в раздевалке бассейна девочки спрашивали, где мы брали халаты, искренне считая, что им по каким-то причинам они не положены, поскольку в номере их ее было.Пришлось рассказывать схему, как добиться положенного.
Ребята, вы же должны рассчитывать ресурсы, и человеческие в том числе.Либо усилить контроль за персоналом, чтобы найти проблему.Я же не первая об этом пишу.Если только благодарить за отзывы и ничего не делать, проблема не решиться, а в гостиничном бизнесе без развития никак.Еще одна ложечка дегтя: недостаточно чистое ковровое покрытие в номере.Причем пятна уже не первой свежести.
Тем не менее, подводя итог: плюсов больше, чем минусов.В целом, я бы рекомендовал этот отель, только нужно быть готовым к его особенностям, тгода отдых проде отлично.Сама бы тоже вернулась сюда.
Автор: Elena
Дата публикации: 19-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bridge Resort
20.03.2016
Отдыхали с детьми 3 года и 1г.4м.
Приехали мы в 8.30, сразу оформили документы, надели браслеты, предложили заселиться сразу за доп. плату!мы отказались, решили погулять по отелю, дошли до набережной, с открытием детской комнаты отвели детей туда поиграть, хотелось бы похвалить девочек из детской,
Подробнее
20.03.2016
Приехали 8 Марта на машине, нас спокойно впустили на территорию, запарковались.
На ресепшене прошёл регистрацию, из Москвы бронировали номер с питанием завтрак+ужин, но в итоге нам ещё и обед дали, хотя мы не просили.
В целом были удивлены, что в России есть такие отели.
Питание на 5, номера тоже на
Подробнее
19.03.2016
Отдыхали в середине января семьей из трех человек с ребенком 10 лет.
Отель современный, новый, большой, на мой взгляд с очень хорошим и продуманным дизайном, что очень сильно отличает его в лучшую сторону от советского наследия и частных мини отелей.
Бронировали непосредственно через отель, ни какой
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 48078 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



