Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Охотник 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
1
Чёрт меня дёрнул забронировать этот отель!Дело в том, что каждый год мы с семьёй отдыхаем в Лазаревском.Но в этом году решили, что после двухнедельного отдых в Лазаревском 2 дня проведем в Адлере, так как, во-первых, в Адлере мы ни разу не были, во-вторых, вылет у нас из Адлера.Почитали отзывы.И выбор пал на отель «Охотник» (Адлер, ул.Прсвещения, 110-А). Номер «Студия Морская» я забронировала и оплатила в полном объёме 21 марта 2024 года, то есть, за полгода до заселения!!! Как выяснилось, отзывы, скорее всего, накрученные!А теперь по порядку: за день до приезда мне позвонила администратор отеля с вопросом, в какое время мы планируем приехать.Я ответила, что мы приезжаем к 14.00, и спросила, есть ли в забронированном мною номере гладильная станция?Мне ответили, что гладильная станция есть на каждом этаже.По приезде в отель, нас заселили не в основной корпус, а в рядом стоящее здание с отдельным входом с улицы.На этаже площадью 2 квадратных метра ничего, кроме ржавого ящика не было.На мой вопрос, где же на этаже гладильная станция, мне ответили, что такая опция есть только в главном корпусе.В номере, забронированном и оплаченном на троих гостей, ничего не было предусмотрено на третьего гостя, о чём я так же сообщила на ресепшен. (Хочу отметить, что телефона в номере нет, и по каждому вопросу нужно было бегать в главный корпус! ) Сказали, что в течение 10 минут всё принесут.Однако, по прошествии часа, ничего не принесли.Кроме этого, в номере грязь, жуткая вонь канализацией.Под номером находится кухня, на которой готовят блюда, в том числе и на завтрак (шведский стол), об этом чуть позже.В заявленном описании номера указан фронтальный вид на море, однако, по факту перед балконом огромное дерево.Обратившись на ресепшен со всеми проблемами, нам администратор сообщила, цитирую: «вы бронировали номер через агентство, чего вы хотите?» На что я ей ответила, что номер был забронирован мною на официальном сайте отеля и предъявила ей подтверждение бронирования.На что она мне ответила: «я могу вам вернуть деньги»! Серьёзно??? Мы стоим с чемоданами в разгар сезона, и, если что-то не устраивает, валите отсюда??? Пришлось связаться со службой бронирования.Сотрудник службы бронирования Ахмед, в точности повторил слова администратора.Складывается ощущение, что они просто рядом находятся и «тихо ржут» над гостями отеля.Через полтора часа почти всё необходимое для третьего гостя горничная всё-таки принесла, кроме халата, уточнив, что принесет халат, когда, цитирую: «он освободиться!». Халат нам так и не принесли.Видимо, не освободился!В номере на тумбочке даже не было вытерто пятно от пролитых напитков предыдущих гостей!Позор!Теперь перейдём к завтраку: Завтрак проходит в «ресторане» «Калипсо», а кухня, как я указала выше, находится под нашим номером.В 7.15 начинают носить блюда через дорогу.То есть, к 8.00, нет свободных столиков и блюда все холодные!В отсутствие свободного столика, мы обратились к сотруднику этого заведения, нам ответили, что, цитирую: «вы можете поесть за столиками на улице». Это те столики, которые находятся под балконом нашего номера, где вечером распивают спиртные напитки, курят, блюют, ругаются матом, орут и т.д.Одним словом – ПОМОЙКА! В итоге, мы взяли холодную еду и поели в номере на балконе в номере.В описании на сайте заявлен частный пляж!По факту это 60 лежаков, которые расположены в 10 сантиметрах друг от друга и которые бегут занимать, как только их расставляют.Смешно наблюдать с балкона!Лежишь на лежаке, а у тебя перед лицом пятки обладателя соседнего лежака!Ещё один нюанс в этом номере, в 6 утра под окнами номера мусороуборочная машина убирает мусор, так как под окнами номера стоят мусорные баки.Шум и вонь непередаваемые!Сами работники орут и курят!Кроме этого у входа в номера корпуса, где находился наш номер, работники кухни постоянно курят, весь запах дыма в номере!Исходя из вышеизложенного, 10 раз подумайте, чтобы бронировать номер данной категории в этом отеле!
Автор: Наталья
Дата публикации: 17-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Охотник
15.09.2024
Чёрт меня дёрнул забронировать этот отель!
Дело в том, что каждый год мы с семьёй отдыхаем в Лазаревском.
Но в этом году решили, что после двухнедельного отдых в Лазаревском 2 дня проведем в Адлере, так как, во-первых, в Адлере мы ни разу не были, во-вторых, вылет у нас из Адлера.
Почитали отзывы.
Подробнее
27.04.2024
Очень хороший отель, приехали в полностью обновленное место. Все совсем новое. Номер взяли семейный, он вполне просторный, чистый, отдельный диванчик для ребенка. Телевизор плоский большой, на балконе стоил к и два кресла. В душевой есть все принадлежности, зубные щетки, гель для душа, мыло жидкое
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее