Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (920) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Южное Взморье 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
3
2
Отдыхали с мужем 10 дней с 4 октября 2015 г.
Заезд - неприятно встретили, первый раз на стойке администрации молча сунули ключи, взяли паспорта. На вопросы - а что дальше делать, может еще какие карточки дадите, например, на полотенца. нам предложили поселиться в номер и за паспортами вечером зайти.
Вечером сами пошли искать, где ужинать - оказалось, нужны карточки для зала питания. Пошли к менеджеру, быстро все решили, получили у нее эти карточки. С утра пошла на ресепшен узнавать, когда к врачу идти и кто он. Сказали, не знаем, кто ваш врач, нам позвонят или записку принесут. Т.е. день с утра спланировать было нельзя, ждали записки. Принесли ее после 9-00, прием врача на 13 -00. Назначил врач (Самофалова, очень приятная и вдумчивая) процедуры и пошли к диспетчеру для составления расписания. Вот где бедлам. Сидит очередь человек 15 из желающих либо первично получить расписание, либо внести изменения. На приеме 1-2 девочки на весь санаторий, не успевают, путают. Предложили оставить сан. книжки и зайти после 17-00. Зашла, стала проверять расписание, не нашла 2-х платных процедур. опять в очередь за внесением изменений. Процедуры растянуты на весь день, причем на первые пять дней было по 1-2 процедуры, на оставшиеся - по 5-6. С мужем расписание напрочь не совпало, идти синхронизировать желания не было. Решили, пусть как будет, что сможем - перенесем, а нет - вечером погулять съездим. Очередь к диспетчерам наблюдали на протяжении всего отдыха.
Номер неплохой, 5-й корпус, стандарт ПК, балкон, вид на сад в сторону моря, но его за деревьями не видно. Белочки прыгают, красиво. 1-й и 2-й корпусы ближе к морю. В третьем корп. - залы питания, жилая зона, тоже вид на сад. В 4-м корпусе лечебные кабинеты, жилье там может выходить на ул. Ленина. Если вид на внутреннюю территорию - все очень красиво и зелено.
У нас в номере все как заявлено - фен, плоский ТВ, был чайник, но набора чайно-кофейного не полагалось.
Питались обычно, в розовом зале. Решили, если не понравится, перейдем на заказное меню с доплатой 800 р. на человека в сутки. Не потребовалось, шведский стол устроил. Без изысков, но вкусно и достаточно разнообразно, несвежего не замечали. Фруктов маловато, но они были на обед всегда. В воскресенье в обед предлагали вино краснодарское. Кофемашины в зале, и кофейные аппараты в 4-м и 2-м корпусах были.
Бассейн открытый понравился. подогреваемый, для деток выше 30 гр., для взрослых 28 гр., душ рядом горячий. Закрытый бассейн не понравился, кроме дорожек есть джакузи с не очень сильным напором, вода прохладная. Сауна и хамам вроде есть, но сауна включена и закрыта лежаком - после 20-00 платно, до этого никак нельзя. Хамам вроде и открыт, но лучше бы закрыли. Стены были теплые, но пара не было и запах неприятный. Оказалось, хамам вообще не положено включать, а зачем он открыт - непонятно. Для персонала непонятно было, чего я от них добиваюсь - вот же хамам открыт. На выходе у администратора спросила, когда меня в журнал записывали и роспись требовали, почему хамам холодный и вонючий - сказали, он сейчас не включен..
Общение было не очень приятным.
Решила также из спортивного интереса на ресепшене заказать справку для получения налогового вычета. Не тут-то было. Сказали, идти в маркетинг, где договор выдали в 3-м корпусе. Пришла, там не понимают, что требую, предлагают идти в лечебный корпус. Объяснила, что такую справку, скорее всего, у них бухгалтерия делает, взяла у них копию лицензии и направили меня во 2-й корпус. Там сказали, что мне надо в адм. корпус рядом с библиотекой. Пошла, бухгалтер выдал справку на базовую стоимость. Спросила, а мои платные процедуры почему не считаются?
Мне сказали, что надо идти в 4-й корпус и взять договор на платные услуги к уже оплаченным квитанциям. Пошла к диспетчерам (заранее ужасаясь очереди), но довольно быстро в течение 15 мин. удалось заполучить бланк договора и заполнить его. Вернулась в бухгалтерию. Мне сказали, иди подпиши у генерального директора в 3-м корпусе. У ген. директора предложили согласовать у главврача в 4-м корпусе. К счастью, через полчаса я нашла его кабинет (без надписи) и он даже был на месте. Потом опять к ГД, оставила на подпись, пошла в бухгалтерию, получила справки... И теперь смейтесь - в понедельник надо было забрать договор подписанный, а я забыла, и никто, конечно, не напомнил. Еще более смешно, что речь о сумме вычета порядка 2-3 т.р., но привычка завершать начатое берет верх, попробую по почте получить. Часа 4 потратила на беготню, когда в нормальных отелях надо позвонить на ресепшен и оставить заявку на получение справки или договора. Зато служба контроля качества! есть в санатории. Интересно, чем занимается. Лучше бы послушали, как сотрудники на ресепшене с гостями общаются, ничего не знают, и быстрее за трубки телефонные хватаются, вроде крайне заняты, чтобы общение с гостем прекратить. В общем, всегда позитивно настраиваюсь на отдых, и эти мелочи не сильно помешали, но возвращаться не хочу.
Заезд - неприятно встретили, первый раз на стойке администрации молча сунули ключи, взяли паспорта. На вопросы - а что дальше делать, может еще какие карточки дадите, например, на полотенца. нам предложили поселиться в номер и за паспортами вечером зайти.
Вечером сами пошли искать, где ужинать - оказалось, нужны карточки для зала питания. Пошли к менеджеру, быстро все решили, получили у нее эти карточки. С утра пошла на ресепшен узнавать, когда к врачу идти и кто он. Сказали, не знаем, кто ваш врач, нам позвонят или записку принесут. Т.е. день с утра спланировать было нельзя, ждали записки. Принесли ее после 9-00, прием врача на 13 -00. Назначил врач (Самофалова, очень приятная и вдумчивая) процедуры и пошли к диспетчеру для составления расписания. Вот где бедлам. Сидит очередь человек 15 из желающих либо первично получить расписание, либо внести изменения. На приеме 1-2 девочки на весь санаторий, не успевают, путают. Предложили оставить сан. книжки и зайти после 17-00. Зашла, стала проверять расписание, не нашла 2-х платных процедур. опять в очередь за внесением изменений. Процедуры растянуты на весь день, причем на первые пять дней было по 1-2 процедуры, на оставшиеся - по 5-6. С мужем расписание напрочь не совпало, идти синхронизировать желания не было. Решили, пусть как будет, что сможем - перенесем, а нет - вечером погулять съездим. Очередь к диспетчерам наблюдали на протяжении всего отдыха.
Номер неплохой, 5-й корпус, стандарт ПК, балкон, вид на сад в сторону моря, но его за деревьями не видно. Белочки прыгают, красиво. 1-й и 2-й корпусы ближе к морю. В третьем корп. - залы питания, жилая зона, тоже вид на сад. В 4-м корпусе лечебные кабинеты, жилье там может выходить на ул. Ленина. Если вид на внутреннюю территорию - все очень красиво и зелено.
У нас в номере все как заявлено - фен, плоский ТВ, был чайник, но набора чайно-кофейного не полагалось.
Питались обычно, в розовом зале. Решили, если не понравится, перейдем на заказное меню с доплатой 800 р. на человека в сутки. Не потребовалось, шведский стол устроил. Без изысков, но вкусно и достаточно разнообразно, несвежего не замечали. Фруктов маловато, но они были на обед всегда. В воскресенье в обед предлагали вино краснодарское. Кофемашины в зале, и кофейные аппараты в 4-м и 2-м корпусах были.
Бассейн открытый понравился. подогреваемый, для деток выше 30 гр., для взрослых 28 гр., душ рядом горячий. Закрытый бассейн не понравился, кроме дорожек есть джакузи с не очень сильным напором, вода прохладная. Сауна и хамам вроде есть, но сауна включена и закрыта лежаком - после 20-00 платно, до этого никак нельзя. Хамам вроде и открыт, но лучше бы закрыли. Стены были теплые, но пара не было и запах неприятный. Оказалось, хамам вообще не положено включать, а зачем он открыт - непонятно. Для персонала непонятно было, чего я от них добиваюсь - вот же хамам открыт. На выходе у администратора спросила, когда меня в журнал записывали и роспись требовали, почему хамам холодный и вонючий - сказали, он сейчас не включен..
Общение было не очень приятным.
Решила также из спортивного интереса на ресепшене заказать справку для получения налогового вычета. Не тут-то было. Сказали, идти в маркетинг, где договор выдали в 3-м корпусе. Пришла, там не понимают, что требую, предлагают идти в лечебный корпус. Объяснила, что такую справку, скорее всего, у них бухгалтерия делает, взяла у них копию лицензии и направили меня во 2-й корпус. Там сказали, что мне надо в адм. корпус рядом с библиотекой. Пошла, бухгалтер выдал справку на базовую стоимость. Спросила, а мои платные процедуры почему не считаются?
Мне сказали, что надо идти в 4-й корпус и взять договор на платные услуги к уже оплаченным квитанциям. Пошла к диспетчерам (заранее ужасаясь очереди), но довольно быстро в течение 15 мин. удалось заполучить бланк договора и заполнить его. Вернулась в бухгалтерию. Мне сказали, иди подпиши у генерального директора в 3-м корпусе. У ген. директора предложили согласовать у главврача в 4-м корпусе. К счастью, через полчаса я нашла его кабинет (без надписи) и он даже был на месте. Потом опять к ГД, оставила на подпись, пошла в бухгалтерию, получила справки... И теперь смейтесь - в понедельник надо было забрать договор подписанный, а я забыла, и никто, конечно, не напомнил. Еще более смешно, что речь о сумме вычета порядка 2-3 т.р., но привычка завершать начатое берет верх, попробую по почте получить. Часа 4 потратила на беготню, когда в нормальных отелях надо позвонить на ресепшен и оставить заявку на получение справки или договора. Зато служба контроля качества! есть в санатории. Интересно, чем занимается. Лучше бы послушали, как сотрудники на ресепшене с гостями общаются, ничего не знают, и быстрее за трубки телефонные хватаются, вроде крайне заняты, чтобы общение с гостем прекратить. В общем, всегда позитивно настраиваюсь на отдых, и эти мелочи не сильно помешали, но возвращаться не хочу.
Автор: Galya
Дата публикации: 16-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Южное Взморье
08.10.2015
Удивляет, что в течение длительного времени отдыхающие объективно пишут о крупных недостатках: плохое питание ( пельмени без мяса, соевые сосиски, слипшиеся макароны, вместо сметаны сметанный продукт из пальмового масла). И с каждым годом все хуже и хуже. Постоянные честные жалобы на вонь из сливных
Подробнее
17.09.2015
Санаторий Южное взморье расположен в Адлерском районе Сочи на самом берегу моря, имеет собственный пляж длиной 350м. Построен еще в советское время, от этого все плюсы и минусы. Имеет закрытую охраняемую территорию 11,5 га, на которой имеется парк вечнозеленых тропических растений. Парк регулярно обновляется
Подробнее
10.09.2015
Когда в светлом и беззаботливом советском детсве именно так я и мечтал отдохнуть. Чтобы вход на территорию был по медицинской книжке, которая форматом А5 носится везде с собой, - и чтобы на пляже были полотенца по этой же книжке, а чтобы какой-то нехороший человек не упер полотенца, тетенька вписывыла
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 11344 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
15.06.2024
Отель большой. Территория обновляется каждый день. Еда разнообразная достаточно вкусно, но не всегда
Подробнее
15.06.2024
Отдыхали вместе с женой, все очень и очень понравилось. Номера хорошие, персонал приветливый, отзывчивый
Подробнее
15.06.2024
Направо пойдешь- на пляж попадёшь, налево пойдешь- выйдешь к тук-тукам. В общем, удобное местоположение
Подробнее
15.06.2024
Самый беззаботный отдых где все включено. Комфортные номера, отличное расположение, красивый пляж, в
Подробнее
15.06.2024
Отлично отдохнули, анимация работает хорошо, активные ребята, делают отдых весёлым. Ездили на дискотеку
Подробнее