Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Адлер / Симфония / Отзывы

Туры в Адлер

Отели
Адлера
Погода
в Адлере
Курорты
России






Отзыв на Симфония туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
2.5
1
4
Останавливалась в "Симфонии" на 1 сутки, по факту вышло - ночь и утро, в дневное время я только вещи занесла, номер еще был не готов, но я не претендовала.
Отель отлично расположен - улица Марата - самый центр, до вокзала 7 минут пешком, до Невского - 3 минуты, до метро Маяковская - столько же.
В округе полно забегаловок и магазинов на любой вкус и кошелек: кофейни-кондитерские, Макдональдс, Столовая № 1, студенческая столовая, универсам Верный, Вкус Вилл, Daily и пр.
Гостиница находится на 4-м этаже жилого старого питерского дома, где еще куча разных контор приютилась - турфирмы и пр.
Есть лифт, что немаловажно, но в лифте был выдран с корнем ламповый патрон, пришлось поездить в абсолютной темноте.
Подъезд, лифт - все это несущественные мелочи для меня.
При заселении я всегда обращаю внимание на чистоту номера и на доброжелательность персонала.
Что касается первого пункта - претензий нет.
Номер полулюкс соответствует заявленному на сайте, он красивый, с дорогой деревянной мебелью, удобным матрацем, кожаным гарнитуром, хорошим телевизором, халатом и тапочками.
В ванной комнате - душевой уголок, отгороженный занавеской и весьма убористых размеров раковина.
Мне этого вполне хватило, к тому же, напор воды позволял даже использовать насадку тропический душ, что не в каждом отеле предложат.
Не очень понравился запах канализации, внезапно появившийся спустя час после заселения.
Но я его устранила очень просто - попросила на ресепшн освежитель воздуха.
Тем не менее, считаю, что освежители гостям нужно не просить, т.к. они должны находиться в туалетах по умолчанию.
И еще неплохо было бы поставить в номерах категории полулюкс мини-холодильники, т.к. предложенный утром завтрак был сплошным разочарованием.
По второму пункту - персонал - у меня имеются существенные замечания.
При заезде я попала на пересменку отработавшей свою смену Наташи и заступающей на дежурство Веры.
Наташа произвела впечатление очень любезного и доброжелательного человека.
Перед уходом из отеля на целый день я попросила у нее кофе, она сделала мне кофе с теплым молоком и приветливой улыбкой.
Вера - человек более советской закваски, в нелучшем ее понимании.
Она мне напомнила администраторов гостиниц в провинциальных советских городах -общение с клиентом только по делу, ни слова лишнего, к тому же, выказывала явную подозрительность к любой оброненной мной фразе, мне даже неудобно было ее просить принести чай, т.к. в том, что она делала, чувствовалась ее реакция - ее напрягает просьба гостя.
Поэтому если в вашем отеле и была опция чай-кофе бесплатно, то я ей смогла воспользоваться только 1 раз, когда вечером попросила чашку чаю, Вера мне принесла чай в чайнике сама.
Когда я вечером пришла в отель и, памятуя о том, что номер днем еще не был готов, просто поинтересовалась - готов ли теперь номер к моему заезду, то вместо утвердительного ответа о готовности номера услышала от нее: "Сначала заплатите" (именно так и было сказано).
У меня даже мелькнула мысль, что если еще что-то подобное услышу, то уйду искать другое место, невзирая на бронь.
К тому же, она очень бестолкова в вопросах оплаты - у меня была банковская карта без чипа, с магнитной полосой, я хотела большую часть оплатить ей, а остальное - наличными.
Вера долго не могла сообразить, как ей провести оплату, звонила Наташе, та ее инструктировала по телефону.
Основной мотив был - я никогда раньше с такими картами не работала, давайте другую.
В итоге оплата прошла, но наличные были со сдачей в 200 рублей, у Веры сдачи не было, она даже не попыталась решить проблему сама - начала меня агитировать сходить куда-нибудь разменять, а был уже вечер, я устала после целого дня.
Обычно проблемы с финансами решают сами отели - гость дает им деньги или карты, а они должны иметь размен на непредвиденный случай.
Здесь же человек не имел размена и не хотел решать проблему сам.
В итоге, я отдала ей 190 рублей мелкими деньгами, попросив записать на меня долг 150 рублей.
Она колебалась, сомневалась, словно я могла сбежать куда-то до утра, не заплатив.
Наконец я ее уговорила, долг она записала.
К счастью, я обнаружила у себя еще одну банковскую карту, с которой и погасила долг в тот же вечер.
Она ничего не предлагала сама, все приходилось просить.
С недовольным лицом выдала мне освежитель, словно делая одолжение.
Сказала, что горничная наливает дезинфицирующую жидкость в унитаз и слив душа, поэтому пахнуть не должно.
Вообще у меня было ощущение, что она воспринимает любую просьбу жильцов как баловство или посягательство на ее личное время и пространство.
Когда я расстелила постель, оказалось, что на одной из подушек были длинные женские волосы, с обеих сторон подушки, я принесла эту подушку на ресепшн и попросила заменить наволочку.
Вера сделала вид, что не понимает меня, начала спорить, что горничная убирала номер и меняла все белье, я ей тычу пальцем в волос с одной стороны, переворачиваю подушку - там с другой стороны волос - только после этого она с превеликим неудовольствием (нескрываемым абсолютно) достала из комода новую наволочку и дала мне с вопросом: "Теперь нет волос, проверьте?" А прежнюю наволочку она просто стряхнула, сложила и положила в комод.
Про завтрак мне пришлось после оплаты напоминать ей самой - я спросила, примет ли она у меня заказ на выбор блюда.
Тогда она перечислила, что будет на завтрак.
Но я даже подумать не могла, что это будет настолько эконом-вариант.
Итак, на завтрак мне принесли неполный бокал сока (чуть больше половины), салфетницу, кофе с молоком, 2 кусочка поджаренного хлеба, тарелку с очень маленьким омлетом, ровно 3-мя кружочками огурца, 1 кружочком колбаски салями, 2-мя крошечными кусочками сыра (один прямоугольный ломтик разрезали на 2 треугольника) и четвертью крошечной помидорки.
Это даже размазать по тарелке было сложно.
На большой тарелке сей натюрморт выглядел весьма сиротливо.
Я это сфотографировала.
Довершением завтрака стали черствые вчерашние лепешечки (я видела их сложенные стопкой, когда заносила вещи накануне при заезде), т.е. эту сдобу просто положили на сутки в холодильник, а потом разогрели и полили сгущенкой.
Они даже не жевались, настолько были жесткими.
Рядом с отелем, на улице Марата, есть булочная № 44 - там круассаны по 40 рублей продаются, блинчики с разными начинками и вообще огромный выбор разной, очень дешевой выпечки.
Можно же как-то решить вопрос с этим и не перебивать впечатление об отеле впариванием лежалого продукта.
Спасибо за это Вере.
При моем отъезде я спросила - будет ли она проверять номер, она ответила: "Обязательно". Это можно было бы повежливее сказать, а так сразу же возник резонный вопрос - что такого я могу из отеля украсть, раз мне так не доверяют?
Когда она смотрела номер, то сделала мне замечание, зачем я застелила кровать покрывалом, тут же это покрывало откинула, говоря, что горничная все равно будет перестилать белье.
Ну что это за нравоучения?
Я еще должна оправдываться перед администратором, что застелила кровать?
Вещи оставить она мне разрешила, т.к. это политика отеля, но с недовольным лицом велела поставить в указанное ею место.
Не поинтересовалась даже - как мне понравилось в отеле, все ли устроило.
Довершением ее "сервиса" стал мой приход за вещами вечером - я уезжала в Москву и сначала перекладывала вещи из пакета в купленную днем сумку, она вышла из-за стойки, встала за моей спиной и внимательно смотрела, что и как я перекладываю, а когда я попросилась сходить в туалет на этаже перед отъездом, она мне отказала.
Отказать гостю, оставившему за неполные прожитые сутки 2 с лишним тысячи рублей и оставившему после себя номер в чистоте и порядке, в пустяковой просьбе - сходить в гостиничный туалет!
Я же не домой к ней пришла, не с улицы ворвалась.
В итоге, пришлось проситься в кафе по соседству, что было неудобно с сумкой.
Я честно предупредила Веру, что оставлю отзыв о ней в Букинге и по-возможности, напишу хозяйке.
Она не выглядела ни смущенной, ни испуганной.
Похоже, такой способ поведения она выбрала со всеми жильцами.
А потом вашей гостинице минусы ставят.
В общем, прошу вас провести работу с Верой по всем направлениям - у нее до сих пор засел в голове советский менталитет, что наш сервис - это помоги себе сам, а администрация - не прислуга, чтобы решать твои вопросы.
Название: Симфония

Адрес:Россия,Адлер , ул. Чкалова, д. 34, Adler.

43.484539 39.892166

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 19-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Симфония

03.05.2024  
Отдыхали первый раз в Сочи , очень понравился отель, чуткий персонал, подсказали как куда можно добраться, где магазины рядом и т.п. Номер просторный, сан узел в номере, очень удобный матрас и подушки(что для меня очень важно). От отеля каждому гостю идет бесплатная экскурсия на Красную Поляну и Розу
Подробнее
01.01.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Очень приятный отель в крайне удобном месте в самом центре города. До ближайшей станции метро - минуты 3 (Маяковская). Администраторы очень вежливые, понимающие, идущие навстречу. Можно и оставить чемодан,если приехали рано до заселения, можно договориться об удобном времени для завтрака, туристы могут
Подробнее
09.10.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Отличный отель!!! Всегда останавливаемся семьей здесь. Любезный персонал,всегда идут навстречу,потрясающие завтраки. Планируем и дальше приезжая в Петербург,останавливаться только здесь!!! От души благодарим за гостеприимство!!!
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Аквамарин
4 отзыва 3.7
Все включено
Тур с перелетом от 54871 руб.
Leo Grand
8 отзывов 3.4
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 55416 руб.
* без перелета от 42826 руб.

Другие отзывы

16.06.2024  
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024  
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024  
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024  
Лучший отель в котором я была в Стамбуле! Очень необычные и красивые номера. Как будто ты находишься
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь