Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (921) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бархатные Сезоны Русский Дом 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
3
2
Отдыхали от Библио-Глобуса с 18.06.2016-28.06.2016. Почитали отзывы и решили взять тур без питания и правильно сделали. Почти в шаговой доступности есть пара неплохих кафе и один замечательный ресторанчик, но об этом чуть позже. Заселили нас в 1 корпус Русского дома в 2х местный номер. В номере были 2 одноместные кровати, шкаф, 2 прикроватные тумбы, стол, ТВ, кондиционер, маленький холодильник и совмещенные ванна с туалетом. Про КПП в нашем Русском доме могу сказать только одно – простая формальность! За весь период пребывания у нас не спросили гостевые карты ни разу!
Закинув вещи в номер мы скорее пошли искать путь на пляж! От нашего корпуса идти было приблизительно 700 м. Пляж галечный, босяком не побегаешь (и даже не походишь, особенно днем, когда камни раскаляются до уровня чугунной сковородки). Вода приятная, хоть и не очень чистая.
После купания немного прошлись по набережной и вернулись в номер. Кондиционер работал исправно (что было большой редкостью в нашем отеле), но ТВ совсем отказывался работать. Мы спустились на ресепшен и попросили вызвать мастера. Через минут 15-20 в номер к нам постучалась горничная с каким-то молодым человеком (я так и не поняла, кто это был), посидели, посмотрели на этот бедный ТВ, сказали, что не знаю в чем причина и пришлют через час мастера. Мастер не пришел ни через час, ни на следующий день, а ТВ заработал сам по себе ближе к ночи того же дня.
Что касается шумоизоляции, то внутри здания она почти нулевая (нередко меня будили соседи с малышом). Если рассматривать оконный блок, то шумоизоляция отличная! Никакие посиделки отдыхающих до глубокой ночи не слышны и можно спокойно отдохнуть после жаркого дня в номере.
С уборкой в номере вообще было все несколько не понятно. Туалетную бумагу нам не ставили до тех пор, пока мы случайно не встретили горничную и не сказали об этом. Примерно на 5 день отдыха у нас начала течь ванная, заливая при этом большую часть ванной комнаты. Полотенца меняли тоже по какому-то странному принципу. А в последний день отпуска госпожа горничная стучала в нашу дверь раз 5-6 за утро и даже пару раз пыталась открыть дверь, хоть я и вышла утром при ее первом появлении со словами «Мы до 12 часов».
За день до вылета мы подошли к девчонкам из Библио-Глобуса за уточнением информации и поинтересовались можно ли после выселения куда-нибудь пристроить багаж и принять душ после моря (т.к. вылет у нас был поздним вечером, и была возможность немного продлить отпуск). Нам ответили, что есть багажная комната, находится она в первом корпусе (но вот на сколько надежно оставлять в ней свой чемодан вопрос хороший, т.к. ключи от нее может попросить любой посторонний человек, а на ресепшене даже не задают никаких вопросов о том, кто, откуда и т.п.) и где-то в соседнем корпусе существует общий душ (точное местонахождение попросили уточнить на ресепшене). На ресепшене на нас очень удивленно посмотрели и сказали, что ничего не слышал о существовании общего душа и отправили обратно к Глобусу. Подходим в очередной раз к девчонкам из Глобуса, а они нам отвечаю, что мы такого не говорили, ни про какой душ не знаем и все в этом духе. На вопрос «почему Ваша коллега говорит одно, а Вы сейчас другое? Разве Вы не должны обладать одной и той же информацией?», девушка по имени Светлана начала повышать голос и говорить «мы Вам ничем не обязаны после Вашего выселения из номера, сидите на ресепшене и ждите своего автобуса до аэропорта». Неприятная дама…
Все остальное в отеле более менее нормально, детям есть где поиграть, побегать, попрыгать, родителям есть где посидеть вечером.
Ну и как обещала, напоследок расскажу где же можно вкусно покушать.) В силу того, что в номере был холодильник, в ближайшем супермаркете мы накупили йогуртов и завтракали в номере. От многих слышала, что питаться при отеле дорого и невкусно, сами не ели, не знаем. Обедать ходили в чудесный ресторанчик LaLuna (на двоих бизнес ланч с большим выбором блюд нам обходился до 1000р.). Рядом есть кафе 50х50 (там ценник выше, но можно взять вкусный шашлык и хороший кальян). В «Вермишели» можно купить мясо/рыбу/шаурму не заходя в кафе. Мы взяли тарелку с шашлыком и овощами и пошли оплачивать, в это время официантка схватила нашу тарелку и понесла ее кому-то другому. Догнать ее было задачей не легкой потому, как на крики «Верните нашу еду!» она даже не реагировала. Обслуживать нас не хотели (а точнее принести столовые приборы), т.к. в зал зашли мы уже в 22.40, а закрываются они в 23.00. Также недалеко от «Вермишели» есть суши (кафе и магазин на вынос), немного дороговато, но вкусно.
Для нас самым важным были крыша над головой и наличие воды, с этими требованиями отель справился. Наличие работающего кондиционера идет однозначно огромным +.
В заключение всем хочу пожелать хорошего отпуска, чтоб Вы не столкнулись ни с какими проблемами. Надеюсь, что мой отзыв Вам поможет при выборе отеля.
Закинув вещи в номер мы скорее пошли искать путь на пляж! От нашего корпуса идти было приблизительно 700 м. Пляж галечный, босяком не побегаешь (и даже не походишь, особенно днем, когда камни раскаляются до уровня чугунной сковородки). Вода приятная, хоть и не очень чистая.
После купания немного прошлись по набережной и вернулись в номер. Кондиционер работал исправно (что было большой редкостью в нашем отеле), но ТВ совсем отказывался работать. Мы спустились на ресепшен и попросили вызвать мастера. Через минут 15-20 в номер к нам постучалась горничная с каким-то молодым человеком (я так и не поняла, кто это был), посидели, посмотрели на этот бедный ТВ, сказали, что не знаю в чем причина и пришлют через час мастера. Мастер не пришел ни через час, ни на следующий день, а ТВ заработал сам по себе ближе к ночи того же дня.
Что касается шумоизоляции, то внутри здания она почти нулевая (нередко меня будили соседи с малышом). Если рассматривать оконный блок, то шумоизоляция отличная! Никакие посиделки отдыхающих до глубокой ночи не слышны и можно спокойно отдохнуть после жаркого дня в номере.
С уборкой в номере вообще было все несколько не понятно. Туалетную бумагу нам не ставили до тех пор, пока мы случайно не встретили горничную и не сказали об этом. Примерно на 5 день отдыха у нас начала течь ванная, заливая при этом большую часть ванной комнаты. Полотенца меняли тоже по какому-то странному принципу. А в последний день отпуска госпожа горничная стучала в нашу дверь раз 5-6 за утро и даже пару раз пыталась открыть дверь, хоть я и вышла утром при ее первом появлении со словами «Мы до 12 часов».
За день до вылета мы подошли к девчонкам из Библио-Глобуса за уточнением информации и поинтересовались можно ли после выселения куда-нибудь пристроить багаж и принять душ после моря (т.к. вылет у нас был поздним вечером, и была возможность немного продлить отпуск). Нам ответили, что есть багажная комната, находится она в первом корпусе (но вот на сколько надежно оставлять в ней свой чемодан вопрос хороший, т.к. ключи от нее может попросить любой посторонний человек, а на ресепшене даже не задают никаких вопросов о том, кто, откуда и т.п.) и где-то в соседнем корпусе существует общий душ (точное местонахождение попросили уточнить на ресепшене). На ресепшене на нас очень удивленно посмотрели и сказали, что ничего не слышал о существовании общего душа и отправили обратно к Глобусу. Подходим в очередной раз к девчонкам из Глобуса, а они нам отвечаю, что мы такого не говорили, ни про какой душ не знаем и все в этом духе. На вопрос «почему Ваша коллега говорит одно, а Вы сейчас другое? Разве Вы не должны обладать одной и той же информацией?», девушка по имени Светлана начала повышать голос и говорить «мы Вам ничем не обязаны после Вашего выселения из номера, сидите на ресепшене и ждите своего автобуса до аэропорта». Неприятная дама…
Все остальное в отеле более менее нормально, детям есть где поиграть, побегать, попрыгать, родителям есть где посидеть вечером.
Ну и как обещала, напоследок расскажу где же можно вкусно покушать.) В силу того, что в номере был холодильник, в ближайшем супермаркете мы накупили йогуртов и завтракали в номере. От многих слышала, что питаться при отеле дорого и невкусно, сами не ели, не знаем. Обедать ходили в чудесный ресторанчик LaLuna (на двоих бизнес ланч с большим выбором блюд нам обходился до 1000р.). Рядом есть кафе 50х50 (там ценник выше, но можно взять вкусный шашлык и хороший кальян). В «Вермишели» можно купить мясо/рыбу/шаурму не заходя в кафе. Мы взяли тарелку с шашлыком и овощами и пошли оплачивать, в это время официантка схватила нашу тарелку и понесла ее кому-то другому. Догнать ее было задачей не легкой потому, как на крики «Верните нашу еду!» она даже не реагировала. Обслуживать нас не хотели (а точнее принести столовые приборы), т.к. в зал зашли мы уже в 22.40, а закрываются они в 23.00. Также недалеко от «Вермишели» есть суши (кафе и магазин на вынос), немного дороговато, но вкусно.
Для нас самым важным были крыша над головой и наличие воды, с этими требованиями отель справился. Наличие работающего кондиционера идет однозначно огромным +.
В заключение всем хочу пожелать хорошего отпуска, чтоб Вы не столкнулись ни с какими проблемами. Надеюсь, что мой отзыв Вам поможет при выборе отеля.
Автор: Love
Дата публикации: 04-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бархатные Сезоны Русский Дом
04.07.2016
![](/_i/1px.gif)
Минимум сервиса за минимум денег.В номерах стены между номерами не доходят до потолка и поэтому слышимость между номерами потрясающая. Если в соседнем номере разговаривают - вы будете в курсе всех подробностей.До моря примерно 20 минут пешком через Екатерининский квартал или15 минут вдоль сточной канавы
Подробнее
23.06.2016
![](/_i/1px.gif)
Доброе время суток! Хочу написать свои впечатления. По началу было хорошее впечатление но, т.к. отель новый, много не доделок. Фен не работает, пульта от кондишена не было, стаканов тоже, По телефону на ресепшн вообще не дозвониться.Жила там 10 дней, и пока я не попросила убраться в номере никто и
Подробнее
17.06.2016
![](/_i/1px.gif)
Отдыхаем на данный момент в Русском доме. Когда бронировали путевку, тур-оператор предложил Руссий дом - до моря недалеко и почти все номера с балконом. У нас вышло наоборот. Особенно "порадовало", что номер без балкона. На ресепшене сказали, что можно поменять дня через три, а сегодня заезд
ПодробнееРядом расположенные отели
Тур с перелетом от 65840 руб.
* без перелета от 31525 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 37600 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 22815 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее