Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (907) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бархатные Сезоны Русский Дом 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
1
2
Отдыхали в Русском доме с 18.08 по 31.08.2015 корпус №18. Ну что сказать?! Начнем по порядку.
1. Расположение отеля.
Расположение удачное, почти все в шаговой доступоности (море, еда, автобусная остановка).
Правда пляж не обустроенный. Есть лежаки (100 рублей с человека) и зонты(200 рублей). Но их очень мало и как нам сказали- хотите зонт,
приходите часов в семь утра. Навесов на пляже нет поэтому купите зонтик (500 руб.).Сход в море очень не удобный, рекомендую купить тапочки,
продаются здесь же на рынке.
По поводу моря необходимо отметить. В море действительно есть ротавирусная инфекция. У нас дети болели очень сильно. И все слова о том что это
случилось после потопа этим летом- полный бред. Мы нашли отзывы годичной давности о том что и дети и взрослые подхватывали там инфекцию.
В интернете очень много об этом написанно, так что если интересно можете найти почитать.
Все кафе-рестораны находятся не далеко. Есть не плохие столовые например, Вермишель (все новое, чистое), только совет не берите котлет,
фаршированных перцов- т.е. мясо которое было переработано в фарш.После пары дней блужданий по заведениям мы нашли кафе Гармония, с тех пор ужинали только там.
Отличное место, вкусно все готовят и цены адекватные. Но у всего есть минус все работает до 23- 24 часов. К этому надо быть готовым.
2. Номера в отеле.
На первый взгляд вроде бы ничего, симпатично даже.Ремонт новый, но очень дешевый и некачественный.
Столкнулись с проблемой- нет пульта от кондиционера.
На ресепшене сказали, что вопрос решат, горничная сказала, что пультов нет и не будет, так как на всех не хватает!
Ну ладно, мы взяли пульт у друзей и после кондиционер просто не выключали.
Но больше всего мы намучались от того что ванна протекала. После приема душа в ванной комнате стояло болото, после второй заявки о
протекающей ванне горничная передала мне слова сантехника- мол, мыться надо аккуратней. На третьей раз проблему устранили.
В ванной комнате отсутствует вентиляция. Постоянная влага в номере, ничего не сохнет, а позже появился и запах!
На ресепшени честно признались, что данную проблему они решить не могут..."Вы же понимаете, что сейчас мы в стене дырку не пробьем...".
В общем не номер, а сплошное горе и разочарование.
3.Чистота в отеле.
Уборка номеров- горничная заходила каждый день за мусором, раз в три- четыре дня меняла постельное и полотенца и все. Пылесосили один раз,
после заявки на ресепшене.
Пыль, мусор на ковролине, мусор в ванной, грязная ванна и раковина- это в понятие уборка у нашей горничной не входило даже после жалоб на ресепшен.
Приходилось потихоньку убираться.
На територии отеля в общем чисто.
4.Обслуживание в отеле.
Ресепшен неплохой, не ругаются, не спорят, на все отвечают "Мы поняли, все решим!". Все заявки и в правду при нас передавали - горничной, сантехнику, электрику.
Ну а те в свою очередь создавали видимость работы.
Засорилась раковина- "Так вы в нее бычков накидали! И вообще у нас курить нельзя!"- вот что я услышала от горничной.
На все просьбы поменять номер ресепшен отнекивался типа- нет номеров, у нас очень тяжелая ситуация с номерами,
много туристов, приходите после 23го, а потом после 28го.
Итог: отдых в Бархатных Сезонах- лотерея. Если вам повезет с номером, с горничной и т.д.-то хорошо. Если не повезет, как нам, то будет хорошо,
но уже в другой раз и в другом отеле.
Читая отзывы по БС мы пришли к выводу, что люди придираются, но столкнувшись с реалией жизни там-мы согласились со всеми негативными отзывами. И закралось подозрение
по поводу правдивости "восторженных" отзывов некоторых людей. К примеру, один пользователь данного сайта "умудрился" отдохнуть в одно время в разных комплексах.
И во всех все было великолепно. Личный совет- хорошенько взвесить все "за" и "против" прежде чем планировать свой отпуск в БС.
Мы же туда не вернемся ни за какие деньги.
1. Расположение отеля.
Расположение удачное, почти все в шаговой доступоности (море, еда, автобусная остановка).
Правда пляж не обустроенный. Есть лежаки (100 рублей с человека) и зонты(200 рублей). Но их очень мало и как нам сказали- хотите зонт,
приходите часов в семь утра. Навесов на пляже нет поэтому купите зонтик (500 руб.).Сход в море очень не удобный, рекомендую купить тапочки,
продаются здесь же на рынке.
По поводу моря необходимо отметить. В море действительно есть ротавирусная инфекция. У нас дети болели очень сильно. И все слова о том что это
случилось после потопа этим летом- полный бред. Мы нашли отзывы годичной давности о том что и дети и взрослые подхватывали там инфекцию.
В интернете очень много об этом написанно, так что если интересно можете найти почитать.
Все кафе-рестораны находятся не далеко. Есть не плохие столовые например, Вермишель (все новое, чистое), только совет не берите котлет,
фаршированных перцов- т.е. мясо которое было переработано в фарш.После пары дней блужданий по заведениям мы нашли кафе Гармония, с тех пор ужинали только там.
Отличное место, вкусно все готовят и цены адекватные. Но у всего есть минус все работает до 23- 24 часов. К этому надо быть готовым.
2. Номера в отеле.
На первый взгляд вроде бы ничего, симпатично даже.Ремонт новый, но очень дешевый и некачественный.
Столкнулись с проблемой- нет пульта от кондиционера.
На ресепшене сказали, что вопрос решат, горничная сказала, что пультов нет и не будет, так как на всех не хватает!
Ну ладно, мы взяли пульт у друзей и после кондиционер просто не выключали.
Но больше всего мы намучались от того что ванна протекала. После приема душа в ванной комнате стояло болото, после второй заявки о
протекающей ванне горничная передала мне слова сантехника- мол, мыться надо аккуратней. На третьей раз проблему устранили.
В ванной комнате отсутствует вентиляция. Постоянная влага в номере, ничего не сохнет, а позже появился и запах!
На ресепшени честно признались, что данную проблему они решить не могут..."Вы же понимаете, что сейчас мы в стене дырку не пробьем...".
В общем не номер, а сплошное горе и разочарование.
3.Чистота в отеле.
Уборка номеров- горничная заходила каждый день за мусором, раз в три- четыре дня меняла постельное и полотенца и все. Пылесосили один раз,
после заявки на ресепшене.
Пыль, мусор на ковролине, мусор в ванной, грязная ванна и раковина- это в понятие уборка у нашей горничной не входило даже после жалоб на ресепшен.
Приходилось потихоньку убираться.
На територии отеля в общем чисто.
4.Обслуживание в отеле.
Ресепшен неплохой, не ругаются, не спорят, на все отвечают "Мы поняли, все решим!". Все заявки и в правду при нас передавали - горничной, сантехнику, электрику.
Ну а те в свою очередь создавали видимость работы.
Засорилась раковина- "Так вы в нее бычков накидали! И вообще у нас курить нельзя!"- вот что я услышала от горничной.
На все просьбы поменять номер ресепшен отнекивался типа- нет номеров, у нас очень тяжелая ситуация с номерами,
много туристов, приходите после 23го, а потом после 28го.
Итог: отдых в Бархатных Сезонах- лотерея. Если вам повезет с номером, с горничной и т.д.-то хорошо. Если не повезет, как нам, то будет хорошо,
но уже в другой раз и в другом отеле.
Читая отзывы по БС мы пришли к выводу, что люди придираются, но столкнувшись с реалией жизни там-мы согласились со всеми негативными отзывами. И закралось подозрение
по поводу правдивости "восторженных" отзывов некоторых людей. К примеру, один пользователь данного сайта "умудрился" отдохнуть в одно время в разных комплексах.
И во всех все было великолепно. Личный совет- хорошенько взвесить все "за" и "против" прежде чем планировать свой отпуск в БС.
Мы же туда не вернемся ни за какие деньги.
Автор: amicabona
Дата публикации: 02-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бархатные Сезоны Русский Дом
02.09.2015
Отдыхали в отеле "Русский дом". Отель в виде огражденной территории с несколькими пунктами пропуска. Отель отличный, до моря идти минут 5-7. Питание без изысков, мы брали только завтрак, не пожалели. При желании можно дополнительно взять обед и (или) ужин дополнительно - стоимость 400-450 руб. В номере
Подробнее
27.08.2015
Отдыхала с 23 по 31 июля. Мне отель понравился, у меня был одноместный номер. Чистый, с новой мебелью, все новенькое, свеженькое. Первый корпус от моря 500 метров, лучше идти к морю через другие корпуса, так ближе, но и в обход - 10-15 мин. Прогулки тоже полезны. Деревья еще не выросли, поэтому дорога
Подробнее
24.08.2015
Отдыхали в августе (9-17) В " Русском доме " (двухместный стандарт) очень понравилось. Приятный номер, доброжелательный персонал, море рядом. Замечательные велосипедные прогулки, разнообразные экскурсии.,рядом Олимпийские объекты.Питание в трех местах ( Шатер, Юннона и Самогон )иногда бывают
ПодробнееРядом расположенные отели
Тур с перелетом от 44284 руб.
* без перелета от 11380 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 93139 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 81761 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее