Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на М Отель 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
2
1
Всем привет!
Обычно я не заморачиваюсь писать отзывы, но тут извините накипело.
Покупали путевку в это чудо-отель через Библио-Глобус.Раньше считала, что это один из лучших тур-операторов.Но времена меняются.
У нас был ночной перелет.Приземлились в аэропорту Адлера в 4 утра.В 5 утра нас привезли в М-отель.Наш микроавтобус остановился вдоль дороги и мы пошли пешком.А отель находится на горе.К нему ведет лестница.Я насчитала 71 ступень.Гид сказал, что микроавтобус не может подъехать к отелю, так как там узкая дорога.Какое было наше удивление, когда за наш отдых мы 2 раза видели, как по ней проезжают другие микроавтобусы.В общем тащились мы по этой лестнице с чемоданами.И это после перелета и бессонной ночи.Гид оставил нас на ресепшн и ушел.И о чудо!Нам сказали, что заселить нас смогут не раньше 12:00 часов, так как все номера заняты.Вот как так можно создавать тур-пакеты?Мы 7 часов ждали заселения.Это не час и не два подождать.А семь!!! Считаю это очень не профессионально со стороны Библио-Глобус.Эти сутки либо включайте в стоимость пакета, либо договаривайтесь с отелем о раннем заселении.А если в отеле номеров нет, то предупреждайте гостей.Мы бы выбрали другой отель.А так мы попали в безвыходную ситуацию.Мы даже за доплату не смогли заселиться, так как в отеле 100% загрузка.
Приготовьтесь к тому, что персонал в этом отеле не заинтересован в решении проблем гостей.Кстати на ресепшн его практически не бывает.Его еще нужно будет найти.Особенно отличился молодой человек.Имени не знаю, они все без бейджиков и одеты как обычные гости.Не сразу поймешь, что это сотрудник.Кстати, персонал думает, что если работает в отеле 2 звезды, то гостям можно и нахамить.Для информации персонала, уровень отеля 2 и 5 звезд отличается не качеством сервиса, а набором дополнительных услуг.А качество по определению должно быть достойным.И раз вы работаете в сфере гостеприимства, то надевайте хотя бы улыбку на лицо при общении с гостями и будьте вежливы.
Итак ситуация.К нам в номер залетела гигантская оса.Оказался шершень.У мужа аллергия на укусы пчел и ос.Я в принципе боюсь таких тварей.Тем более размером сантиметров пять.После получаса собственных попыток ее выгнать, мы обратились за помощью к молодому человеку на ресепшн и получили фантастический ответ: "И что, вам вызвать омон?". После этого позвонили нашему гиду Асе и попросили содействия.Она начала спрашивать какие наши предложения, и какого решения мы от нее хотим.Предложила его ботинком шлепнуть))) В общем после 20 минут пререканий, нам сделали большое одолжение и ресепшеонист пошел в номер помогать.Правда за это время шершень уже вылет в окно.После этого нам сказали не пользоваться балконом, если мы такие нежные.
Собрались мы как-то на Роза Хутор.На ресепшн стояла табличка "Бесплатный трансфер". Мы спросили, что это значит и какие условия.Нам ответили, что ничего не знают.Звоните по указанному номеру, спрашивайте.Мы не занимаемся рекламой, которую у нас размещают.Круто!А если кто-то придет с скажет, я тут оставлю у вас рекламку.А там что-то незаконное?Вы тоже скажете, что ничего не знаете?
Убираются в отеле не часто. 1 раз в три дня выносят мусор, пылесосят и заправляют кровать.Белье меняют 1 раз в пять дней.Нам попалась хорошая горничная.Мы у нее попросили пару дополнительных пакетов для мусора и туалетную бумагу.
Полноценного ресторана в отеле нет.Еду привозят в боксах.Мы не ели в отеле.Рядом есть очень хорошая столовая Ем и Ем.Там все очень вкусно и дешево.Нам понравилась.Так же рядом есть аптека и магазин, если нужно купить воды или что-то по мелочи.
Дорога к морю лежит через надземный переход.Придется то вверх подниматься, то вниз спускаться.А потом опять вверх.В общем для пожилых людей и семей с детьми будет очень сложно.
Вот такой отзыв получился.
Обычно я не заморачиваюсь писать отзывы, но тут извините накипело.
Покупали путевку в это чудо-отель через Библио-Глобус.Раньше считала, что это один из лучших тур-операторов.Но времена меняются.
У нас был ночной перелет.Приземлились в аэропорту Адлера в 4 утра.В 5 утра нас привезли в М-отель.Наш микроавтобус остановился вдоль дороги и мы пошли пешком.А отель находится на горе.К нему ведет лестница.Я насчитала 71 ступень.Гид сказал, что микроавтобус не может подъехать к отелю, так как там узкая дорога.Какое было наше удивление, когда за наш отдых мы 2 раза видели, как по ней проезжают другие микроавтобусы.В общем тащились мы по этой лестнице с чемоданами.И это после перелета и бессонной ночи.Гид оставил нас на ресепшн и ушел.И о чудо!Нам сказали, что заселить нас смогут не раньше 12:00 часов, так как все номера заняты.Вот как так можно создавать тур-пакеты?Мы 7 часов ждали заселения.Это не час и не два подождать.А семь!!! Считаю это очень не профессионально со стороны Библио-Глобус.Эти сутки либо включайте в стоимость пакета, либо договаривайтесь с отелем о раннем заселении.А если в отеле номеров нет, то предупреждайте гостей.Мы бы выбрали другой отель.А так мы попали в безвыходную ситуацию.Мы даже за доплату не смогли заселиться, так как в отеле 100% загрузка.
Приготовьтесь к тому, что персонал в этом отеле не заинтересован в решении проблем гостей.Кстати на ресепшн его практически не бывает.Его еще нужно будет найти.Особенно отличился молодой человек.Имени не знаю, они все без бейджиков и одеты как обычные гости.Не сразу поймешь, что это сотрудник.Кстати, персонал думает, что если работает в отеле 2 звезды, то гостям можно и нахамить.Для информации персонала, уровень отеля 2 и 5 звезд отличается не качеством сервиса, а набором дополнительных услуг.А качество по определению должно быть достойным.И раз вы работаете в сфере гостеприимства, то надевайте хотя бы улыбку на лицо при общении с гостями и будьте вежливы.
Итак ситуация.К нам в номер залетела гигантская оса.Оказался шершень.У мужа аллергия на укусы пчел и ос.Я в принципе боюсь таких тварей.Тем более размером сантиметров пять.После получаса собственных попыток ее выгнать, мы обратились за помощью к молодому человеку на ресепшн и получили фантастический ответ: "И что, вам вызвать омон?". После этого позвонили нашему гиду Асе и попросили содействия.Она начала спрашивать какие наши предложения, и какого решения мы от нее хотим.Предложила его ботинком шлепнуть))) В общем после 20 минут пререканий, нам сделали большое одолжение и ресепшеонист пошел в номер помогать.Правда за это время шершень уже вылет в окно.После этого нам сказали не пользоваться балконом, если мы такие нежные.
Собрались мы как-то на Роза Хутор.На ресепшн стояла табличка "Бесплатный трансфер". Мы спросили, что это значит и какие условия.Нам ответили, что ничего не знают.Звоните по указанному номеру, спрашивайте.Мы не занимаемся рекламой, которую у нас размещают.Круто!А если кто-то придет с скажет, я тут оставлю у вас рекламку.А там что-то незаконное?Вы тоже скажете, что ничего не знаете?
Убираются в отеле не часто. 1 раз в три дня выносят мусор, пылесосят и заправляют кровать.Белье меняют 1 раз в пять дней.Нам попалась хорошая горничная.Мы у нее попросили пару дополнительных пакетов для мусора и туалетную бумагу.
Полноценного ресторана в отеле нет.Еду привозят в боксах.Мы не ели в отеле.Рядом есть очень хорошая столовая Ем и Ем.Там все очень вкусно и дешево.Нам понравилась.Так же рядом есть аптека и магазин, если нужно купить воды или что-то по мелочи.
Дорога к морю лежит через надземный переход.Придется то вверх подниматься, то вниз спускаться.А потом опять вверх.В общем для пожилых людей и семей с детьми будет очень сложно.
Вот такой отзыв получился.
Автор: Юлия
Дата публикации: 19-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на М Отель
30.08.2020
Отдыхали в этом отеле с 6 по 22 августа. Отель очень понравился, большие светлые комнаты, чистота, полотенце белье меняли 2 раза в неделю, убирались в номере хорошо, кондиционер работал отлично, горячая вода была всегда. У нас был поздний вылет, так администрация пошла нам навстречу и продлила номер
Подробнее
01.09.2019
Поездка 12-17.06.2017, предполагалась в 2** отеле, номер стандарт, 2 человека, и ожидания, в итоге не совпали с информацией, изложенной на сайте М-отель.
Первое впечатление: ужасающее, приведу факты.
1) гости, въезжающие в Сочи, проехав 3 часа по горному серпантину уставшие, не говоря о том, что приходится
Подробнее
29.08.2019
Не рекомендую данный отель , ни с детьми , ни молодым , ни тем более пожилым ! Начнём с того что «до моря 350 метров» это далеко не так - чтобы добраться надо пройти кучу крутых лестниц, переход через дорогу , рынок ! Номера в отеле все и стандартные и даже люкс- Совершенно не соответствуют описанию
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Другие отзывы
19.11.2024
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024
Отпуск в Санрайз холидейс .
Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны.
Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем!
Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее