Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (914) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Мандарин 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
4
3
2
Отель не понравился. Не могу сказать, что мы сильно придирчивые, но некоторые вещи выводили из себя.
Из плюсов: заселили раньше 14 часов, сразу же, как приехали. У нас конкретно вид был не на стройку - повезло с номером. Летающие над головой самолеты не могу отнести к минусам отеля в плане обслуживания - если уж выбран этот отель, то приходится мириться с самолетами. Меня лично это не напрягало никак. Завтраки - не шведский стол, каши каждое утро. Даже не знаю, плюс это или минус, для кого как: я каши не люблю и не ем - с одной стороны, с другой - полезно и для тех, кто привык к ним - это будет несомненный плюс. Каши вкусные, так что не могу назвать минусом их наличие. Исправная работа сантехники.
Далее минусы. Уборка раз в 6 или 7 дней (по расписанию - это когда мы попросили убраться у нас, нас отослали к расписанию, дескать, не положено еще). Раз в 6-7 дней - это ооочень редко. И - убираются не очень хорошо. Сантехника, душевая кабина - внешне далеко не первой свежести. В бассейне один раз была ледяная вода, и один раз - откровенно грязная, с какими-то хлопьями - да, это днем разумеется, когда бассейн должен быть готов к пользованию гостями. Персонал на ресепшен, мягко говоря, не отзывчивый (дневная смена) - недостающие лампочки, например, нам меняли пару дней - почему-то надо было ходить и постоянно по сто раз напоминать, что в номере проблемы. Ну и конечно - отключение электричества в районе. За 2 недели только при нас электричества на было раза 4 точно. Плюс отсутствие горячей воды в дополнение. Претензия к отелю - отсутствие собственного генератора, дабы туристы не испытывали неудобств из-за проблем в районе. Но персонал почему-то упорно не хотел этого понять и твердил нам, что это не их проблема. Хотелось бы знать - чья, по-моему, не туристов уж точно.
По опыту могу сказать, что многие недостатки отеля можно нивелировать отзывчивостью персонала. Но про этот отель такого сказать нельзя.
Из плюсов: заселили раньше 14 часов, сразу же, как приехали. У нас конкретно вид был не на стройку - повезло с номером. Летающие над головой самолеты не могу отнести к минусам отеля в плане обслуживания - если уж выбран этот отель, то приходится мириться с самолетами. Меня лично это не напрягало никак. Завтраки - не шведский стол, каши каждое утро. Даже не знаю, плюс это или минус, для кого как: я каши не люблю и не ем - с одной стороны, с другой - полезно и для тех, кто привык к ним - это будет несомненный плюс. Каши вкусные, так что не могу назвать минусом их наличие. Исправная работа сантехники.
Далее минусы. Уборка раз в 6 или 7 дней (по расписанию - это когда мы попросили убраться у нас, нас отослали к расписанию, дескать, не положено еще). Раз в 6-7 дней - это ооочень редко. И - убираются не очень хорошо. Сантехника, душевая кабина - внешне далеко не первой свежести. В бассейне один раз была ледяная вода, и один раз - откровенно грязная, с какими-то хлопьями - да, это днем разумеется, когда бассейн должен быть готов к пользованию гостями. Персонал на ресепшен, мягко говоря, не отзывчивый (дневная смена) - недостающие лампочки, например, нам меняли пару дней - почему-то надо было ходить и постоянно по сто раз напоминать, что в номере проблемы. Ну и конечно - отключение электричества в районе. За 2 недели только при нас электричества на было раза 4 точно. Плюс отсутствие горячей воды в дополнение. Претензия к отелю - отсутствие собственного генератора, дабы туристы не испытывали неудобств из-за проблем в районе. Но персонал почему-то упорно не хотел этого понять и твердил нам, что это не их проблема. Хотелось бы знать - чья, по-моему, не туристов уж точно.
По опыту могу сказать, что многие недостатки отеля можно нивелировать отзывчивостью персонала. Но про этот отель такого сказать нельзя.
Автор: ЕленаС
Дата публикации: 24-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Мандарин
24.08.2015
Никогда в жизни не встречала таких трехзвездночных отелей. Заселили в номер в 19-00 вместо 14-00. Если Вы приобрели путевку в библио-глобусе (пишу название этого тур оператора с маленькой буквы, рука не поднимается написать с большой), то вас поселят в номер классом ниже. Если Вы приобрели путевку
Подробнее
10.07.2015
Скажу сразу что жили во 2 корпусе отеля.К сожалению пр выборе отеля мы не обратили внимание на разницу между 1 и 2 корпусом.мы приехали двумя семьями -восемь человек.И были шокированы вторым корпусом .Поменять номер даже за доплату невозможно.В течение всего отдыха наблюдали как заселялись д-р туристы
Подробнее
08.07.2015
Отдыхала в данном отеле текущего года, сначала нас поселили в корпус 1 на первом этаже, в комнате стоял неприятный запах сырости и плесени, попросили нас переселить на ресепшене, девушка сопротивлялась этому, пришлось звонить гиду, там уже он разговаривал, нас переселили во второй корпус....Фена там
ПодробнееРядом расположенные отели
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 31112 руб.
Другие отзывы
27.05.2024
Проживала в отеле в апреле 2024. Разочарование полное. Все эти отзывы о «потрясающем» отеле явно заказные
Подробнее
27.05.2024
Отличное качество услуг, приятный и вежливый персонал, есть небольшое кафе, все приятно. Номер с халатами
Подробнее
26.05.2024
Были с друзьями в этом отеле и остались очень довольны своим выбором. Огромная территория, все очень
Подробнее
26.05.2024
Вчера вернулись из Турции,третий раз отдыхали в отеле SIDE LOWE HOTEL.Это небольшой городской отель
Подробнее
26.05.2024
Мы с сыном 6 лет впервые отдыхали в данном отеле. Нас тепло встретили, посетили в хорошем номере
Подробнее