- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Меридиан 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Начну с того, что я самостоятельно вышла на официальный сайт «Меридиана». И всю информацию о ценах, правилах проживания и т.д. брала с него. До оплаты, хозяйка подтвердила наличие свободного номера «Восток полулюкс» в красных тонах… его-то я и оплатила. Мне подтвердили бронь именно этого номера (письменно и при телефонном разговоре).
Ехать от ж/д вокзала до места минут 10 (максимум!). Лучше воспользоваться местным такси (выйдет дешевле, чем через Ресепшен). Обратно можно спокойно договориться с тем же водителем и будет дешевле рублей на 100.
Ключи от номера я получила не от "Восток полулюкс"... пошла с вопросом на Ресепшен, ответ: "Не знаю ни о какой договоренности с хозяйкой...Вы знаете, тот номер затопило". Вранье с порога! Так и хотелось сказать: «Так Вы не знаете какой номер я проплатила или Вы знаете, но он затоплен или занят кем-то?!». Я уставшая после поезда вернулась в номер. Приняв душ и осмотревшись поняла, что это "Студио". Номер на 1 этаже, №7... 2 кровати помог сдвинуть охранник, т.к. я просила двуспал. кровать. Он дороже, судя по ценам и официальном сайте (да и на любых других).
Минусы:
- слово «бронь» в этой гостинице не значит ничего! Пыль, пустота! И тут уж как Вам повезет (благо мне повезло, как оказалось, судя по отзывам ниже);
- неудобный подъезд к гостинице (о ней местные жители и рабочие с рынков не в курсе, в прочем как и местные водители такси, как выяснилось позже);
- Ресепшен (как и обслуживающий персонал) совершенно не рад отдыхающим. Пока сама не поздороваешься, никто не поздоровается. Культура отсутствует. Никогда никакой приветливой улыбки. Практически всегда один монотонный ответ: «Я не знаю». Вообще застать Администратора на рабочем месте крайне редко удавалось.
Единственный новый человек, который пока искренне относится к отдыхающим - это молоденький охранник;
- отсутствие куллера на Ресепшене;
- Wi-Fi отвратный даже на Ресепшене;
- отсутствие фена в номере (на Ресепшене дважды слышала что повторно просили отдыхающие предоставить им фен в номер), благо я взяла с собою;
- при заезде в номер край занавесок слетел (его так никто и не удосужился вернуть на место и на протяжении всего моего отпуска), занавески не по ширине окон (меньше). С улицы один угол очень хорошо виден был в вечернее время при включенном свете (дискомфортно);
- гель, шампунь, мини-мыло предоставляется отдыхающим 1 раз (и не важно на какое время Вы приехали на отдых);
- отсутствие освежителя воздуха для туалета (вообще вызвало у меня ШОК);
- дверная ручка от входной двери в номер сломана (я вечно мучилась вставляя ее), Ресепшен с горничной так же были в курсе;
- отсутствие прикроватной тумбочки (некуда положить мобильный, часы, книгу и т.д.);
- в номере сыровато, одежда сохнет за 1.5-2 суток;
- на главном сайте гостиницы написано: «Полный пансион + **** рублей (завтрак ***р./ обед ***р./ ужин ***р.)». Ни при переписке, ни при тел. разговоре не было и намека на то, что в гостинице вообще нет никакого питания. А ведь разговаривая с хозяйкой я сказала что раздумываю о том, с питанием оплатить или без. Как так?;
- 4 дня без ТВ (отреагировали только когда 2-ой раз обратилась к хозяйке), не рабочую плазму сняли и повесили точно такую же рабочую;
- полотенца и пост. белье сменили на 7 сутки (отреагировали только когда 2-ой раз обратилась к хозяйке), в место пододеяльника дали простынь двуспальную;
- с натяжного потолка начало капать на 3 или 4 сутки (все были в курсе), тряпочку принесли на 4 сутки, обещались слить, но это были только слова. Затем подставили помойное ведрышко;
- коврика для ванной комнаты при выходе из душевой нет, поэтому мокрыми ногами на плитку (наверное не было еще несчастных случаев, а то коврик положили бы сразу… или доп. полотенце под ноги дали). Мне повезло с этим, я объяснила что раз 5-6 чуть не навернулась, решили перестраховаться и дали мне доп. полотенце под ноги;
- «комната ожидания» вещь удобная, но полы грязные, скатерти в пятнах, крошки на общем столе;
- туалет у «комнаты ожидания» просто отвратный! Вонь, грязные полы, полные мусорные ведра, отсутствует мыло. Находиться омерзительно!
Плюсы:
- номер «Студио» обошелся по цене «Полулюкса»;
- сам номер просторный, приятные тона, есть панорамные окна;
- удобная кровать, подушки;
- работающий кондей;
- плоский ТВ;
- в номере небольшой холодильник, чайник, глад. доска и утюг (все в раб. состоянии);
- хорошая сантехника (удобная душевая);
- в избытке туалетная бумага;
- удобный шкаф-купе;
- спасибо хозяйке что отреагировала на мои недовольства хотя бы со второго раза и на след. день раковину с туалетом вымыли, ТВ заменили на рабочий, заменили полотенца и пост. белье;
- наличие «комнаты ожидания», в которой и кондей, и ТВ, и доска для рисования для малышей, горячий чай.
Ехать от ж/д вокзала до места минут 10 (максимум!). Лучше воспользоваться местным такси (выйдет дешевле, чем через Ресепшен). Обратно можно спокойно договориться с тем же водителем и будет дешевле рублей на 100.
Ключи от номера я получила не от "Восток полулюкс"... пошла с вопросом на Ресепшен, ответ: "Не знаю ни о какой договоренности с хозяйкой...Вы знаете, тот номер затопило". Вранье с порога! Так и хотелось сказать: «Так Вы не знаете какой номер я проплатила или Вы знаете, но он затоплен или занят кем-то?!». Я уставшая после поезда вернулась в номер. Приняв душ и осмотревшись поняла, что это "Студио". Номер на 1 этаже, №7... 2 кровати помог сдвинуть охранник, т.к. я просила двуспал. кровать. Он дороже, судя по ценам и официальном сайте (да и на любых других).
Минусы:
- слово «бронь» в этой гостинице не значит ничего! Пыль, пустота! И тут уж как Вам повезет (благо мне повезло, как оказалось, судя по отзывам ниже);
- неудобный подъезд к гостинице (о ней местные жители и рабочие с рынков не в курсе, в прочем как и местные водители такси, как выяснилось позже);
- Ресепшен (как и обслуживающий персонал) совершенно не рад отдыхающим. Пока сама не поздороваешься, никто не поздоровается. Культура отсутствует. Никогда никакой приветливой улыбки. Практически всегда один монотонный ответ: «Я не знаю». Вообще застать Администратора на рабочем месте крайне редко удавалось.
Единственный новый человек, который пока искренне относится к отдыхающим - это молоденький охранник;
- отсутствие куллера на Ресепшене;
- Wi-Fi отвратный даже на Ресепшене;
- отсутствие фена в номере (на Ресепшене дважды слышала что повторно просили отдыхающие предоставить им фен в номер), благо я взяла с собою;
- при заезде в номер край занавесок слетел (его так никто и не удосужился вернуть на место и на протяжении всего моего отпуска), занавески не по ширине окон (меньше). С улицы один угол очень хорошо виден был в вечернее время при включенном свете (дискомфортно);
- гель, шампунь, мини-мыло предоставляется отдыхающим 1 раз (и не важно на какое время Вы приехали на отдых);
- отсутствие освежителя воздуха для туалета (вообще вызвало у меня ШОК);
- дверная ручка от входной двери в номер сломана (я вечно мучилась вставляя ее), Ресепшен с горничной так же были в курсе;
- отсутствие прикроватной тумбочки (некуда положить мобильный, часы, книгу и т.д.);
- в номере сыровато, одежда сохнет за 1.5-2 суток;
- на главном сайте гостиницы написано: «Полный пансион + **** рублей (завтрак ***р./ обед ***р./ ужин ***р.)». Ни при переписке, ни при тел. разговоре не было и намека на то, что в гостинице вообще нет никакого питания. А ведь разговаривая с хозяйкой я сказала что раздумываю о том, с питанием оплатить или без. Как так?;
- 4 дня без ТВ (отреагировали только когда 2-ой раз обратилась к хозяйке), не рабочую плазму сняли и повесили точно такую же рабочую;
- полотенца и пост. белье сменили на 7 сутки (отреагировали только когда 2-ой раз обратилась к хозяйке), в место пододеяльника дали простынь двуспальную;
- с натяжного потолка начало капать на 3 или 4 сутки (все были в курсе), тряпочку принесли на 4 сутки, обещались слить, но это были только слова. Затем подставили помойное ведрышко;
- коврика для ванной комнаты при выходе из душевой нет, поэтому мокрыми ногами на плитку (наверное не было еще несчастных случаев, а то коврик положили бы сразу… или доп. полотенце под ноги дали). Мне повезло с этим, я объяснила что раз 5-6 чуть не навернулась, решили перестраховаться и дали мне доп. полотенце под ноги;
- «комната ожидания» вещь удобная, но полы грязные, скатерти в пятнах, крошки на общем столе;
- туалет у «комнаты ожидания» просто отвратный! Вонь, грязные полы, полные мусорные ведра, отсутствует мыло. Находиться омерзительно!
Плюсы:
- номер «Студио» обошелся по цене «Полулюкса»;
- сам номер просторный, приятные тона, есть панорамные окна;
- удобная кровать, подушки;
- работающий кондей;
- плоский ТВ;
- в номере небольшой холодильник, чайник, глад. доска и утюг (все в раб. состоянии);
- хорошая сантехника (удобная душевая);
- в избытке туалетная бумага;
- удобный шкаф-купе;
- спасибо хозяйке что отреагировала на мои недовольства хотя бы со второго раза и на след. день раковину с туалетом вымыли, ТВ заменили на рабочий, заменили полотенца и пост. белье;
- наличие «комнаты ожидания», в которой и кондей, и ТВ, и доска для рисования для малышей, горячий чай.
Автор: zvezdylechka
Дата публикации: 05-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Меридиан
22.07.2016
Отдыхали в июле 2016 в одной из комнат блочного номера. Номера очень маленькие, мебель в пятнах и пыли... На кровати спать невозможно - все болит после первой ночи. Кафе нет, чайники не работают, телевизор показывает 3 программы с большими помехами, интернета нет, утюгов не предоставляют. Правда уборка
Подробнее
21.07.2016
Фото на сайте гостиницы не соответствуют реальности, на ресепшене сидят хамки, охранник отсутствует на месте и закрывает входные двери, что никто не может войти и не выйти( опаздывали на экскурсию в Абхазию рано утром-не могли выйти, так он и не появился).Никому не советую.
Подробнее
30.06.2016
Что сказать про данный отель, переночевать конечно можно. Но вот жить долгое время я бы не советовала. Мы останавливались проездом. Номера очень скромные. Полотенец было всего одно, потом донесли. И еще в комнате стоял посторонний запах.
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Собственный пляж
Бассейн
* без перелета от 27535 руб.
Все включено
2 линия
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



