Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (907) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ла-коста 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Отдыхали в данном отеле в июле 2019.
Впечатления самые неприятные.
Гостиница состоит из нескольких корпусов, территории практически нет. Для того, чтобы разойтись с тем, кто идёт вам навстречу, нужно прижаться и пройти боком. Есть небольшой бассейн, по размеру-для детей, хотя глубина достигает 2 м. Беседка с двумя столами.
Выход на две улицы. Если вы приехали со стороны ул.Просвещения, то вам нужно будет пройти через всю территорию до ул.Аллейной, чтобы попасть на ресепшн.
За каждым корпусом закреплена горничная. Женщины отзывчивые, но забывчивые. Например, у нас была большая кровать и семейный КПБ, так вот надеть пододеяльник на второе одеяло нам забыли. Мусор нужно выносить самим. Полотенца меняют по требованию. В номере не убирают. Мыльные принадлежности только в день звезда. Т/б приносят.
Номера стандартные-очень маленькие, сразу после входа упираешься в кровать. Балкон у нас тоже был 1м*0,5м. Стены картонные, вы будете слышать все, что происходит вне вашего номера.
Также будьте готовы к тому, что под окнами у вас будут проезжать поезда и каждый раз, проезжая, приветствовать вас гудком.
У нас были включены завтраки, еда вполне сносная, но на разнообразие не рассчитывайте. Система питания тоже очень интересная: утром нужно получить талончик, пройти в столовую (20-30 м от гостиницы) и там в определенном месте выбрать не более 3-х блюд на человека (например, каша-1, сосиска 1шт-1, блинчик 1шт-1+ наиток).
Воды в отеле нет, нужно покупать. Внизу есть титан, но вода в нем с накипью.
До моря 2-3 минуты. Пляж Чкаловский очень маленький, мелкая галька.
Трансфер в отеле перед тем, как заказать, проверьте цены в Яндекс.Такси, т.к могут взять с вас в два-три раза дороже. Мы заказывали с ж/д вокзала до отеля-250 руб, нормально; а из отеля до аэропорта про нас во-первых забыли, а во-вторых с нас попросили 700(!!!) руб., вызвали Яндекс.Такси и доехали за 350 руб.
Хозяева постояльцам не рады, разговаривают нехотя, грубовато. А вот обслуживающий персонал очень отзывчивый и приветливый.
Из плюсов: очень вкусную форель коптит муж горничной Ольги!
Впечатления самые неприятные.
Гостиница состоит из нескольких корпусов, территории практически нет. Для того, чтобы разойтись с тем, кто идёт вам навстречу, нужно прижаться и пройти боком. Есть небольшой бассейн, по размеру-для детей, хотя глубина достигает 2 м. Беседка с двумя столами.
Выход на две улицы. Если вы приехали со стороны ул.Просвещения, то вам нужно будет пройти через всю территорию до ул.Аллейной, чтобы попасть на ресепшн.
За каждым корпусом закреплена горничная. Женщины отзывчивые, но забывчивые. Например, у нас была большая кровать и семейный КПБ, так вот надеть пододеяльник на второе одеяло нам забыли. Мусор нужно выносить самим. Полотенца меняют по требованию. В номере не убирают. Мыльные принадлежности только в день звезда. Т/б приносят.
Номера стандартные-очень маленькие, сразу после входа упираешься в кровать. Балкон у нас тоже был 1м*0,5м. Стены картонные, вы будете слышать все, что происходит вне вашего номера.
Также будьте готовы к тому, что под окнами у вас будут проезжать поезда и каждый раз, проезжая, приветствовать вас гудком.
У нас были включены завтраки, еда вполне сносная, но на разнообразие не рассчитывайте. Система питания тоже очень интересная: утром нужно получить талончик, пройти в столовую (20-30 м от гостиницы) и там в определенном месте выбрать не более 3-х блюд на человека (например, каша-1, сосиска 1шт-1, блинчик 1шт-1+ наиток).
Воды в отеле нет, нужно покупать. Внизу есть титан, но вода в нем с накипью.
До моря 2-3 минуты. Пляж Чкаловский очень маленький, мелкая галька.
Трансфер в отеле перед тем, как заказать, проверьте цены в Яндекс.Такси, т.к могут взять с вас в два-три раза дороже. Мы заказывали с ж/д вокзала до отеля-250 руб, нормально; а из отеля до аэропорта про нас во-первых забыли, а во-вторых с нас попросили 700(!!!) руб., вызвали Яндекс.Такси и доехали за 350 руб.
Хозяева постояльцам не рады, разговаривают нехотя, грубовато. А вот обслуживающий персонал очень отзывчивый и приветливый.
Из плюсов: очень вкусную форель коптит муж горничной Ольги!
Автор: mariyak
Дата публикации: 21-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ла-коста
12.05.2019
Отдыхали в апарт-отеле на майские праздники (со 2 мая по 7 мая).Номер стандарт с кухней и балконом на 4 этаже. Хотелось бы пройтись по + и - данного заведения:итак, начнём с плюсов:1) здание апарт-отеля новое, вся мебель, сантехника, кухонные принадлежности новые.
Кухня была оборудована абсолютно новенькой
Подробнее
04.08.2016
Отдыхали в отеле в июле 2016 г. Очень понравился. Расположение к морю, к Курортному городку, к общественному транспорту - все близко. Персонал хороший, приветливый и вежливый. На замечания реагируют моментально. Любые вопросы решаются быстро. Территория красивая ухоженная. Вид с балкона на море потрясающий
Подробнее
10.12.2015
Были несколько лет назад в сентябре с подругой.
Отдых начался с того, что бронировали 2 местный номер, с раздельными кроватями, а нам предоставляют с двуспальной.
На претензии говорят, что других нет- берите трехместный.
Доплатили, взяли, потому что после долгой дороги просто не хотелось идти куда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 2750 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее