- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
Плюсы:
1.Близость к пляжу.
2.Наличие тарифа "без питания".
3.Близость набережной с кафе, ресторанами, "поющими" фонтанами.
4.Олимпийский парк в пешей доступности.
5.В номере оказался чайник - говорят, это новшество с этого года.
6.Наличие салона красоты "Катрин" на территории - массаж прекрасный, маникюр, педикюр , укладка... когда подводит погода - есть где приятно и с пользой провести время.
Минусы:
1.Не сложилось с посещением мед.центра.Хотела записаться заранее на несколько процедур (платно, естественно) - такой возможности нет, запись только за 1 день.Как выяснилось, причина - нехватка персонала.
Хорошо, что нашла случайно отличную альтернативу, но об этом выше.
2.Фактически отсутствует рекламируемая услуга трансфера от отеля в Красную Поляну.Запись только за один день, но машина не набирается...Странно, едут очень многие, в т.ч. из нашего отеля .Но едут иными способами (бла-бла-кар, такси, повторные экскурсии и т.п). Может, стоит как -то наладить этот вопрос?
3.При регистрации (заезде) в отель - на ресепшн очередь, а ведь еще не сезон.Почему нельзя увеличивать количество принимающих сотрудников (создать график, пусить "скольщяший"), ведь о количестве и примерном времени прибытия известно заранее?
4.При заезде в многокорпусный отель желательно было бы организовать встречу гостей, а не просто их регистрацию и прием от них денег.Гости после самолета, с багажем, вынуждены блуждать по незнакомой пока (впервые посещаемой) террирории в поисках нужного корпуса, номера ....Парочка электрокаров решила бы эту проблему и гости бы понимали, что о них заботятся.
5.На фото одноместный номер - с полуторной или односпальной (на фото не всегда понятно) кроватью и тумбочкой с лампой.Фактически - кровать 2х-спальная, точнее- 2х-матрасная.
Из-за этого дверь на балкон не открывается полностью.
Простыни стелятся поперек матрасов.Тумбочка , которая вроде как прикроватная, стоит у стены напротив.Чтобы выключить свет, надо вставать.Зарядить телефон - нет лишней розетки, надо что-то выключить и
положить телефон на пол.
6.При выезде гостей в 12 часов , но позднем рейсе на самолет, хотелось бы иметь возможность провести время на пляже.А после него надо принять душ, высушить волосы.Такой возможности в отеле нет.Только оплата (при наличии свободных номеров) услуги "поздний выезд". В других отелях имеются общие душевые, в которых есть фен, предоставляются полотенца... очень удобно.И номер освободился, но в то же время гость может пользоваться общей инфраструктурой отеля , и провести время на море.
1.Близость к пляжу.
2.Наличие тарифа "без питания".
3.Близость набережной с кафе, ресторанами, "поющими" фонтанами.
4.Олимпийский парк в пешей доступности.
5.В номере оказался чайник - говорят, это новшество с этого года.
6.Наличие салона красоты "Катрин" на территории - массаж прекрасный, маникюр, педикюр , укладка... когда подводит погода - есть где приятно и с пользой провести время.
Минусы:
1.Не сложилось с посещением мед.центра.Хотела записаться заранее на несколько процедур (платно, естественно) - такой возможности нет, запись только за 1 день.Как выяснилось, причина - нехватка персонала.
Хорошо, что нашла случайно отличную альтернативу, но об этом выше.
2.Фактически отсутствует рекламируемая услуга трансфера от отеля в Красную Поляну.Запись только за один день, но машина не набирается...Странно, едут очень многие, в т.ч. из нашего отеля .Но едут иными способами (бла-бла-кар, такси, повторные экскурсии и т.п). Может, стоит как -то наладить этот вопрос?
3.При регистрации (заезде) в отель - на ресепшн очередь, а ведь еще не сезон.Почему нельзя увеличивать количество принимающих сотрудников (создать график, пусить "скольщяший"), ведь о количестве и примерном времени прибытия известно заранее?
4.При заезде в многокорпусный отель желательно было бы организовать встречу гостей, а не просто их регистрацию и прием от них денег.Гости после самолета, с багажем, вынуждены блуждать по незнакомой пока (впервые посещаемой) террирории в поисках нужного корпуса, номера ....Парочка электрокаров решила бы эту проблему и гости бы понимали, что о них заботятся.
5.На фото одноместный номер - с полуторной или односпальной (на фото не всегда понятно) кроватью и тумбочкой с лампой.Фактически - кровать 2х-спальная, точнее- 2х-матрасная.
Из-за этого дверь на балкон не открывается полностью.
Простыни стелятся поперек матрасов.Тумбочка , которая вроде как прикроватная, стоит у стены напротив.Чтобы выключить свет, надо вставать.Зарядить телефон - нет лишней розетки, надо что-то выключить и
положить телефон на пол.
6.При выезде гостей в 12 часов , но позднем рейсе на самолет, хотелось бы иметь возможность провести время на пляже.А после него надо принять душ, высушить волосы.Такой возможности в отеле нет.Только оплата (при наличии свободных номеров) услуги "поздний выезд". В других отелях имеются общие душевые, в которых есть фен, предоставляются полотенца... очень удобно.И номер освободился, но в то же время гость может пользоваться общей инфраструктурой отеля , и провести время на море.
Автор: vV
Дата публикации: 01-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал
29.04.2021
В общем все понравилось! Отличная территория, достаточно приличная столовая на территории. Персонал достаточно сдержанный, но вопросы решали без проблем. Номера, за предоставленную ценовую категорию, вполне хорошие. Прошу обратить внимание, что в номере не хватает держателя для ключа, прям очень не
Подробнее
22.03.2021
Приехали на пару дней, бронировали онлайн, все понравилось. Номера чистые , аккуратные. Выбрали однокомнатные аппартаменты с кухней. Заехали ранним заездом (пришлось доплатить), заселили за 5 минут. Никаких долгих очередей когда сдавали номер, 2 минуты и мы уже ехали домой.
Подробнее
16.02.2021
Жуткий персонал и Администратор Ярослав был совсем мягко говоря не вежлив и не приветлив, а Юлия так вообще грубо и агрессивно отвечала всем гостям в огромной очереди.Еда прям столовка всё не вкусно. Номера ничего так одну ночь переночевать можно, достаточно чистые.Вообще лучше избегать это место.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн
* без перелета от 17640 руб.
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
2 линия
* без перелета от 6330 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



