- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Грейс Круиз 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Добрый день!
Крайне разочарована полным отсутствием заинтересованности своими гостями и клиентоориентированностью.
Произвела бронь и оплату ,далее мне необходимо было связаться непосредственно с отелем для уточнения ряда вопросов относительно заселения,набрав по указанному номеру один раз,мне говорят,что напрямую отель со мной свяжется буквально через 5 минут,прошли сутки-молчание.
Далее вновь звоню по тем же вопросам,попадаю на другого оператора,которая сообщает,что отдел бронирования мне так и не ответит,поэтому звоните администратору,еще все бы ничего,но и администратору невозможно дозвониться,вновь звоню и говорят так же : «сейчас перезвоним,две минутки»
Проходит часов 6-тишина.
Далее на сайте указана ссылка на вотсап,решаю испытать удачу и пишу туда о своих вопросах.
Но каков итог?
Читают сразу же.
Но мой монолог никак не превращается в ДИАЛОГ.
МОЛЧАНИЕ И ИГНОР.
У меня вопрос в итоге: вам гости вообще нужны?
Учитывая тот факт, что оплата произведена тут же при бронировании и просто НОЛЬ внимания.
Оператор девушка говорит : «сейчас я вас переведу напрямую на администратора,коль вы сами не можете дозвониться,но тут же добавляет : «стойте,я забыла,что у нас нет такой функции».
Это полный абсурд.
Ноль обратной связи,ноль решения хоть одного вопроса,ноль ответов,ноль клиентоориентированности ,ноль чего-то положительного,ноль всего!
Крайне разочарована полным отсутствием заинтересованности своими гостями и клиентоориентированностью.
Произвела бронь и оплату ,далее мне необходимо было связаться непосредственно с отелем для уточнения ряда вопросов относительно заселения,набрав по указанному номеру один раз,мне говорят,что напрямую отель со мной свяжется буквально через 5 минут,прошли сутки-молчание.
Далее вновь звоню по тем же вопросам,попадаю на другого оператора,которая сообщает,что отдел бронирования мне так и не ответит,поэтому звоните администратору,еще все бы ничего,но и администратору невозможно дозвониться,вновь звоню и говорят так же : «сейчас перезвоним,две минутки»
Проходит часов 6-тишина.
Далее на сайте указана ссылка на вотсап,решаю испытать удачу и пишу туда о своих вопросах.
Но каков итог?
Читают сразу же.
Но мой монолог никак не превращается в ДИАЛОГ.
МОЛЧАНИЕ И ИГНОР.
У меня вопрос в итоге: вам гости вообще нужны?
Учитывая тот факт, что оплата произведена тут же при бронировании и просто НОЛЬ внимания.
Оператор девушка говорит : «сейчас я вас переведу напрямую на администратора,коль вы сами не можете дозвониться,но тут же добавляет : «стойте,я забыла,что у нас нет такой функции».
Это полный абсурд.
Ноль обратной связи,ноль решения хоть одного вопроса,ноль ответов,ноль клиентоориентированности ,ноль чего-то положительного,ноль всего!
Автор: AnastasiyaA
Дата публикации: 05-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Грейс Круиз
16.08.2023
В целом нам отель очень понравился! Чистый, уютный! Номера маленькие, но милые и уютные, а самое главное чистые! Мы отдыхали семьей с маленьким ребенком. В отеле отличная Спа- зона, разные бани, арома сауны, хамам, конечно же джакузи, бассейн для детей и взрослых, там везде тоже очень чисто! В номерах
Подробнее
08.08.2023
Отель хороший, номера маленькие, но прикольные,завтрак очень хороший! После пляжа сходить в спа зону,супер!нюансы есть конечно:далековато от моря,ломается периодически лифт,по приезду наш номер был заселен, дали другой,утром переселили, менеджер обещала комплимент от отеля-не дождались...как говорится
Подробнее
03.07.2023
Отличный отель, новенькие номера, все работает. В наличии - ТВ с огромным каналов и каталогов фильмов. Номер располагался на первом этаже с видом на шоссе, при закрытых окнах шум не беспокоит. Шумоизоляция хорошая. В номерах - чай и бутилированная вода, плюс кулера на этажах. Питание - шведский стол
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
* без перелета от 20047 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
3 линия
* без перелета от 47548 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



