- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Вариант 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.33333
4
1
2
Поддержу предыдущий отзыв Натальи, но от себя еще очень много чего отмечу)
Заезд у нас был около 20.00 вечера, нас встретил универсальный работник под именем Нелли, почему универсальный спросите вы?Она и регистрирует гостей, и убирает в номерах и раздает еду на кухне, а также спит на диване в зоне ресепшена по ночам.Изначально у нас это вызывало ужас, идешь ты такой вечером в номер, заходишь в здание гостиницы, а из-за угла пятка с трещинами с дивана торчит и дикий храп, я конечно все могу понять, но зачем мне это наблюдать?Я не хочу, я приехала отдыхать!Значит эта самая Нелли нас встретила, толком ничего не объяснила и дала ключ от номера, номер на 4 этаже, мы две девушки с чемоданами, лифта соответственно нет, я совершила такую оплошность и спросила: а мог бы нам кто-нибудь помочь?На что я до 4 этажа слушала крик, как эта дама Нелли кричала мне в след, что мужчин тут нет и они не обязаны, ладно, ок!Донесли сами.
Далее, если вы берете номер в 1 корпусе, балкона у вас своего не будет, а также фена и сушилки для белья.Балкон общий на два номера.
Уборка номеров, врывается тот самый универсальный работник в 9.00-10.00 утра и либо она убирает сейчас, либо никогда!И этот вопрос вообще не обсуждается.Вы когда-то такое встречали?Я-нет!
В итоге я мыла полы сама, чисто для себя.Белье нам не меняли ни разу за 7 дней, т.к. в тот момент, когда его всем централизованно меняли, нам было неудобно и мы находились в номере, полотенца меняли один раз.
Персонал действительно не особо приветлив, дама на кухне так вообще мне кажется никогда не улыбается, все швырками, бросками.Отвратительно и неприятно.
Советую не брать там питание, во-первых, порции как для птичек, во-вторых в Адлере есть кучу мест, где можно поесть вкуснее и дешевле, ну мы об этом не знали и взяли ужины, пожалели 10 раз.В большинстве своем, такое впечатление, что мы были владельцам и обслуживающему персоналу чем-то обязаны, отвратительное чувство.
Территория отеля маленькая, ну это так у всех практически в Адлере, во дворе есть бассейн, ну как бассейн что-то на подобии, все грязно, не убрано, два дня шел дождь, никто не вытирал стулья, лежаки, качели, все очень безолаберно.Хотя видно, что отель новый, в номерах все неплохо, есть кондиционер, телевизор и холодильник.И еще, если все-таки решитесь поехать туда, то берите с собой сетевой фильтр, т.к. розеток в номере 3, 1 на холодильник, одна на кондиционер и одна в ванне.И также не забудьте фен!Т.к. как оказалось, что в том номере, который сняли мы 2 звезды, отель как 3 звезды, а некоторые номера другой звездности, интересно, не правда ли?На секундочку номер этого номера у них стоит в сезон 3300 это до 1 сентября, а после 2600.
Огромный плюс данного заведения, это три минуты до моря, расположение по сути очень хорошая, аэропорт, вокзал жд и остановки рядом.
Заезд у нас был около 20.00 вечера, нас встретил универсальный работник под именем Нелли, почему универсальный спросите вы?Она и регистрирует гостей, и убирает в номерах и раздает еду на кухне, а также спит на диване в зоне ресепшена по ночам.Изначально у нас это вызывало ужас, идешь ты такой вечером в номер, заходишь в здание гостиницы, а из-за угла пятка с трещинами с дивана торчит и дикий храп, я конечно все могу понять, но зачем мне это наблюдать?Я не хочу, я приехала отдыхать!Значит эта самая Нелли нас встретила, толком ничего не объяснила и дала ключ от номера, номер на 4 этаже, мы две девушки с чемоданами, лифта соответственно нет, я совершила такую оплошность и спросила: а мог бы нам кто-нибудь помочь?На что я до 4 этажа слушала крик, как эта дама Нелли кричала мне в след, что мужчин тут нет и они не обязаны, ладно, ок!Донесли сами.
Далее, если вы берете номер в 1 корпусе, балкона у вас своего не будет, а также фена и сушилки для белья.Балкон общий на два номера.
Уборка номеров, врывается тот самый универсальный работник в 9.00-10.00 утра и либо она убирает сейчас, либо никогда!И этот вопрос вообще не обсуждается.Вы когда-то такое встречали?Я-нет!
В итоге я мыла полы сама, чисто для себя.Белье нам не меняли ни разу за 7 дней, т.к. в тот момент, когда его всем централизованно меняли, нам было неудобно и мы находились в номере, полотенца меняли один раз.
Персонал действительно не особо приветлив, дама на кухне так вообще мне кажется никогда не улыбается, все швырками, бросками.Отвратительно и неприятно.
Советую не брать там питание, во-первых, порции как для птичек, во-вторых в Адлере есть кучу мест, где можно поесть вкуснее и дешевле, ну мы об этом не знали и взяли ужины, пожалели 10 раз.В большинстве своем, такое впечатление, что мы были владельцам и обслуживающему персоналу чем-то обязаны, отвратительное чувство.
Территория отеля маленькая, ну это так у всех практически в Адлере, во дворе есть бассейн, ну как бассейн что-то на подобии, все грязно, не убрано, два дня шел дождь, никто не вытирал стулья, лежаки, качели, все очень безолаберно.Хотя видно, что отель новый, в номерах все неплохо, есть кондиционер, телевизор и холодильник.И еще, если все-таки решитесь поехать туда, то берите с собой сетевой фильтр, т.к. розеток в номере 3, 1 на холодильник, одна на кондиционер и одна в ванне.И также не забудьте фен!Т.к. как оказалось, что в том номере, который сняли мы 2 звезды, отель как 3 звезды, а некоторые номера другой звездности, интересно, не правда ли?На секундочку номер этого номера у них стоит в сезон 3300 это до 1 сентября, а после 2600.
Огромный плюс данного заведения, это три минуты до моря, расположение по сути очень хорошая, аэропорт, вокзал жд и остановки рядом.
Автор: Ксения
Дата публикации: 21-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Вариант
05.09.2018
Отдыхали в данном отеле семьёй : я, муж и сын 13ти лет. И учитывая предыдущие отзывы были приятно удивлены! Всё просто отлично! И номер, и персонал, и обслуживание! Уборка номера без задержки. Спасибо горничной Елене. Администратор Ирина готова помочь в любом вопросе и всё подробно объяснить. Весь персонал
Подробнее
30.01.2018
Отдыхали в данном отеле семьей(я, муж и дочка 10 лет) Хочется сказать спасибо персоналу отеля и лично Вике и Неле.Все приветливы и доброжелательны.Всегда шли на контакт и старались делать наш отдых максимально комфортным. Начну с расположения: оно действительно очень удобное, все рядом - остановки,
Подробнее
03.08.2017
Отдыхал в июле 2017. Из плюсов: ухоженная территория, приятный персонал (за исключением управляющей, как ни странно), работает кондиционер, уборка номера. Минусы: подушки и матрасы ужасные, тусклые лампы, гудящая вытяжка, не закрывается дверь в туалете. Самое ужасное - это питание. Если вышеперечисленное
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бассейн
* без перелета от 38016 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



