Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (921) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Богатырь 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
В данный момент отдыхаю в этом отеле.Номер категории полулюкс на 4 эт.
Поэтапно:
1. При заезде встретили носильщики, помогли внести чемоданы.
2. Далее ожидание заселения.Дата 2 ноября.Да это праздничные дни, но поставить 4 человека на заселение вполне реально.Когда мы только зашли в отель - везде сидели люди и ожидали готовности номеров, так как регистрируют в 14:00. Мы встали в очередь.Простояли около 15-20 мин. холл оформлен был интересно тематически посвещено Helloween.Когда подошла наша очередь, то мы подошли к освободившейся девушке регистратору.Она начала куда то звонить и решать какие-то проблемы.Мы подождали пару минут и уточнили не хочет она нас заселить, на что она ответила, что решает проблему с другим номером, причем интонацией «вы что не видите,я занята, стойте и ждите!». И это, на секунду , отель 4*. Но наших людей не переделать.Далее она махнула коллеге, типа прими их.Мы перешли к соседней девушке.Она нас зарегистрировала.Параллельно подходили люди и постоянно спрашивали «А наш номер готов?!». Видно было из не годование.На часах 14:35. Нам выдали ключи и объяснили, что завтраки на -1 этаже.Хотя как мы узнали уже на втором завтраке - что наша категория номера завтракать может в более спокойном ресторане на 0этаже Садко.Но повторюсь - нам НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ.
Нас проводил носильщик.С ними все зорошо по сервису.
3. Уборка номеров:
На 2й день проживания вернувшись из парка атракционов , чтобы уложить ребенка спать в 16:00 мы увидели, что номер не был убран.Мы уточнили у горничной на этаже, она сказала, что уборка до 18:00 или с 18:00 до 21:00(видимо другая смена). Мы сказали чтобы убрались с 18 до 21, так как понимали, что уйдем на ужин.Вернувшись с ужина мы обнаружили следующее качество:
- пол помыт частично в санузле
- кровати заправлены
- НЕ пропылесошено
- НЕ вымыта сантехника(ванна, унитаз, раковины, краны)
- НЕ вымыты полы во второй части ванной комнаты, где стоит ванна.Там есть слив , но он не работаем должным образом - уклон не верный, соответственно вы представляете, что после душа вся вода не уходит.И на фото я хотел показать, что стоит вода и не уходит.Видно это как гофро труба отражается.И вообще просто вот так оформленная труба - это нечто!
Далее по уборке: мы позвонили на ресепшн и попросили прийти и все убрать.Пришли.Убрались.
На третий день мы пришли около 18:00. Номер, типа убран... опять не пылесошено, не вымыто.На фото я прикрепил картошку фри, которая упала после детей под стол и которую не пропылесосели.Так же не была промыта опять сантехника.
В общем это в порядке вещей у данных горничных.И это не из проблема - это проблема менеджмента гостиницы.Они не следят, как работают их сотрудники.
В общем номер немного поизношен.Но общее впечатление нормальное.
Завтраки нормальные.Не скажу что хорошие или отличные.На тройку для 4* отеля европейского уровня.
Спа нормальное.Работал подогреваемый бассейн на улице.
Если вы захотите поработать за столом, то света точно не хватает за письменным столом, - это все показатели 4*.
Ужины брали 2 раза, нам не понравились.Вкуснее и разнообразнее взять по меню в Садко.
Интернет стабильный и по скорости нормальный.
Обслуживание номеров хорошее.
В Лобби баре мы столкнулись с проблемой - у нас долго брали заказ и затем мы ждали 15 мин свой лимонад и маргариту.Недождавшись - мы ушли.
Этот же официант , который брал у нас заказ- встречал нас на завтраке в Садко.На мое приветствие «с добрым утром», он ничего не ответил и спросил лишь номер , чтобы отметить.Жаль имя не запомнил.Но если интересно администрации отеля, напишите мне на почту:ее вы найдете по номеру проживания 429 с 2по 5 ноября 2019г.
Поэтапно:
1. При заезде встретили носильщики, помогли внести чемоданы.
2. Далее ожидание заселения.Дата 2 ноября.Да это праздничные дни, но поставить 4 человека на заселение вполне реально.Когда мы только зашли в отель - везде сидели люди и ожидали готовности номеров, так как регистрируют в 14:00. Мы встали в очередь.Простояли около 15-20 мин. холл оформлен был интересно тематически посвещено Helloween.Когда подошла наша очередь, то мы подошли к освободившейся девушке регистратору.Она начала куда то звонить и решать какие-то проблемы.Мы подождали пару минут и уточнили не хочет она нас заселить, на что она ответила, что решает проблему с другим номером, причем интонацией «вы что не видите,я занята, стойте и ждите!». И это, на секунду , отель 4*. Но наших людей не переделать.Далее она махнула коллеге, типа прими их.Мы перешли к соседней девушке.Она нас зарегистрировала.Параллельно подходили люди и постоянно спрашивали «А наш номер готов?!». Видно было из не годование.На часах 14:35. Нам выдали ключи и объяснили, что завтраки на -1 этаже.Хотя как мы узнали уже на втором завтраке - что наша категория номера завтракать может в более спокойном ресторане на 0этаже Садко.Но повторюсь - нам НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ.
Нас проводил носильщик.С ними все зорошо по сервису.
3. Уборка номеров:
На 2й день проживания вернувшись из парка атракционов , чтобы уложить ребенка спать в 16:00 мы увидели, что номер не был убран.Мы уточнили у горничной на этаже, она сказала, что уборка до 18:00 или с 18:00 до 21:00(видимо другая смена). Мы сказали чтобы убрались с 18 до 21, так как понимали, что уйдем на ужин.Вернувшись с ужина мы обнаружили следующее качество:
- пол помыт частично в санузле
- кровати заправлены
- НЕ пропылесошено
- НЕ вымыта сантехника(ванна, унитаз, раковины, краны)
- НЕ вымыты полы во второй части ванной комнаты, где стоит ванна.Там есть слив , но он не работаем должным образом - уклон не верный, соответственно вы представляете, что после душа вся вода не уходит.И на фото я хотел показать, что стоит вода и не уходит.Видно это как гофро труба отражается.И вообще просто вот так оформленная труба - это нечто!
Далее по уборке: мы позвонили на ресепшн и попросили прийти и все убрать.Пришли.Убрались.
На третий день мы пришли около 18:00. Номер, типа убран... опять не пылесошено, не вымыто.На фото я прикрепил картошку фри, которая упала после детей под стол и которую не пропылесосели.Так же не была промыта опять сантехника.
В общем это в порядке вещей у данных горничных.И это не из проблема - это проблема менеджмента гостиницы.Они не следят, как работают их сотрудники.
В общем номер немного поизношен.Но общее впечатление нормальное.
Завтраки нормальные.Не скажу что хорошие или отличные.На тройку для 4* отеля европейского уровня.
Спа нормальное.Работал подогреваемый бассейн на улице.
Если вы захотите поработать за столом, то света точно не хватает за письменным столом, - это все показатели 4*.
Ужины брали 2 раза, нам не понравились.Вкуснее и разнообразнее взять по меню в Садко.
Интернет стабильный и по скорости нормальный.
Обслуживание номеров хорошее.
В Лобби баре мы столкнулись с проблемой - у нас долго брали заказ и затем мы ждали 15 мин свой лимонад и маргариту.Недождавшись - мы ушли.
Этот же официант , который брал у нас заказ- встречал нас на завтраке в Садко.На мое приветствие «с добрым утром», он ничего не ответил и спросил лишь номер , чтобы отметить.Жаль имя не запомнил.Но если интересно администрации отеля, напишите мне на почту:ее вы найдете по номеру проживания 429 с 2по 5 ноября 2019г.
Автор: wozkik
Дата публикации: 04-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Богатырь
08.10.2019
![](/_i/1px.gif)
Были в составе семинара в начале октября. Большие номера с прекрассным видом. При проживании в полулюксе бесплатный спа с тремя видами парных, бассейном с гидромассажем. Отличнное питание! До моря 10 иинут, либо можно отдыхать у бассейна. Отличный вариант для отдыха с детьми.
Подробнее
08.08.2019
![](/_i/1px.gif)
Проживали семьей с детьми 2 и 4 года с 26 по 28 июня.
Приехали на личном автомобиле, показали охране подтверждённую бронь, разрешили подъехать к входу, выгрузили вещи, заехали на парковку, с местами проблем не было.
Заселение с 14.00. У нас было ранее бронирование, в комментарии писала пожелание
Подробнее
19.09.2018
![](/_i/1px.gif)
На выходные дни решили поехать с первоклассницей в Сочи парк и забронировали этот отель.
Очень понравилось доброжелательное и внимательное отношение персонала, как служб отеля, так и общепита.
Удобный номер (мы выбрали улучшенный стандарт), вполне приемлемый и неплохого качества выбор блюд на завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 39999 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
* без перелета от 90000 руб.
Другие отзывы
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей.
Первые
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее