- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (1012) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Богатырь 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
В данный момент отдыхаю в этом отеле.Номер категории полулюкс на 4 эт.
Поэтапно:
1. При заезде встретили носильщики, помогли внести чемоданы.
2. Далее ожидание заселения.Дата 2 ноября.Да это праздничные дни, но поставить 4 человека на заселение вполне реально.Когда мы только зашли в отель - везде сидели люди и ожидали готовности номеров, так как регистрируют в 14:00. Мы встали в очередь.Простояли около 15-20 мин. холл оформлен был интересно тематически посвещено Helloween.Когда подошла наша очередь, то мы подошли к освободившейся девушке регистратору.Она начала куда то звонить и решать какие-то проблемы.Мы подождали пару минут и уточнили не хочет она нас заселить, на что она ответила, что решает проблему с другим номером, причем интонацией «вы что не видите,я занята, стойте и ждите!». И это, на секунду , отель 4*. Но наших людей не переделать.Далее она махнула коллеге, типа прими их.Мы перешли к соседней девушке.Она нас зарегистрировала.Параллельно подходили люди и постоянно спрашивали «А наш номер готов?!». Видно было из не годование.На часах 14:35. Нам выдали ключи и объяснили, что завтраки на -1 этаже.Хотя как мы узнали уже на втором завтраке - что наша категория номера завтракать может в более спокойном ресторане на 0этаже Садко.Но повторюсь - нам НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ.
Нас проводил носильщик.С ними все зорошо по сервису.
3. Уборка номеров:
На 2й день проживания вернувшись из парка атракционов , чтобы уложить ребенка спать в 16:00 мы увидели, что номер не был убран.Мы уточнили у горничной на этаже, она сказала, что уборка до 18:00 или с 18:00 до 21:00(видимо другая смена). Мы сказали чтобы убрались с 18 до 21, так как понимали, что уйдем на ужин.Вернувшись с ужина мы обнаружили следующее качество:
- пол помыт частично в санузле
- кровати заправлены
- НЕ пропылесошено
- НЕ вымыта сантехника(ванна, унитаз, раковины, краны)
- НЕ вымыты полы во второй части ванной комнаты, где стоит ванна.Там есть слив , но он не работаем должным образом - уклон не верный, соответственно вы представляете, что после душа вся вода не уходит.И на фото я хотел показать, что стоит вода и не уходит.Видно это как гофро труба отражается.И вообще просто вот так оформленная труба - это нечто!
Далее по уборке: мы позвонили на ресепшн и попросили прийти и все убрать.Пришли.Убрались.
На третий день мы пришли около 18:00. Номер, типа убран... опять не пылесошено, не вымыто.На фото я прикрепил картошку фри, которая упала после детей под стол и которую не пропылесосели.Так же не была промыта опять сантехника.
В общем это в порядке вещей у данных горничных.И это не из проблема - это проблема менеджмента гостиницы.Они не следят, как работают их сотрудники.
В общем номер немного поизношен.Но общее впечатление нормальное.
Завтраки нормальные.Не скажу что хорошие или отличные.На тройку для 4* отеля европейского уровня.
Спа нормальное.Работал подогреваемый бассейн на улице.
Если вы захотите поработать за столом, то света точно не хватает за письменным столом, - это все показатели 4*.
Ужины брали 2 раза, нам не понравились.Вкуснее и разнообразнее взять по меню в Садко.
Интернет стабильный и по скорости нормальный.
Обслуживание номеров хорошее.
В Лобби баре мы столкнулись с проблемой - у нас долго брали заказ и затем мы ждали 15 мин свой лимонад и маргариту.Недождавшись - мы ушли.
Этот же официант , который брал у нас заказ- встречал нас на завтраке в Садко.На мое приветствие «с добрым утром», он ничего не ответил и спросил лишь номер , чтобы отметить.Жаль имя не запомнил.Но если интересно администрации отеля, напишите мне на почту:ее вы найдете по номеру проживания 429 с 2по 5 ноября 2019г.
Поэтапно:
1. При заезде встретили носильщики, помогли внести чемоданы.
2. Далее ожидание заселения.Дата 2 ноября.Да это праздничные дни, но поставить 4 человека на заселение вполне реально.Когда мы только зашли в отель - везде сидели люди и ожидали готовности номеров, так как регистрируют в 14:00. Мы встали в очередь.Простояли около 15-20 мин. холл оформлен был интересно тематически посвещено Helloween.Когда подошла наша очередь, то мы подошли к освободившейся девушке регистратору.Она начала куда то звонить и решать какие-то проблемы.Мы подождали пару минут и уточнили не хочет она нас заселить, на что она ответила, что решает проблему с другим номером, причем интонацией «вы что не видите,я занята, стойте и ждите!». И это, на секунду , отель 4*. Но наших людей не переделать.Далее она махнула коллеге, типа прими их.Мы перешли к соседней девушке.Она нас зарегистрировала.Параллельно подходили люди и постоянно спрашивали «А наш номер готов?!». Видно было из не годование.На часах 14:35. Нам выдали ключи и объяснили, что завтраки на -1 этаже.Хотя как мы узнали уже на втором завтраке - что наша категория номера завтракать может в более спокойном ресторане на 0этаже Садко.Но повторюсь - нам НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ.
Нас проводил носильщик.С ними все зорошо по сервису.
3. Уборка номеров:
На 2й день проживания вернувшись из парка атракционов , чтобы уложить ребенка спать в 16:00 мы увидели, что номер не был убран.Мы уточнили у горничной на этаже, она сказала, что уборка до 18:00 или с 18:00 до 21:00(видимо другая смена). Мы сказали чтобы убрались с 18 до 21, так как понимали, что уйдем на ужин.Вернувшись с ужина мы обнаружили следующее качество:
- пол помыт частично в санузле
- кровати заправлены
- НЕ пропылесошено
- НЕ вымыта сантехника(ванна, унитаз, раковины, краны)
- НЕ вымыты полы во второй части ванной комнаты, где стоит ванна.Там есть слив , но он не работаем должным образом - уклон не верный, соответственно вы представляете, что после душа вся вода не уходит.И на фото я хотел показать, что стоит вода и не уходит.Видно это как гофро труба отражается.И вообще просто вот так оформленная труба - это нечто!
Далее по уборке: мы позвонили на ресепшн и попросили прийти и все убрать.Пришли.Убрались.
На третий день мы пришли около 18:00. Номер, типа убран... опять не пылесошено, не вымыто.На фото я прикрепил картошку фри, которая упала после детей под стол и которую не пропылесосели.Так же не была промыта опять сантехника.
В общем это в порядке вещей у данных горничных.И это не из проблема - это проблема менеджмента гостиницы.Они не следят, как работают их сотрудники.
В общем номер немного поизношен.Но общее впечатление нормальное.
Завтраки нормальные.Не скажу что хорошие или отличные.На тройку для 4* отеля европейского уровня.
Спа нормальное.Работал подогреваемый бассейн на улице.
Если вы захотите поработать за столом, то света точно не хватает за письменным столом, - это все показатели 4*.
Ужины брали 2 раза, нам не понравились.Вкуснее и разнообразнее взять по меню в Садко.
Интернет стабильный и по скорости нормальный.
Обслуживание номеров хорошее.
В Лобби баре мы столкнулись с проблемой - у нас долго брали заказ и затем мы ждали 15 мин свой лимонад и маргариту.Недождавшись - мы ушли.
Этот же официант , который брал у нас заказ- встречал нас на завтраке в Садко.На мое приветствие «с добрым утром», он ничего не ответил и спросил лишь номер , чтобы отметить.Жаль имя не запомнил.Но если интересно администрации отеля, напишите мне на почту:ее вы найдете по номеру проживания 429 с 2по 5 ноября 2019г.
Автор: wozkik
Дата публикации: 04-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Богатырь
08.10.2019
Были в составе семинара в начале октября. Большие номера с прекрассным видом. При проживании в полулюксе бесплатный спа с тремя видами парных, бассейном с гидромассажем. Отличнное питание! До моря 10 иинут, либо можно отдыхать у бассейна. Отличный вариант для отдыха с детьми.
Подробнее
08.08.2019
Проживали семьей с детьми 2 и 4 года с 26 по 28 июня.
Приехали на личном автомобиле, показали охране подтверждённую бронь, разрешили подъехать к входу, выгрузили вещи, заехали на парковку, с местами проблем не было.
Заселение с 14.00. У нас было ранее бронирование, в комментарии писала пожелание
Подробнее
19.09.2018
На выходные дни решили поехать с первоклассницей в Сочи парк и забронировали этот отель.
Очень понравилось доброжелательное и внимательное отношение персонала, как служб отеля, так и общепита.
Удобный номер (мы выбрали улучшенный стандарт), вполне приемлемый и неплохого качества выбор блюд на завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Мини-кухня
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



