Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (915) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sigma Sirius Park 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
3
1
Отдыхали с сестрой вдвоем в данном отеле в сентябре 10 дней.Честно: Александровский сад стал явным лидером среди отелей, в которых жила.Вот только первое место он занял с конца.
Будьте готовы к тому, что Вас тут будут не рады видеть.С этим вы столкнетесь сразу же при заселении на ресепшене.Нас заселяла администратор Ирина: абсолютно безразличное выражение лица, сказала бы даже с раздражением, что ее отвлекают от супер приятного занятия, заставляя делать свою работу.В общем, не буду долго описывать весь процесс заселения – он у нас занял 2 (!) часа.Правда там был косяк со стороны туроператора (неверно указали нашу фамилию при отправке брони в отель). Хотя документы на руках были все верные.Так вот, это ошибка стала почему-то нашей головной болью.Это мы бегали от стойки туроператора до ресепшена, пытаясь выяснить, где же могла затеряться верная заявка.Ирина только абсолютно невозмутимым тоном говорила: «подождите 15 минут», «подождите еще 30 минут», «а что, 30 минут уже прошли?». При этом она звонила в отдел бронирования отеля прямо при нас и говорила, что «гости никак не хотят от меня отстать». Действительно, чего это мы?Ну подумаешь 2 часа после самолета сидишь на чемоданах, бегая от одной стойки до другой, исправляя чужие ошибки и оставляя во время этих побегушек свои нервы.Помоги себе сам, называется.
Спустя 2 часа нас все же заселяют.При чем, заселяет только один человек.Даже если остальные администраторы также находятся на месте и в очереди стоит уже человек 10. Никто и не подумает побыстрее расселить народ.Нет!Они все заняты очень важными и срочными делами.Подумаешь, что люди стоят в очереди с маленькими детьми… Возвращаясь к нашей ситуации.Ирина с гордым видом отдала нам ключ от номера со словами, что в качестве компенсации нам предоставляется улучшенный номер с балконом в центральном корпусе (где находится ресторан и ресепшен). Думаю, хорошо хоть ходить недалеко надо будет, да и номер хороший точно.Да, ходить и правда недалеко и это удобно!Но номер… за все время отпуска меня терзало любопытство: если наш номер улучшенный, что же из себя представляют обычные номера?Потому что в нашем был сломан душ, не работал телефон, плинтуса отваливались прямо под ногами, тюль, шторы, ванная занавеска, подушки, одеяла, обои… все было в каких-то пятнах, природу происхождения которых даже не хочется знать.В номере не убирались ни разу!Под конец даже неприятно было ходить по ковролину, на котором клубились тонны грязи (подозреваю, что даже перед заселением не всегда пылесосят). В таком случае хоть бы тапочки давали, что ли.Полотенца поменяли один раз, постельное белье тоже.И то, только после того, как мы обратились к администратору, чтобы у нас вынесли хотя бы мусор из номера.Потому что, как оказалось, мусор выносится тоже не каждый день.Если через день – то это вам еще крупно повезло.Один раз пакет с мусором был оставлен прямо посреди комнаты.Мы люди не гордые, вынесли сами.На кроватях нет даже намека на покрывало.Нет, на чем спите на том и сидите.В общем, сервис на грани фантастики.И это обидно, т.к. отель позиционирует себя как уверенная тройка.
В Сочи вернемся еще раз обязательно, а вот Александровский сад, если есть такая возможность, обходите десятой дорогой.
Будьте готовы к тому, что Вас тут будут не рады видеть.С этим вы столкнетесь сразу же при заселении на ресепшене.Нас заселяла администратор Ирина: абсолютно безразличное выражение лица, сказала бы даже с раздражением, что ее отвлекают от супер приятного занятия, заставляя делать свою работу.В общем, не буду долго описывать весь процесс заселения – он у нас занял 2 (!) часа.Правда там был косяк со стороны туроператора (неверно указали нашу фамилию при отправке брони в отель). Хотя документы на руках были все верные.Так вот, это ошибка стала почему-то нашей головной болью.Это мы бегали от стойки туроператора до ресепшена, пытаясь выяснить, где же могла затеряться верная заявка.Ирина только абсолютно невозмутимым тоном говорила: «подождите 15 минут», «подождите еще 30 минут», «а что, 30 минут уже прошли?». При этом она звонила в отдел бронирования отеля прямо при нас и говорила, что «гости никак не хотят от меня отстать». Действительно, чего это мы?Ну подумаешь 2 часа после самолета сидишь на чемоданах, бегая от одной стойки до другой, исправляя чужие ошибки и оставляя во время этих побегушек свои нервы.Помоги себе сам, называется.
Спустя 2 часа нас все же заселяют.При чем, заселяет только один человек.Даже если остальные администраторы также находятся на месте и в очереди стоит уже человек 10. Никто и не подумает побыстрее расселить народ.Нет!Они все заняты очень важными и срочными делами.Подумаешь, что люди стоят в очереди с маленькими детьми… Возвращаясь к нашей ситуации.Ирина с гордым видом отдала нам ключ от номера со словами, что в качестве компенсации нам предоставляется улучшенный номер с балконом в центральном корпусе (где находится ресторан и ресепшен). Думаю, хорошо хоть ходить недалеко надо будет, да и номер хороший точно.Да, ходить и правда недалеко и это удобно!Но номер… за все время отпуска меня терзало любопытство: если наш номер улучшенный, что же из себя представляют обычные номера?Потому что в нашем был сломан душ, не работал телефон, плинтуса отваливались прямо под ногами, тюль, шторы, ванная занавеска, подушки, одеяла, обои… все было в каких-то пятнах, природу происхождения которых даже не хочется знать.В номере не убирались ни разу!Под конец даже неприятно было ходить по ковролину, на котором клубились тонны грязи (подозреваю, что даже перед заселением не всегда пылесосят). В таком случае хоть бы тапочки давали, что ли.Полотенца поменяли один раз, постельное белье тоже.И то, только после того, как мы обратились к администратору, чтобы у нас вынесли хотя бы мусор из номера.Потому что, как оказалось, мусор выносится тоже не каждый день.Если через день – то это вам еще крупно повезло.Один раз пакет с мусором был оставлен прямо посреди комнаты.Мы люди не гордые, вынесли сами.На кроватях нет даже намека на покрывало.Нет, на чем спите на том и сидите.В общем, сервис на грани фантастики.И это обидно, т.к. отель позиционирует себя как уверенная тройка.
В Сочи вернемся еще раз обязательно, а вот Александровский сад, если есть такая возможность, обходите десятой дорогой.
Автор: Lelik
Дата публикации: 08-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sigma Sirius Park
04.10.2015
Отдыхали в Александровском саду. Все очень и очень понравилось. Отель чистый, в номере всегда убираются и очень уютно. Очень остались довольны. Планирую на следующий год приехать с детьми. спасибо.
Подробнее
28.09.2015
Плюсы:Чистый, уютный двухместный номер. Имеется телевизор с цифровым телевидением, бесплатный вай-фай, кондиционер, фен, полотенца и прочее.Минусы:Низкая шумоизоляция стен, отсутствие электрочайника в номере.
Подробнее
24.09.2015
Проводили медовый месяц в отеле Александровский сад)номер очень большой, чистый, с ванной и душем.Нас встретили в аэропорту и отвезли на комфортабельном автобусе,где гид кратко нас ознакомил со всеми правилами.На следующии день всех собрали и рассказали об экскурсиях и прочих местах,где можно поесть
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Собственный пляж
2 линия
* без перелета от 10947 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
* без перелета от 26054 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 35700 руб.
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее