Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (907) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Alpha Sirius 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
5
3
Тот случай когда общее хорошее впечатление об отеле было испорчено самими сотрудниками отеля.
Про отель можно сказать только хорошее: хорошие просторные номера, приятная атмосфера, вкусная еда, по видимому недавно сделан ремонт, ходит автобус до пляжа- общая атмосфера очень хорошая.
Но опасности подстерегают на каждом шагу: с утра когда я вышла в лобби уборщица мыла стеклянные двери вертушки и зайти или выйти через нее было нельзя. Я зашла в стеклянную дверь и подскользнулось на луже перед ней, которую на мраморном полу конечно же было не видно, ухватившись в последний момент за ручку двери опасного падения удалось избежать. Никаких знаков о влажном поле не было. Я указала сотрудникам ресепшн на проблему, но в 7 утра видимо они были очень заняты, хотя народу никого вокруг не было, на мои слова никто внимания не обратил. Я сидела в лобби и наблюдала как уборщица моет двери а люди скользят цепляясь за ручку двери, других вариантов выйти не было. Но на сотрудников это не производило никакого впечатления, пока я не подошла и повторно не попросила вытереть пол. Видимо нужно было чтобы кто-то упал и разбил себе что-нибудь о мраморные полы.
Вторым пунктом стало то, что на ресепшн в принудительном порядке при заселении забирают паспорт и обещают вернуть его вечером. Я отдала паспорт и забыла о нем. Да, это моя обязанность помнить о моих документах, но если бы у меня был выбор я бы его не отдала, но выбора у меня не было. При выезде о паспорте мне не напомнили, как и моей коллеге, которая жила со мной в одном номере и уезжала позже. Отсутствие паспорта я заметила более чем через сутки, но в отеле наличие паспорта человека который уже выехал никто не заметил, и то, что у них остался паспорт отель узнал от меня. Из этого можно сделать вывод, что не понятно где отель хранит документы, в какой-то общей куче? Как контролируется возврат документов - судя по всему никак. На мой взгляд, если гостиница требует сдать документы. она обязана контролировать возврат.
Про отель можно сказать только хорошее: хорошие просторные номера, приятная атмосфера, вкусная еда, по видимому недавно сделан ремонт, ходит автобус до пляжа- общая атмосфера очень хорошая.
Но опасности подстерегают на каждом шагу: с утра когда я вышла в лобби уборщица мыла стеклянные двери вертушки и зайти или выйти через нее было нельзя. Я зашла в стеклянную дверь и подскользнулось на луже перед ней, которую на мраморном полу конечно же было не видно, ухватившись в последний момент за ручку двери опасного падения удалось избежать. Никаких знаков о влажном поле не было. Я указала сотрудникам ресепшн на проблему, но в 7 утра видимо они были очень заняты, хотя народу никого вокруг не было, на мои слова никто внимания не обратил. Я сидела в лобби и наблюдала как уборщица моет двери а люди скользят цепляясь за ручку двери, других вариантов выйти не было. Но на сотрудников это не производило никакого впечатления, пока я не подошла и повторно не попросила вытереть пол. Видимо нужно было чтобы кто-то упал и разбил себе что-нибудь о мраморные полы.
Вторым пунктом стало то, что на ресепшн в принудительном порядке при заселении забирают паспорт и обещают вернуть его вечером. Я отдала паспорт и забыла о нем. Да, это моя обязанность помнить о моих документах, но если бы у меня был выбор я бы его не отдала, но выбора у меня не было. При выезде о паспорте мне не напомнили, как и моей коллеге, которая жила со мной в одном номере и уезжала позже. Отсутствие паспорта я заметила более чем через сутки, но в отеле наличие паспорта человека который уже выехал никто не заметил, и то, что у них остался паспорт отель узнал от меня. Из этого можно сделать вывод, что не понятно где отель хранит документы, в какой-то общей куче? Как контролируется возврат документов - судя по всему никак. На мой взгляд, если гостиница требует сдать документы. она обязана контролировать возврат.
Автор: ECH
Дата публикации: 13-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alpha Sirius
15.08.2015
Прилетая в Сочи, всегда выбираю отель Имеретинский.
Крайний раз жила там с 29 по 31 июля. Размещение может быть либо в главном корпусе, либо в апартаментах (последние дешевле). -главный корпус: Отличные удобные номера (фото 3). В ванной всегда необходимая косметика (гели, шампуни, мыло), весы и фен
Подробнее
05.08.2015
Дорогой отель, маленький бассейн, до пляжа 15 минут пешком по жаре или на шаттле два раза за час. Вкусная еда, но дорогая непомерно :) Вокруг олимпийский парк -пустой, с огромными расстояниями между постройками-все ноги собьешь, пока от одного спортивного центра дойдешь до другого !
Подробнее
01.08.2015
Я живу в Сочи , и иногда, вместе с дочкой езжу в прибрежные отели на сутки-двое. На библио-глобусе была хорошая цена и мы поехали в этот отель. Я специально уточнила по телефону, во сколько происходит заселение, мне ответили, что в 15. Приехали в 14:50, на ресепшен стояли огромные очереди, работало
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 100938 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 55761 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 129595 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее