Туры в Мадейру
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мадейры
Мадейры
- Всего (248) Перейти>>
Погода
на Мадейре
на Мадейре
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Португалии
Португалии
- Авейро
- Азорские о-ва
- Алгарве
- Кашкайш
- Лиссабон
- Лиссабонская Ривьера
- Мадейра
- Порто
- Порту Санту
- Синтра
Показать все курорты
Отзыв на Vidamar Resort Madeira 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
3
3
Отель выбирали очень долго и по отзывам остановились на CS. Подкупил собственный выход в океан (что есть не у каждого отеля).
Но по порядку: Наш перелет был не совсем легким - летели из Хабаровска до Москвы, далее через Лиссабон на Мадейру, итого в дороге около 27 часов.В гостиницу попали около 2 часов ночи местного времени жутко уставшие с одним желанием: помыться и выспаться.При заселении сразу поняли что нас ждут проблемы - поскольку изначально нам с друзьями (еще одна семейная пара) предложилт один номер на двоих (правда с двумя комнатами, но одноместными кроватями и боковым видом на океан, хотя при бронировании тура неоднократно заострялись на том, что должен быть вид на океан и двухместная кровать в каждом из номеров.После того как мы отказались от предложенного номера, нам дали ключи и отправили на первый этаж (надо заметить, что вход в отель находится на 4 этаже). Когда мы спустилить на первый этаж сначала решили что ошиблись, поскольку попали в зону закрытого бассейна, вернулись обратно - на ресепшен нам объяснили, что все правильно и мы должны пройти по коридору налево, затем направо и еще раз налево.Представьте наше удивление после прогулки по настоящим катакомбам да еще и запах стоял (нечто общее между бассейном и туалетом) наши комнаты оказалить в самом конце коридора (опять же с односпальными кроватями) и видом на так называемый сад (под балконом был мусор и окурки). После осмотра номера вернулись обратно на ресепшен стали объяснять что мы бронировали совсем другой номер на что получили ответ, мол ничем помочь не можем других номеров нет, вернулись в номер попытались дозвониться до туроператора (КМП групп) бесполезно, дозвонились до турфирмы, которая нам продала билеты - девочки пообещали помочь решить вопрос, только к утру (поскольку Москва спала) опять пошли на ресепшен и более настойчиво (уже с истериками) стали требовать нормальные номера, реакции никакой.И лишь после того, как я начала требовать показать мне цену номеров, которые нам предоставили (поскольку предваритьльно смотрели ценник на сайте отеля) - вмешался второй консьерж (который до этого находился в стороне) извинился и сказал что это недораземение, мол утром нас переселят в наши номера.К этому времени на часах было около 4 часов утра.На следующтй день нас действительно пересилили в хорошие номера, вид прекрасный, на 5 этаже, кровати большие.Свои чемоданы мы ждали полтора часа, спустившись на ресепшен поинтересовались, гда наши сумки, оказывается про них просто забыли и еще через 30 минут мы их наконец-то получили.
Уборка номеров была ежедневная, но оставляла желать лучшего (случайно в номере рассыпала чипсы, крошки под столом убрали лишь на четвертый-пятый день) Муж на балконе курил и естественно ветром пепел из пепельницы разносило по полу ( даже после уборки этот пепел оставался на полу) - хотя каждый день что-то пылесосили.Ежедневную бесплатную бутылку воды нам пришлось ждать 3 дня и лишь на четвертый день, после разговора с дамой, которая контролировала горничных нам принесли эту бутылку.А халат я просила у горничной на протяжении всего отдыха (две недели) - принесли вечером накануне выезда из гостиницы.
Что касается завтраков - выбор относительно большой (бывает лучше) фрукты все не свежие, такое ощущение, что их нарезали с вечера и забывали убрать в холодильник.
Бассейны правда очень хорошие, чистые, полотенец всегда хватало и с шезлонгами проблем особых не возникало.Океан просто супер, очень красивая вода и очень чистая.Природа на острове тоже замечательная.Но все таки, заселение в отель испортило все впчатление об острове.
Но по порядку: Наш перелет был не совсем легким - летели из Хабаровска до Москвы, далее через Лиссабон на Мадейру, итого в дороге около 27 часов.В гостиницу попали около 2 часов ночи местного времени жутко уставшие с одним желанием: помыться и выспаться.При заселении сразу поняли что нас ждут проблемы - поскольку изначально нам с друзьями (еще одна семейная пара) предложилт один номер на двоих (правда с двумя комнатами, но одноместными кроватями и боковым видом на океан, хотя при бронировании тура неоднократно заострялись на том, что должен быть вид на океан и двухместная кровать в каждом из номеров.После того как мы отказались от предложенного номера, нам дали ключи и отправили на первый этаж (надо заметить, что вход в отель находится на 4 этаже). Когда мы спустилить на первый этаж сначала решили что ошиблись, поскольку попали в зону закрытого бассейна, вернулись обратно - на ресепшен нам объяснили, что все правильно и мы должны пройти по коридору налево, затем направо и еще раз налево.Представьте наше удивление после прогулки по настоящим катакомбам да еще и запах стоял (нечто общее между бассейном и туалетом) наши комнаты оказалить в самом конце коридора (опять же с односпальными кроватями) и видом на так называемый сад (под балконом был мусор и окурки). После осмотра номера вернулись обратно на ресепшен стали объяснять что мы бронировали совсем другой номер на что получили ответ, мол ничем помочь не можем других номеров нет, вернулись в номер попытались дозвониться до туроператора (КМП групп) бесполезно, дозвонились до турфирмы, которая нам продала билеты - девочки пообещали помочь решить вопрос, только к утру (поскольку Москва спала) опять пошли на ресепшен и более настойчиво (уже с истериками) стали требовать нормальные номера, реакции никакой.И лишь после того, как я начала требовать показать мне цену номеров, которые нам предоставили (поскольку предваритьльно смотрели ценник на сайте отеля) - вмешался второй консьерж (который до этого находился в стороне) извинился и сказал что это недораземение, мол утром нас переселят в наши номера.К этому времени на часах было около 4 часов утра.На следующтй день нас действительно пересилили в хорошие номера, вид прекрасный, на 5 этаже, кровати большие.Свои чемоданы мы ждали полтора часа, спустившись на ресепшен поинтересовались, гда наши сумки, оказывается про них просто забыли и еще через 30 минут мы их наконец-то получили.
Уборка номеров была ежедневная, но оставляла желать лучшего (случайно в номере рассыпала чипсы, крошки под столом убрали лишь на четвертый-пятый день) Муж на балконе курил и естественно ветром пепел из пепельницы разносило по полу ( даже после уборки этот пепел оставался на полу) - хотя каждый день что-то пылесосили.Ежедневную бесплатную бутылку воды нам пришлось ждать 3 дня и лишь на четвертый день, после разговора с дамой, которая контролировала горничных нам принесли эту бутылку.А халат я просила у горничной на протяжении всего отдыха (две недели) - принесли вечером накануне выезда из гостиницы.
Что касается завтраков - выбор относительно большой (бывает лучше) фрукты все не свежие, такое ощущение, что их нарезали с вечера и забывали убрать в холодильник.
Бассейны правда очень хорошие, чистые, полотенец всегда хватало и с шезлонгами проблем особых не возникало.Океан просто супер, очень красивая вода и очень чистая.Природа на острове тоже замечательная.Но все таки, заселение в отель испортило все впчатление об острове.
Автор: pudick
Дата публикации: 29-08-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vidamar Resort Madeira
26.10.2014
Отличный отель для отдыха! Мы жили во втором корпусе (их всего два) на верхних этажах. В номере, лежа на кровати, смотрели прямо на океан, где периодически курсирует копия флагманского корабля Колумба ;) Номера - отличные, просторные, сервис очень хороший: по звонку делают все, что необходимо (приносят
Подробнее
20.01.2014
Отель соответствует 5*. Номера: удобные, большая площадь, потрясающий вид на море. Питание: был только завтрак, большой выбор блюд + шампанское - никаких нареканий. Персонал вежливый, на ресепшене есть русскоговорящий представитель. Уборка номера: без претензий, все и всегда было убрано во время нашего
Подробнее
31.10.2013
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Прекрасный спокойный отель для отдыха с друзьями и детьми. Выход с платформы в океан! бассейны с морской водой и если непогода есть закрытый. В отеле на reseption появился русскоговорящий представитель- Татьяна Данич, которая охотно отвечает на возникшие вопросы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
11.06.2024
Отличное расположение, отличный интернет
Уборку делают визуально, отелю давно требуется ремонт и обновление мебели
Подробнее
11.06.2024
Разместили раньше времени. Приехали рано утром. Уезжали ночью, поэтому разрешили позавтракать в день
Подробнее
11.06.2024
Отель нам понравился, отдыхали в номере люкс с видом на бассейн, бассейн чистый, есть детская площадка
Подробнее
10.06.2024
Было очень заботливо заранее отправить нам адрес парковки, так как он отличается от адреса гостиницы.
Все было прекрасно
Подробнее
10.06.2024
Замечательный отель! Огромная территория, бассейны, аквапарк, пляж. Разнообразная вечерняя программа
Подробнее