Туры в Мадейру
Отели
Мадейры
Мадейры
- Всего (246) Перейти>>
Погода
на Мадейре
на Мадейре
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Португалии
Португалии
- Авейро
- Азорские о-ва
- Алгарве
- Кашкайш
- Лиссабон
- Лиссабонская Ривьера
- Мадейра
- Порто
- Порту Санту
- Синтра
Показать все курорты
Отзыв на Monte Carlo 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
Мое недавнее пребывание в «Отеле» Монте-Карло было просто дьявольским. С того момента, как мы вошли в назначенный нам номер в отеле, нас встретил неприятный запах, пропитавший воздух. Сам номер был далек от того, за что мы заплатили, поскольку администрация отеля не предоставила даже простую двуспальную кровать, не говоря уже об удобной и чистой. Общее состояние комнаты было ужасающим: невзрачная, старая мебель и явное отсутствие чистоты.Завтрак был столь же разочаровывающим. Это был самый дешевый качественный завтрак, который мы когда-либо встречали, с хлебом самого низкого качества, фруктами, срок годности которых истек, и которые были очень некачественными. Несмотря на то, что мы сообщили на стойке регистрации отеля о наших диетических ограничениях, наши просьбы были явно проигнорированы. Отсутствие гигиены со стороны кухонного персонала при обращении с едой было не только непрофессиональным, но и вызывало глубокую тревогу. Пока мы ждали, когда принесут чистые чашки, индийский рабочий на кухне нагло выбирал свои пятна перед нами, а затем резал фрукты. Кроме того, вводящее в заблуждение заявление отеля о наличии Wi-Fi только в общественных местах отражает отсутствие прозрачности и не соответствует ожиданиям современных путешественников.Расположение отеля также оказалось неудобным и искаженным. Подъем в гору от центра города, усугубленный отсутствием доступа к автобусу из аэропорта, превратил добраться до отеля в обременительное испытание. Эта важная информация была удобно опущена из маркетинговых материалов отеля, что доставило значительные неудобства гостям.Но это еще не все, даже чтобы добраться до комнат, большая часть которых находится во хозяйственных постройках. Вам придется перемещаться вверх и вниз по внешнему пространству объекта недвижимости, чтобы потенциально попасть в свою комнату.В довершение ко всему, отсутствие горячей воды с самого начала нашего пребывания, а затем внезапное ее отключение без предварительного уведомления «хозяев», было совершенно недопустимо. Неспособность руководства сообщить о такой фундаментальной проблеме, которую мы подсказали стойке регистрации «Педро», еще раз демонстрирует отсутствие внимания к качеству обслуживания клиентов.В дополнение к этим проблемам, по прибытии в отель мы были удивлены, обнаружив в лифте объявления о том, что в отель нельзя приносить еду или напитки с улицы. Эта политика означала, что если гости хотели посидеть на террасе и выпить чашечку чая или кофе, возвращаясь в свои номера, для этого не было никаких удобств.Кроме того, не менее тревожным было полное отсутствие профессионализма и ответственности со стороны руководства отеля. Вместо того, чтобы решать наши законные проблемы, руководство, похоже, больше интересовалось потворством своим желаниям на террасе и употреблению алкоголя. Когда мы выразили глубокое разочарование многочисленными проблемами, с которыми столкнулись, они даже предложили нам покинуть территорию.На третий день нашего пребывания ситуация достигла еще более обескураживающего уровня, когда хозяева, явно в нетрезвом состоянии, в растерянности позвонили нам по поводу отсутствия горячей воды. Вызывает глубокую обеспокоенность тот факт, что лица, ответственные за надзор за работой отеля, не только отсутствовали, но и, по-видимому, находились в состоянии алкогольного опьянения.Отсутствие менеджера на стойке регистрации до Нового года, когда относительно новому сотруднику Марсии, проработавшей в отеле всего два месяца, пришлось решать все вопросы в одиночку, является явным свидетельством пренебрежения руководства к благополучие и удовлетворение платящих гостей. Совершенно неприемлемо оставлять относительно неопытного сотрудника для решения такого множества вопросов, особенно когда сложившееся руководство продемонстрировало полное отсутствие интереса к решению проблем своей клиентуры.Подводя итог, можно сказать, что этот отель далёк от того, чтобы обеспечить удовлетворительные впечатления и не смог удовлетворить даже самые элементарные стандарты гостеприимства. Мы настоятельно советуем потенциальным гостям тщательно рассмотреть свои варианты, прежде чем остановиться в этом заведении.
Автор: Maxnem
Дата публикации: 22-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Monte Carlo
26.02.2024
Я путешествую один с марта 2010 года, и это был мой худший опыт.
Комната: Это ужасно, в пристройке, а не в главном здании. Ни Интернета, ни телевизора, ни кондиционера, ни холодильника, ни фена, ни чайника, ни шампуня в ванной. В номере ужасный запах. Туалет работает плохо. Чернила падают. Света недостаточно
Подробнее
28.01.2024
Прекрасное месторасположение и вид с терассы. Центр 5 мин. ходьбы.
В комнате нет окна!
Подробнее
19.05.2019
Посещали остров с подругами на выходные. Останавливались здесь на одну ночь, брали один номер на троих.Плюсы: приветливая сотрудница встретила на входе, русскоговорящая - было приятно встретить "своего" человека; номера в меру уютные, соответствуют категории; окна выходили на бассейн, на балконе столик
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее