Туры в Мадейру
Отели
Мадейры
Мадейры
- Всего (246) Перейти>>
Погода
на Мадейре
на Мадейре
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Португалии
Португалии
- Авейро
- Азорские о-ва
- Алгарве
- Кашкайш
- Лиссабон
- Лиссабонская Ривьера
- Мадейра
- Порто
- Порту Санту
- Синтра
Показать все курорты
Отзыв на Dorisol Buganvilia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
2
1
Что я могу сказать об этом отеле? Ничего хорошего! ! !Впервые мы прибыли в отель около 12 часов дня, после долгого перелета и пересадки. Как только мы приехали с чемоданами, нас поприветствовали, и она сказала: «Заезд только в 16:00, вы можете оставить багаж в камере хранения, пойти прогуляться и вернуться позже». никакого сострадания, предлагая нам воду, пользуясь ванной, пытаемся проверить, есть ли уже свободная комната. В этом отеле этого не происходит.После долгого дня прогулок по холмам Фуншала и очень уставших мы вернулись в отель около 17:00. Мы поднялись в комнату и были удивлены. Как указано на сайте AGODA, в номере не было кондиционера, поэтому я решил забронировать этот отель. Я вернулся, чтобы поговорить с администратором, та же женщина, которая приветствовала нас ранее, сказала, что в отеле нет кондиционера. Она кому-то позвонила и сказала: «Вы забыли убрать с сайтов, что в этом отеле нет кондиционера? ».Она сказала мне, что решит проблему, так как в этом отеле нет кондиционера, но отель MIMOSA, который находится по соседству и входит в сеть, будет единственным, в котором некоторые номера оборудованы кондиционерами. Я отправил все документы и скриншоты, которые она меня просила, и все было отправлено на ресепшн по электронной почте. Около 8 часов вечера я снова попытался продолжить прием, но ничего не было решено. На ресепшене уже работал кто-то еще. Девушка подтвердила, что электронное письмо было на месте и было отправлено менеджеру. Ночь мы провели довольно жарко, так как предложенного нам потолочного вентилятора и маленького не хватило, так как температура была выше 30 градусов. У меня проблемы со здоровьем, от жары меня тошнит.На следующий день мы пошли завтракать, а вскоре после этого я вернулся, чтобы поговорить с молодым человеком на стойке регистрации. Пауло не верил тому, что я говорил, пока не решил просмотреть мои электронные письма. Он еще раз подтвердил, что получил его, но никто не ответил. Пауло (менеджер) все еще не поверил мне и попросил показать ему по телефону, что на сайте указано, что в отеле есть кондиционер. Я посоветовал ему проверить это на своем компьютере, чтобы информация была прямо перед ним и на его компьютере. Но он отказался, поэтому я снова показал ему на свой мобильный телефон. Несмотря на это, он сказал, что это неправильно и он ничего не может сделать. Я сказал ему, что заплатил за номер с кондиционером, но получил совсем другое. если на сайте была такая информация, это была их проблема. Это была ложная информация и вводящая в заблуждение. Это был долгий разговор туда-сюда, все время, пока я с ним разговаривала, я сильно вспотела, была вся в поту, так как даже на ресепшене нет кондиционера. Это был долгий и обширный разговор и споры. Пока мне не пришлось учить его, как обращаться с клиентами, особенно с испорченными и обманутыми. Пришлось ему растолковывать закрома, предлагая варианты, как компенсировать клиенту убытки, причиненные отелем. В конце концов он согласился на одно из моих предложений: бесплатный завтрак на два дня, пока я останусь в отеле. Стоимость составит 48 евро (8 евро на человека в день). Ценность, которая для отеля не была потерей вообще, но наша потеря заключалась в том, что мы провели 3 ночи очень неудобно.Еще одна вещь, которая была смешной. В отеле был только один работающий лифт. Мы жили на 5 этаже. Лифт работал только с нуля, но на Пятую он никогда не поднимался, если туда его вызвать. Каждый день нам приходилось спускаться по лестнице, а в последний день мне приходилось спускаться на первый этаж и подниматься на лифте, чтобы забрать наши сумки.Я не рекомендую этот отель из-за того, что персонал не обладает навыками работы с людьми. Они очень грубы. Им еще предстоит многое узнать о том, как приветствовать своих клиентов, особенно когда клиент сделал все, что они просили, чтобы доказать свою правоту. AGODA также связалась с отелем. По имеющейся у меня информации, отель ни разу не ответил на запросы AGODA.Из отеля очень красивый вид на океан. Но рядом с отелем нет легкодоступного пляжа. Есть только общественный бассейн, вход в который стоит 5 евро с полотенцем, и там есть выход к морю через скалы. Но песчаных пляжей в Фуншале нет. Это все камни.Там есть и другие хорошие отели, и поближе к берегу. И цены гораздо доступнее, чем в этом отеле.
Автор: Broka
Дата публикации: 26-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dorisol Buganvilia
10.05.2024
Уставший отель, требует немного внимания, номера адекватные, был номер с мини-кухней, но поблизости не было розетки для чайника, микроволновая печь не работала.
Ванная, где все в порядке, была ступенька в душ над ванной, горничная приходит и убирает, зона отдыха на балконе, немного заплесневелые подушки
Подробнее
21.04.2024
Добраться до отеля на автобусе из аэропорта было очень легко. Стоимость билета составляет 6 евро в одну сторону или 10 евро туда и обратно, но его необходимо использовать в течение недели. Номер остановки 15.
Я получил теплый прием от Александры. Я прихожу рано, около 11 утра. Я полностью осознавал
Подробнее
07.02.2024
Отличный вид на город и океан с 10 этажа. Хороший и чистый номер. Удобная кровать. Завтрак с 8:30-10:30 можно выбрать еду от яиц до фруктов. Крытый и открытый бассейн. Тренажерный зал и сауна. Идеально подходит для 7 ночей. Рядом с городом, ресторанами и магазинами. Очень дружелюбный персонал.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
2 линия
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее