Отели
Лиссабонская Ривьера
Лиссабонская Ривьера
- Всего (69) Перейти>>
Погода
в Лиссабонская Ривьера
в Лиссабонская Ривьера
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
Португалии
Португалии
- Авейро
- Азорские о-ва
- Алгарве
- Кашкайш
- Лиссабон
- Лиссабонская Ривьера
- Мадейра
- Порто
- Порту Санту
- Синтра
Показать все курорты
Отзыв на Albatroz 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.7
5
4
5
Мы были с мужем в июне этого года.Только что вернулись и я решила сразу написать отзыв об отеле.
Все что касается размещения ,очень удачного, комфортного я полностью соглашусь с предыдущими отзывами, поэтому повторяться не буду.Отель очень уютный, респектабельный, комфортный с точки зрения размещения, русских туристов было мало, в основном англичане.Отношение персонала ко всем ровное и приветливое.
Мы прилетели ночью, разместили сразу, в номере был накрыт приветственный коктейль( портвейн и десерт).
Поскольку у нас в этот день был юбилей, и, при заказе номера мы это озвучили, т.к хотели получить тихий, спокойный номер, то было особенно приятно ,что нас дополнительно в день приезда поздравили от имени отеля , и принесли в номер бутылку хорошего шампанского и клубнику в шоколаде.Очень важно , что если вы едете в этот отель, вам не нужно брать пляжную сумку,т.к она вам предоставляется вместе с пляжными полотенцами.Все находится в номере.
Все вроде бы хорошо, но для тех кто любит , что бы все было идеально или , что бы цена точно соответствовала заявленному сервису, я все же хочу добавить некоторую ложку дегтя в эту бочку меда восхвалений.Возможно, если вы хорошо владеете иностранными языками, то вы бы ,наверное, в меньшей степени столкнулись с этими проблемами, но я говорю о среднестатистическом туристе.
На следующий день мы ушли гулять, осматривать город, вернулись к 5 часам вечера, номер был не убран, поднос с остатками приветственного коктеля так и стоял на столе.Мне пришлось идти на ресепшен и выяснять в чем дело.Т.к количество номеров в отеле небольшое , и теоретически ,все должно было быть убрано.Я поняла, что про нас они просто забыли:" ну бывает , подумали мы" .На следующий день в нашем номере оказался забытый мешок грязного постельного белья .И, пока я опять не сходила на ресепшен, он так и стоял сиротливо посреди нашего большого красивого номера.В остальные дни у нас с мужем была игра: чего не будет хватать после уборки номера.
Дело в том ,что горничные регулярно что то забывали: то положить нужное количество полотенец, то правильное количество шампуня, геля и др., пляжные полотенцы горничные за 14 дней самостоятельно положили всего один раз.Я понимаю, что это не специально и не со зла.Это милые , добрые женщины ,наверное им очень тяжело запомнить, то достаточно большое количество принадлежностей, которые они должны проверить и положить в номер после уборки.
Наверное ,кто то скажет: вот зануда, да, но я пишу для тех кому важно на отдыхе- не думать, чем вытереться после душа, или не искать горничную, которая с радостью даст вам все , что нужно., но после того как вы ее найдете, или самостоятельно возьмете , если открыта кладовая Если вам это не важно , тогда лучшего отеля вы не найдете, но за 300 евро в сутки за номер , я не была готова заниматься этим во время своего отдыха.Если бы кто нибудь оставил такой отзыв , я была бы к этому готова и , может быть меня бы это только веселило.Я не в коей мере не хочу, что бы пострадали эти женщины, они милые и очень добрые, это пресловутый вопрос кадров, который, как оказалось, актуален и в Португалии .Тем не менее я все равно рекомендую этот отель для тех кому эти мелочи не очень важны.
Все что касается размещения ,очень удачного, комфортного я полностью соглашусь с предыдущими отзывами, поэтому повторяться не буду.Отель очень уютный, респектабельный, комфортный с точки зрения размещения, русских туристов было мало, в основном англичане.Отношение персонала ко всем ровное и приветливое.
Мы прилетели ночью, разместили сразу, в номере был накрыт приветственный коктейль( портвейн и десерт).
Поскольку у нас в этот день был юбилей, и, при заказе номера мы это озвучили, т.к хотели получить тихий, спокойный номер, то было особенно приятно ,что нас дополнительно в день приезда поздравили от имени отеля , и принесли в номер бутылку хорошего шампанского и клубнику в шоколаде.Очень важно , что если вы едете в этот отель, вам не нужно брать пляжную сумку,т.к она вам предоставляется вместе с пляжными полотенцами.Все находится в номере.
Все вроде бы хорошо, но для тех кто любит , что бы все было идеально или , что бы цена точно соответствовала заявленному сервису, я все же хочу добавить некоторую ложку дегтя в эту бочку меда восхвалений.Возможно, если вы хорошо владеете иностранными языками, то вы бы ,наверное, в меньшей степени столкнулись с этими проблемами, но я говорю о среднестатистическом туристе.
На следующий день мы ушли гулять, осматривать город, вернулись к 5 часам вечера, номер был не убран, поднос с остатками приветственного коктеля так и стоял на столе.Мне пришлось идти на ресепшен и выяснять в чем дело.Т.к количество номеров в отеле небольшое , и теоретически ,все должно было быть убрано.Я поняла, что про нас они просто забыли:" ну бывает , подумали мы" .На следующий день в нашем номере оказался забытый мешок грязного постельного белья .И, пока я опять не сходила на ресепшен, он так и стоял сиротливо посреди нашего большого красивого номера.В остальные дни у нас с мужем была игра: чего не будет хватать после уборки номера.
Дело в том ,что горничные регулярно что то забывали: то положить нужное количество полотенец, то правильное количество шампуня, геля и др., пляжные полотенцы горничные за 14 дней самостоятельно положили всего один раз.Я понимаю, что это не специально и не со зла.Это милые , добрые женщины ,наверное им очень тяжело запомнить, то достаточно большое количество принадлежностей, которые они должны проверить и положить в номер после уборки.
Наверное ,кто то скажет: вот зануда, да, но я пишу для тех кому важно на отдыхе- не думать, чем вытереться после душа, или не искать горничную, которая с радостью даст вам все , что нужно., но после того как вы ее найдете, или самостоятельно возьмете , если открыта кладовая Если вам это не важно , тогда лучшего отеля вы не найдете, но за 300 евро в сутки за номер , я не была готова заниматься этим во время своего отдыха.Если бы кто нибудь оставил такой отзыв , я была бы к этому готова и , может быть меня бы это только веселило.Я не в коей мере не хочу, что бы пострадали эти женщины, они милые и очень добрые, это пресловутый вопрос кадров, который, как оказалось, актуален и в Португалии .Тем не менее я все равно рекомендую этот отель для тех кому эти мелочи не очень важны.
Автор: ТатьянаКатаева
Дата публикации: 02-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Albatroz
16.12.2013
Отель просто чудо, прекрасное место расположение, отличный вид, питание отличное, Кашкайш отличное место для отдыха
Подробнее
22.07.2013
Отдыхали в отеле с подругой и нашими взрослыми дочерями.
Отмечали мой день рождения всю неделю.
Отель - изумительный, очень уютный, спокойный и респектабельный.
Именно такие отели в Европе мы и выбираем.
Пафосный, в хорошем смысле, с мраморной лестницей, красивым бассейном и великолепной кухней и сервисом
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Бассейн
Беспл. парковка
Мини-кухня
2 линия
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



