Отзыв на Doubletree By Hilton Hotel Lodz 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Я планировал посетить Лодзь в апреле. 9 марта при бронировании по ошибке я забронировал номер на эту ночь.Я пытался связаться со стойкой регистрации, чтобы перенести ее на правильную дату, но, хотя я звонил 15 раз, мне не удалось связаться.Поскольку это было бронирование в последнюю минуту, я не смог отменить его без штрафа, с меня взяли плату за неявку.В понедельник 11-го числа я позвонил в отдел бронирования и спросил, могут ли они что-нибудь сделать, чтобы отменить штраф и перенести мое бронирование на апрель.Милая дама из отдела бронирования сказала, что уточнит у своего менеджера и перезвонит мне, но, к сожалению, этого не произошло.Я позвонил через неделю и мне снова сказали, что им нужно проверить, что они могут сделать… ну… все еще жду ответа… .
Автор: Frdom
Дата публикации: 29-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Doubletree By Hilton Hotel Lodz
22.02.2024
На рецепции при заезде угощают вкуснейшим печеньем, хороший маркетинговый прием)
Отсутствие халатов, по звонку принесли мятые халаты с оторванными карманами
Подробнее
18.01.2024
Неплохой завтрак, хорошая спа зона (бассейн, джакузи, сауна). При заселении дают горячие печеньки, мелочь а приятно)
Просто убило что персонал отеля не смог предоставить пульт от телевизора в номере, чтобы я мог включить свою USB флэшку) Я такое вижу первый раз и это ОЧЕНЬ повлияло на наше пребывание
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.12.2025
Все очень хорошо - рестораны , обслуживание , даже аромат в лифтовых холлах , но как будто отель против
Подробнее
22.12.2025
отдыхали в середине декабря, только вернулись домой, приятно встретили в аэропорту: чуть ли ни с трапа
Подробнее
22.12.2025
Добрый день.
Отдыхали семьей, очень понравилось, персонал очень внимательный, ресторан великолепный
Подробнее
22.12.2025
Постоянно останавливаемся с семьей между рейсами в данном отеле . Завтрак просто потрясающий . Ужин
Подробнее



