Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Польша
/ Польша / Варшава / Leonardo Royal Hotel Warsaw / Отзывы

Туры в Варшаву

Отели
Варшавы
Погода
в Варшаве
Курорты
Польши






Отзыв на Leonardo Royal Hotel Warsaw 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
2
Отель Leonardo Royal - Варшава был забронирован на 2 ночи турагентством, к которому мы присоединились.
При регистрации сейф не работал, поэтому я набрал номер 1, как показано на телефоне в номере.
Был отправлен техник и починил сейф.
Однако на следующий день сейф снова не закрылся, и в нашей комнате не убрали.
Я набрал номер 1, оказалось занято… Я набрал номер 6, тоже занято, поэтому спустился в приемную. (№ 1 — это обслуживание гостей, как показано в списке телефонов… № 6 — это либо уборка номеров, либо обслуживание номеров, но после переезда в новый номер я увидел в нашем новом номере, что номер 9 — это номер стойки регистрации). Я увидел двух девушек, сидящих и ничего не делающих, поэтому сказал девушкам на стойке регистрации, что набрал № 1 и № 6, и никто не ответил на звонок.
Эта девушка с таким отношением сказала, что мне следовало набрать № 9… Я сказал ей, как мне узнать, что набирать, когда в списке показаны № 1 и № 6 как единственные варианты, которые у меня есть.
В любом случае, я сказал ей, что моя комната не убрана, и есть ли у них политика не убирать комнаты.
Она сказала, что есть бирка с просьбой освободить место, и мне следовало повесить эту бирку на дверную ручку.
И это меня разозлило… Она добавила, что во всех отелях вывешивание бирки является стандартом.
Я сказал: смотрите, я путешествовал по всему миру, и обычно там есть бирка, если вы не хотите, чтобы комната была убрана… стандартно, что комнату убирают ежедневно.
Я утверждаю, что мы платим ежедневную стоимость номера, и ожидается, что в номере будет произведена уборка, если только жилец не захочет, чтобы ее убирали.
Я понимаю, что замена свежевыстиранных простыней и полотенец — это вариант, который могут сделать жильцы.
И есть уведомление о том, что делать внутри комнаты.
Вот еще интересная вещь… она сказала, что мы не можем сейчас убраться в вашей комнате, потому что метку нужно поставить до 12 часов дня, а горничные уже ушли.
Затем я сказал: «Хорошо, я не буду возражать против того, чтобы кровать не застелали, но отель должен предоставить мне новые полотенца, а также починить сейф». Она сказала, что позвонит за новыми полотенцами.
Пришел техник, но не смог починить сейф.
Я сопровождал техника, чтобы поговорить с его руководителем.
По пути вниз один из участников тура сказал мне, что в это время их комнату только готовят.
Итак, я пришел к выводу, что эта девчонка просто не хотела, чтобы в моей комнате была уборщица!
Это заставило мою кровь закипеть!
В любом случае, поскольку техник не может починить сейф, я решил, что мне нужно поговорить по этому поводу с дежурным менеджером.
Менеджер по имени «Марчин» услышал мои жалобы и сказал, что им следовало сообщить руководителю тура, чтобы члены туристической группы повесили табличку, чтобы освободить нашу комнату.
Он сообщил мне, что раньше в этом отеле было 178 номеров, но они добавили новое крыло, которое увеличило количество номеров без добавления нового персонала.
Хотя это их проблема и не оправдание, он поговорит с девушкой на стойке регистрации об улучшении обслуживания клиентов и предложит мне два варианта.
Во-первых, я могу передать им свои ценные вещи, чтобы они хранили их в сейфе на стойке регистрации, со списком, который мне выдадут, чтобы я мог забрать свои вещи позже, или другой альтернативой является предоставление мне другой комнаты.
Я ему сказал, что если у них есть комната на двоих, то я бы предпочёл переехать.
Он нашел для нас комнату, в которую мы могли въехать, и проверил сейф, прежде чем мы въехали.
Это трехместная комната (большая комната для двоих с дополнительной односпальной кроватью сбоку), поэтому я знаю, что г-н Марчин проявил к нам максимальную любезность. разместить меня.
Хотя дежурный менеджер заслуживает похвалы за решение моих проблем, сотрудник стойки регистрации солгал мне и имеет такое отношение.
Я бы не рекомендовал этот отель, потому что персонал на стойке регистрации — лицо заведения.
Если у них есть неподготовленный и лживый персонал, работающий с публикой, я не буду покровительствовать этому заведению.
Завтрак обычный, без излишеств.
Название: Leonardo Royal Hotel Warsaw

Адрес:Польша,Варшава , ul. Grzybowska 45, Воля, 00-844 Варшава, Польша.

52.234501 20.990227

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Leonardo Royal Hotel Warsaw

08.06.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 4 Номер - 4
Я останавливался в этом отеле ранее в апреле этого года и тогда у меня остались хорошие впечатления, поэтому я подумал, зачем искать другой отель для моего следующего визита? Я забронировал номер, внес предоплату онлайн. Я прибыл в отель вчера около 3. 15 часов вечера, регистрация заняла 25 минут, так
Подробнее
12.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Я поехал в Леонардо с друзьями, и хотя мы приехали очень поздно, персонал был очень добр к нам, номера были очень хорошими, кровати были очень удобными, и из моего окна открывался очень красивый вид на город, единственной проблемой было кондиционер работал не так хорошо
Подробнее
03.04.2024  
Заплатили только за 1 ночь, которая стоила 68 фунтов за be&be, и я рад, что мы не остались дольше, сам отель был довольно центральным, мы жили на 22-м этаже, и в комнате было так жарко, что мы открыли окно, но шум из ветер был настолько сильным, что не давал мне спать, не знаю, почему в номере была
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Hilton Warsaw Hotel & Convention Centre
70 отзывов 4.3
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Казино
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
4 Golden Tulip Warsaw Centre
50 отзывов 4.0
Бесплатный Wi-Fi
В центре
4 Radisson Blu Sobieski
189 отзывов 4.1
Бесплатный Wi-Fi
В центре

Другие отзывы

02.07.2024  
Отдыхали с 14 июня, попали сюда случайно, заселили вместо недостроенного отеля в Пицунде . Нам очень
Подробнее
02.07.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 3
Оставляю свой отзыв об отдыхе в Сухуме в июне 2024 г. У нас была путевка, был оплачен трансфер большой
Подробнее
02.07.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Питание - 1 Номер - 2
Никому не рекомендую ездить в этот отель, это самый мой худший отдых...
Подробнее
01.07.2024  
Старенький отель в центре города с прекрасным внутренним двориком. Двор дает + 50% к ощущениям пребывания
Подробнее
01.07.2024  
За такую низкую цену был хороший обед, завтрак и ужин. Сотрудники отеля были приветливы и старались
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь