Туры в Варшаву
Отели
Варшавы
Варшавы
- Всего (83) Перейти>>
Погода
в Варшаве
в Варшаве
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
Польши
Польши
Отзыв на Leonardo Royal Hotel Warsaw 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
Отель Leonardo Royal - Варшава был забронирован на 2 ночи турагентством, к которому мы присоединились.При регистрации сейф не работал, поэтому я набрал номер 1, как показано на телефоне в номере.Был отправлен техник и починил сейф.Однако на следующий день сейф снова не закрылся, и в нашей комнате не убрали.Я набрал номер 1, оказалось занято… Я набрал номер 6, тоже занято, поэтому спустился в приемную. (№ 1 — это обслуживание гостей, как показано в списке телефонов… № 6 — это либо уборка номеров, либо обслуживание номеров, но после переезда в новый номер я увидел в нашем новом номере, что номер 9 — это номер стойки регистрации). Я увидел двух девушек, сидящих и ничего не делающих, поэтому сказал девушкам на стойке регистрации, что набрал № 1 и № 6, и никто не ответил на звонок.Эта девушка с таким отношением сказала, что мне следовало набрать № 9… Я сказал ей, как мне узнать, что набирать, когда в списке показаны № 1 и № 6 как единственные варианты, которые у меня есть.В любом случае, я сказал ей, что моя комната не убрана, и есть ли у них политика не убирать комнаты.Она сказала, что есть бирка с просьбой освободить место, и мне следовало повесить эту бирку на дверную ручку.И это меня разозлило… Она добавила, что во всех отелях вывешивание бирки является стандартом.Я сказал: смотрите, я путешествовал по всему миру, и обычно там есть бирка, если вы не хотите, чтобы комната была убрана… стандартно, что комнату убирают ежедневно.Я утверждаю, что мы платим ежедневную стоимость номера, и ожидается, что в номере будет произведена уборка, если только жилец не захочет, чтобы ее убирали.Я понимаю, что замена свежевыстиранных простыней и полотенец — это вариант, который могут сделать жильцы.И есть уведомление о том, что делать внутри комнаты.Вот еще интересная вещь… она сказала, что мы не можем сейчас убраться в вашей комнате, потому что метку нужно поставить до 12 часов дня, а горничные уже ушли.Затем я сказал: «Хорошо, я не буду возражать против того, чтобы кровать не застелали, но отель должен предоставить мне новые полотенца, а также починить сейф». Она сказала, что позвонит за новыми полотенцами.Пришел техник, но не смог починить сейф.Я сопровождал техника, чтобы поговорить с его руководителем.По пути вниз один из участников тура сказал мне, что в это время их комнату только готовят.Итак, я пришел к выводу, что эта девчонка просто не хотела, чтобы в моей комнате была уборщица!Это заставило мою кровь закипеть!В любом случае, поскольку техник не может починить сейф, я решил, что мне нужно поговорить по этому поводу с дежурным менеджером.Менеджер по имени «Марчин» услышал мои жалобы и сказал, что им следовало сообщить руководителю тура, чтобы члены туристической группы повесили табличку, чтобы освободить нашу комнату.Он сообщил мне, что раньше в этом отеле было 178 номеров, но они добавили новое крыло, которое увеличило количество номеров без добавления нового персонала.Хотя это их проблема и не оправдание, он поговорит с девушкой на стойке регистрации об улучшении обслуживания клиентов и предложит мне два варианта.Во-первых, я могу передать им свои ценные вещи, чтобы они хранили их в сейфе на стойке регистрации, со списком, который мне выдадут, чтобы я мог забрать свои вещи позже, или другой альтернативой является предоставление мне другой комнаты.Я ему сказал, что если у них есть комната на двоих, то я бы предпочёл переехать.Он нашел для нас комнату, в которую мы могли въехать, и проверил сейф, прежде чем мы въехали.Это трехместная комната (большая комната для двоих с дополнительной односпальной кроватью сбоку), поэтому я знаю, что г-н Марчин проявил к нам максимальную любезность. разместить меня.Хотя дежурный менеджер заслуживает похвалы за решение моих проблем, сотрудник стойки регистрации солгал мне и имеет такое отношение.Я бы не рекомендовал этот отель, потому что персонал на стойке регистрации — лицо заведения.Если у них есть неподготовленный и лживый персонал, работающий с публикой, я не буду покровительствовать этому заведению.Завтрак обычный, без излишеств.
Автор: visit
Дата публикации: 18-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Royal Hotel Warsaw
08.06.2024
Я останавливался в этом отеле ранее в апреле этого года и тогда у меня остались хорошие впечатления, поэтому я подумал, зачем искать другой отель для моего следующего визита? Я забронировал номер, внес предоплату онлайн. Я прибыл в отель вчера около 3. 15 часов вечера, регистрация заняла 25 минут, так
Подробнее
12.04.2024
Я поехал в Леонардо с друзьями, и хотя мы приехали очень поздно, персонал был очень добр к нам, номера были очень хорошими, кровати были очень удобными, и из моего окна открывался очень красивый вид на город, единственной проблемой было кондиционер работал не так хорошо
Подробнее
03.04.2024
Заплатили только за 1 ночь, которая стоила 68 фунтов за be&be, и я рад, что мы не остались дольше, сам отель был довольно центральным, мы жили на 22-м этаже, и в комнате было так жарко, что мы открыли окно, но шум из ветер был настолько сильным, что не давал мне спать, не знаю, почему в номере была
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее