Отзыв на JW Marriott Hotel Cusco 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1.5
Отличное расположение - близко к центру, можно ходить пешком почти до всего. Отель обеспечивает подачу кислорода через систему кондиционирования - это замечательно на период адаптации к высоте.Хочется отметить работу менеджера Алехандро - он молодец и единственный, кто показывал высококлассный уровень гостеприимства, который и ожидался от персонала отеля JW Marriott.
Сам отель, как и оформление номеров, довольно старый, номера давно нуждаются в реновации. Персонал отеля (за исключением Алехандро) не гостеприимный и как будто не рад гостям, конкретные примеры: 1. девушка на ресепшн при заселении на наш вопрос, можно ли суммировать купоны в спа засмеялась нам в лицо так, что аж раскашлялась; 2. никаких бокалов в номере изначально не было, мы попросили принести в номер бокалы для вина, их нам принесли, но спустя 2 часа и 3 наших телефонных звонка с запросом о них; 3. в номере для двоих была всего 1 пара тапок и одна чашка для кофе, после наших многократных запросов принесли только чашку, тапки так и не принесли; 4. уборка номера проводилась по факту только по запросу, самое неприятное, что в коридорах тоже не убирались - выставленная многочисленными гостями грязная посуда могла стоять в коридоре сутки.Минибар был абсолютно пуст, на вопрос о нем нам сообщили, что мы можем попросить в отдельном порядке все, что хотим и нам принесут, но мы так и не поняли, как мы можем что-то заказывать не зная ни ассортимента, ни цен, откуда они возьмут цены (придумают?), меню для минибара в номере тоже не было. В целом всегда приятно открыть минибар видеть изобилие опций и выбирать из них.Завтрак: много опций, но все они одинаковые каждый день, ничего интересного по факту не было, соки были разбавленные, ассортимента смузи не было, минимальный необходимый для 5 звездочного отеля ассортимент был, но это самый слабый завтрак в сравнении с другими отелями JW Marriott.Ванная: почти на всех диспансерах висела табличка «если заберёте это, то придётся заплатить Х сумму», на наш взгляд логично, что большие диспансеры нельзя забирать и достаточно было только 1 таблички. Почему отель видит в своих гостях воров и вешает несколько таких табличек? Наверное, гости, которые в состоянии заплатить солидную сумму за номер могут себе покупку геля для душа, если они этого захотят.
Сам отель, как и оформление номеров, довольно старый, номера давно нуждаются в реновации. Персонал отеля (за исключением Алехандро) не гостеприимный и как будто не рад гостям, конкретные примеры: 1. девушка на ресепшн при заселении на наш вопрос, можно ли суммировать купоны в спа засмеялась нам в лицо так, что аж раскашлялась; 2. никаких бокалов в номере изначально не было, мы попросили принести в номер бокалы для вина, их нам принесли, но спустя 2 часа и 3 наших телефонных звонка с запросом о них; 3. в номере для двоих была всего 1 пара тапок и одна чашка для кофе, после наших многократных запросов принесли только чашку, тапки так и не принесли; 4. уборка номера проводилась по факту только по запросу, самое неприятное, что в коридорах тоже не убирались - выставленная многочисленными гостями грязная посуда могла стоять в коридоре сутки.Минибар был абсолютно пуст, на вопрос о нем нам сообщили, что мы можем попросить в отдельном порядке все, что хотим и нам принесут, но мы так и не поняли, как мы можем что-то заказывать не зная ни ассортимента, ни цен, откуда они возьмут цены (придумают?), меню для минибара в номере тоже не было. В целом всегда приятно открыть минибар видеть изобилие опций и выбирать из них.Завтрак: много опций, но все они одинаковые каждый день, ничего интересного по факту не было, соки были разбавленные, ассортимента смузи не было, минимальный необходимый для 5 звездочного отеля ассортимент был, но это самый слабый завтрак в сравнении с другими отелями JW Marriott.Ванная: почти на всех диспансерах висела табличка «если заберёте это, то придётся заплатить Х сумму», на наш взгляд логично, что большие диспансеры нельзя забирать и достаточно было только 1 таблички. Почему отель видит в своих гостях воров и вешает несколько таких табличек? Наверное, гости, которые в состоянии заплатить солидную сумму за номер могут себе покупку геля для душа, если они этого захотят.
Автор: Prokhor
Дата публикации: 13-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на JW Marriott Hotel Cusco
30.12.2024
Мы остановились в этом отеле только на одну ночь. Лобби и внутренний двор захватывающе красивы. На одном уровне с курортом у них выставка руин.
Спа-центр был великолепный! С очень теплым бассейном, сауной и парилкой. Очень современная и уютная.
Единственная причина для 4 звезд заключается в том, что
Подробнее
08.07.2024
Удивительное свойство, которое сделало нашу поездку в Куско и Мачу Пичу полной.
Отель расположен фантастически... пешком от главной площади, где есть все магазины и рестораны.
Сам отель яркий жизнерадостный и угощение во всех аспектах.
Завтрак был превосходным.
Встреча с альпаками утром и ночью была
Подробнее
22.06.2024
Это просто замечательный отель. Персонал внимательный и полезный. Номера чрезвычайно удобны, и расположение потрясающее. Завтрак "шведский стол" очень вкусный, и коробки, чтобы пойти, если у вас есть ранний забрать, существенные и вкусные. Я бы только предложил положить салфетку в коробку для завтрака
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



