Типы
туров
Курорты
Панамы
Панамы
Отзывы на отдых в Панаме в августе
32 отзыва туристов об отдыхе в Панаме в августе, отзывы отдыхающих на отели с оценками и фото.
4
Разнообразный завтрак, приветливый персонал.
В номере было холодно даже при выключенном центральном кондиционере.
Укрываться предложено пледом. На мой взгляд такой приличный отель должен позволить клиентам укрываться хорошим одеялом.
Отель в центре, его выбирают любители тусовок. Так вас ночью могут... Подробнее
4
Этот отель немного старше, но он находится прямо рядом с торговым центром Multiplaza.
Бассейн небольшой, но в него всегда приятно ходить.
Персонал по уборке просто фантастический. В нашей комнате всегда было чисто и опрятно. Места общего пользования также чистые.
Персонал в целом дружелюбный и услужливый... Подробнее
4
В целом все было хорошо. Расположение отеля по отношению к станции метро «Лотерия» было идеальным. Вкусный завтрак
Мы рекомендуем людям есть то, что им нужно, потому что мы видели много выброшенной еды, они взяли несколько вещей и не все съели.
Плохой интернет-сигнал и многое другое для общения с... Подробнее
5
Я отлично и весело провел время в Best Western El Dorado.
Мойс и Кэролайн, сотрудники отеля, сделали мое пребывание проще и избавили от стресса, сделав все возможное, чтобы связать меня с организаторами туров, которые подарили мне прекрасные воспоминания о пейзажах Панама-Сити.
Отель всегда идеально... Подробнее
1
Чувство мотеля никогда не остановится здесь снова, просто дешевое место для отдыха. Крайне устаревший. В этом месте до сих пор есть ковер в комнатах, что крайне вредно для здоровья, особенно если у вас аллергия. В номерах очень затхлый запах. Я бы посоветовал всем, кто любит комфортабельный номер, остановиться... Подробнее
4.5
В принципе, понравилось все: просторные номера (как всегда в отелях Риу), очень чисто и уютно, из номера отличный вид на город (окна, как всегда в таких городских отелях, не открываются, зато они панорамные), удобная большая кровать и подушки, красивый дизайн и интерьер, вся мебель и ремонт достаточно... Подробнее
5
В принципе, понравилось все: просторные номера (как всегда в отелях Риу), очень чисто и уютно, из номера отличный вид на город (окна, как всегда в таких городских отелях, не открываются, зато они панорамные), удобная большая кровать и подушки, красивый дизайн и интерьер, вся мебель и ремонт достаточно... Подробнее
3.5
Отель хороший, в своём сегменте 5*, стоимость хорошая. Уборка хорошая, завтрак по разнообразию хороший.
Минусы : Помещение для завтрака -столовка. Куча народа, заходишь и тебя никто не встречает из персонала и не проведёт к столику, приходится искать столик самому в огромном помещении и они постоянно... Подробнее
5
Уникальность этого отеля в его персонале. Да, его персонал, с одной стороны, Marriott - это большой международный отель с хорошей репутацией. Тем не менее, у него есть ощущение небольшого семейного бутик-отеля. Я всегда чувствовал себя счастливым, входя в этот отель, и персонал искренне относился к... Подробнее
2.5
Вид красивый, персонал доброжелательный.
Не понравилось : Завтрак, соотношение цены и качества. + платная парковка.... Подробнее
3
Расположение отличное, номер хороший.
Что не понравилось : Завтрак ужасный. Еды практически нет и обслуживание оставляет желать лучшего. Очередь к шведскому столу. Из крана вместо горячей воды чуть тёплая.... Подробнее
4.5
Расположение.
Завтраки.
Чистота.
Персонал.
Дизайн номера.
Панорамные окна с видом в лес.
Экскурсии.
Минусы : На выходных свадьбы и очень шумно.
Нельзя купаться в бассейне во время дождя.
Косметические принадлежности с сульфатами и парабенами... Подробнее
5
Красивый отель в финансовом районе и/или Эль-Кангрехо. У нас был большой номер, я думаю, на 24-м этаже с захватывающим видом на город. Из бассейна и террасы на крыше на 26-м этаже открывался прекрасный вид на горизонт и закат. Нам понравилось наше пребывание до covid, и с тех пор мы не могли забронировать... Подробнее
4.5
Хотелось бы побольше свежих фруктов, овощей, натуральных соков. Французкий ресторан работал не каждый день, а там еда вкуснее всего. Хотелось посещать только его. Персонал очень вежливый и отзывчивый. Но тапочки и халат в номер принесли только после нашей просьбе, но все-таки принесли.
Минусы : Добавить... Подробнее
3
Регистрация была жестоко неэффективной. Пустой отель, регистрация заняла 20 минут. Агент недружелюбен. Рад сообщить мне, что я только что пропустил закрытие ресторана в 9 утра, и у них нет обслуживания номеров. Обычно грязные места общего пользования и лифт. Был рад уехать и остался только на одну ночь... Подробнее