Отзывы на отдых в Салале в октябре
19 отзывов туристов об отдыхе в Салале в октябре, отзывы отдыхающих на отели с оценками и фото.
5
Очень все понравилось, номер в отеле, сантехника современная была. Удивило, что есть две кнопки, делать уборку и не делать, не смотря на то, что забывала включать хоть какую-то кнопку, уборка проводилась все равно, добавлялись регулярно чайные принадлежности, вода в бутылках. До пляжа надо было ездить... Подробнее
5
В данный момент нахожусь здесь с 12 октября, проживаю в номере 138. Это моё первое посещение Омана, и я рада, что выбрала именно этот отель.
Впечатления от отеля просто превосходные.
Персонал отеля выше всяких похвал.
Огромная благодарность всем сотрудникам, которые обеспечивают работу отеля.
Все предельно... Подробнее
4.5
Плюсы: Отличное соотношение цена-качество
Завтрак не супер разнообразный, но нам всего хватало и качество блюд хорошее
Как отель просто для ночевки очень хорошо
В ванной очень скользкий пол - берите резиновые тапочки
При заселении в постели были чьи-то волосы... Подробнее
5
Очень классный отель, все для комфортного отдыха, отличный сервис, персонал очень заботливый,на ресепшене Раша, очень приятная девушка, все объяснит, подскажет... Подробнее
5
Начиталась плохих отзывов и многого не ждала.
А зря.
Отель классный, тц рядом, а это значит под рукой продуктовый магазин и кафе.
Номера небольшие, но уютные, для меня главное чистая постель и она была отличной.
Персонал замечательный, улыбаются, всегда рады помочь.
Завтраки шикарные, я бы хотя бы из-за... Подробнее
5
Просто отличный отель,все на высоком уровне.Он создан египетскими бизнесменами.Это целый огромный комплекс на большой территории,в него взодит 3 отеля,множество вилл,апарартаментов,ресторанов свой аквапарк Огромная прогулочная зона вдоль каналов.Все красиво вечером подсвечено.И сюда перенесен египетский... Подробнее
5
Общие впечатления
Просто отличный отель — всё на высоком уровне. Он создан египетскими бизнесменами и представляет собой огромный комплекс на большой территории. В него входят три отеля, множество вилл, апартаментов, ресторанов, а также собственный аквапарк.
На территории — просторная прогулочная... Подробнее
5
Думаю,что попав в этот отель,я сделала самый удачный выбор!!!Это просто идеально!!!Не к чему придраться!Просторный номер,чистейшее бельё,безупречная уборка.Всё продумано до мелочей!И всё это благодаря команде отеля!!!Очаровательная,лучезарная,доброжелательная профессионал своего дела Раша,которая,как... Подробнее
5
Второй раз отдыхаю в этом отеле. Все очень нравится. Огромные номера. Безупречно чисто. Тихо. Хороший wifi. Очень вежливый персонал. Особенно хочется отметить девушку по имени Раша на ресепшен. Очень вежливая и приветливая.
В отеле 2 открытых бассейна.
Небольшой фитнес зал. Прекрасный вид из окна... Подробнее
4.8
Расположение: от аэропорта Салалы ~ 21 км., это где-то 30 минут на машине, находится на территории freehold-проекта Наwana Salalah.
Отель: трёхэтажное здание песочно-белого цвета с башенками и стрельчатыми окнами.
Стоит на берегу искусственной бухты Индийского океана.
Имеет лифты.
Номер: отрывается... Подробнее
4
Чистота, внешний вид отеля
Нет завтрака и нормального захода в море... Подробнее
5
Уже второй раз здесь! И снова все отлично. Никаких нареканий нет
Локация слегка удаленная, но с машиной это не страшно... Подробнее
5
Очень хороший, чистый и уютный отель. 3 больших пляжа. В море можно спокойно плавать, закрыто волнорезами. Уборка в номерах на отлично. Территория и рестораны чистые и ухоженные. Еда вся вкусная, овощи и фрукты чистые. Персонал очень дружелюбный и вежливый. Хочется особенно отметить Халеда (Khaled)... Подробнее
5
Прекрасное расположение не далеко от моря и в 20 мин от аэропорта . Рядом большой супермаркет. Огромный номер с 2 спальнями и отдельной кухней. Чисто .
Горячая вода не всегда была горячей и немного смущал запах сырости в номере особенно в первый день заезда... Подробнее
5
Привет всем, просто хотел занять некоторое время
и поделиться своим опытом с этим отелем я остался на 1 день.
Хамдан плаза салала, ребята, персонал там отличный, отличный - это несколько меньшее слово, чтобы ценить их.
Мистер Сильвестр д Коста, сотрудник отдела бронирования, является звездой отеля,... Подробнее




