Отзыв на Tulip Inn Downtown Muscat 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Я чувствовал себя плохо, потому что цена бронирования на сайте отеля и фактическая цена, уплаченная в отеле, были разными. Я чувствовал себя обманутым. Слишком холодно для кровати, но обогреватель не работает. Раковина не стечет.
Автор: L
Дата публикации: 18-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tulip Inn Downtown Muscat
23.08.2020
Я останавливался здесь на 2 ночи, и это было разумно.
Отелю было около 30. 1 км от международного аэропорта Маската.
Это заняло около 15 оманских риалов (39 долларов США). Это было слишком дорого для туриста.
Кровати удобные, завтрак хороший.
Персонал отеля в порядке, так как доходит до их сложной части
Подробнее
13.01.2016
Приятный, ухоженный трехзвездочный отель Руви в центре деловой части Маската.
В номерах-спутниковое телевидение и бесплатный интернет.
Есть открытый бассейн и тренажерный зал.
Можно посетить сеанс массажа и воспользоваться сервисом аренды автомобиля.
В кафе предлагаются блюда международной кухни, а
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Бассейн
Ночной клуб
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



