Отзыв на Ibis Muscat 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
0.5
Обычно я оставляю только хорошие отзывы, так как очень уважаю и ценю труд работников отелей.Но в данной ситуации недостатки перекрыли все остальное.
1). Я заплатил наличными в отеле, и попросил чек.Мне ответили: "А зачем он Вам нужен?" Тогда попросил любой другой документ, подтверждающий моё пребывание в отеле в определённый период.Мне было сказано, что такой документ я смогу получить только при выселении.В результате не дали ни чека, ни другого документа, а на скандалы уже не было времени.Раньше я думал, что так могут работать только мошенники в малоизвестных отелях, но оказалось, что именно так работает Ibis Muscat Hotel в Омане. 2). В первый день пребывания я сообщил сотрудникам рецепшн, что из-за билетов в другой город покину отель на день раньше.Попросил вернуть деньги.Деньги не вернули.Пытались делать вид, что что-то решают.Придумывали истории, что у меня билеты вечерние, а значит они имеют право полностью взять деньги за дополнительные сутки, если задержусь позже Чек-аут в 12.00 Когда я сообщил, что готов покинуть отель ровно в положенное время, ответили, что деньги все-равно не вернут, так как я бронировал на Booking.com и нужно их разрешение на возврат средств.Указанный оманский телефон Booking весь период с 30.11 по 02.12 молчал.Я предложил сотрудникам отеля самим связаться с Booking.Могу только повторить: деньги не вернули. 3). В этом отеле вам точно не будут спешить помочь.Обращался на рецепшн 1 или 2 раза и всегда сотрудники лишь отвечали стандартными фразами без малейшего желания вникнуть в проблему.Очень нужно было помочь забронировать билеты на конкретный автобус.Нашли множество причин, чтобы ничего не сделать.В этом отеле лозунг сотрудников: "Ваши проблемы-это только Ваши проблемы и не надейтесь на нашу помощь". Я был крайне удивлён тем, что мне помогли абсолютно незнакомы жители Омана и все вопросы были решены.Но не сотрудники отеля, в котором поселился.А точно ли нужны такие работники?
1). Я заплатил наличными в отеле, и попросил чек.Мне ответили: "А зачем он Вам нужен?" Тогда попросил любой другой документ, подтверждающий моё пребывание в отеле в определённый период.Мне было сказано, что такой документ я смогу получить только при выселении.В результате не дали ни чека, ни другого документа, а на скандалы уже не было времени.Раньше я думал, что так могут работать только мошенники в малоизвестных отелях, но оказалось, что именно так работает Ibis Muscat Hotel в Омане. 2). В первый день пребывания я сообщил сотрудникам рецепшн, что из-за билетов в другой город покину отель на день раньше.Попросил вернуть деньги.Деньги не вернули.Пытались делать вид, что что-то решают.Придумывали истории, что у меня билеты вечерние, а значит они имеют право полностью взять деньги за дополнительные сутки, если задержусь позже Чек-аут в 12.00 Когда я сообщил, что готов покинуть отель ровно в положенное время, ответили, что деньги все-равно не вернут, так как я бронировал на Booking.com и нужно их разрешение на возврат средств.Указанный оманский телефон Booking весь период с 30.11 по 02.12 молчал.Я предложил сотрудникам отеля самим связаться с Booking.Могу только повторить: деньги не вернули. 3). В этом отеле вам точно не будут спешить помочь.Обращался на рецепшн 1 или 2 раза и всегда сотрудники лишь отвечали стандартными фразами без малейшего желания вникнуть в проблему.Очень нужно было помочь забронировать билеты на конкретный автобус.Нашли множество причин, чтобы ничего не сделать.В этом отеле лозунг сотрудников: "Ваши проблемы-это только Ваши проблемы и не надейтесь на нашу помощь". Я был крайне удивлён тем, что мне помогли абсолютно незнакомы жители Омана и все вопросы были решены.Но не сотрудники отеля, в котором поселился.А точно ли нужны такие работники?
Автор: Andrey
Дата публикации: 03-12-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Muscat
15.11.2024
Hotei ibis Muscat, в отелях останавливалась в Вене, Будапеште, приблизительно знала что брала.
Оказался большой минус до пляжа надо на такси ехать.
Дополнительные расходы и нагрузка, хотелось больше купаться.
Завтраки разнообразные и есть выбор.
Чисто.
Ездила на экскурсию видела старый город, базар
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



