Отели
Фуджейры
Фуджейры
- Всего (47) Перейти>>
Погода
в Фуджейре
в Фуджейре
-
Сегодня: 23 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Fujairah 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.3
5
3
5
Отельный трансфер - комфортабельная Toyota-кроссовер. Были сразу предложены холодные влажные салфетки + по бутылке холодной воды. Быстрое заселение - приехали в 9 утра, заселили сразу, несмотря на то, что время заселения в номер с 14.00.
1.Сервис в отеле. Все внимательны, предупредительны, улыбаются, даже с условием того, что не понимают, о чём говоришь или что спрашиваешь. На ресепшене замечательная русская девушка Яна, которая помогает адаптироваться русским туристам. Консультирует по всем интересующим вопросам. Из отеля ежедневно предоставляется бесплатный автобус в торговый центр и обратно.
2.Сервис в номере. Здесь дела обстоят плохо. Или средств на персонал не хватает, или не обучают должным образом. В номерах убиралась всегда 1 девушка. Влажная уборка мебели проводилась за 14 дней пару-тройку раз, полов в санузле - раз 5, в комнате - ежедневно. Постельное бельё меняли через 3-4 дня. Была постоянная проблема с полотенцами - по стандарту - 2 маленьких + 2 больших. Раз 5, приходя с пляжа, обнаруживали что не хватает то 1, то 2, а однажды даже 3 полотенец. Но самое неприятное - балкон. Только после третьего обращения помыть балкон и стоящие там стол и стулья от пыли и песка, был вымыт пол. Стол-стулья так и остались грязными (слой пыли ооооооооочень плотный, запрессованный). Пришлось самим протирать!? И, как оказалось, такая проблема была ещё у двух русских пар, с которыми общались. Да и соседние балконы, которые были видны, находились в таком же плачевном состоянии. Система кондиционирования старая. Кондёр работал как мини-трактор, при условии режима 3 (это максимальная скорость) и температуры +10 в лучшем случае воздух в комнате охлаждался до 23 градусов. Для отеля в 5 звёзд можно ставит твёрдую двойку.
3.Пляж. В целом всё неплохо. Мест достаточно - под крышами, под пальмами, на открытом солнце. В течение дня пару раз убираются в зоне отдыха. На пляже тихо-спокойно, не гремит сумашедшая музыка. Пару раз с моря прибивался мусор - или рыбаки выбрсывают, или со стоящих на рейде танкеров приносит - бутылки, этикетки, бамажки какие-то, пенопласт раскрошенный, огрызки непонятные, пакеты упаковочные, что-то вроде обломков пластиковой посуды. Но это к сервису отеля не имеет никакого отношения. А только к нам, людям-человекам.
4.Ресторан. Вот здесь - никаких претензий. Огромная благодарность мистеру Лорману и его команде - эти ребята знают своё дело. Отдельное спасибо шеф-поварам за изумительную кухню - мясо, салаты, десерты, морепродукты - просто сказка. В ресторане работает русская девочка Настя - всё расскажет и покажет. С учётом знаний английского перевести самостоятельно наименование какого-то национального блюда и понять его состав - просто невозможно. Настя всегда придёт на помощь.
5.Бассейн. Купались в нём один раз. Вода, в сравнении с океаном (температура), освежает, но грязноватая. Хотя чистят бассейн каждое утро. Думаю, что заезды местного населения с вечера четверга по обед субботы делают своё дело - женщины купаются одетые. Плюс к этому - огромное количество птиц на пальмах рядом с бассейном - тут и перья, и не только... Но это природа.
Трансфер в аэропорт - комфортабельная Toyota-седан.
В целом, отдых удался. Но теперь, если Эмираты, то только не сеть отелей Hilton.
1.Сервис в отеле. Все внимательны, предупредительны, улыбаются, даже с условием того, что не понимают, о чём говоришь или что спрашиваешь. На ресепшене замечательная русская девушка Яна, которая помогает адаптироваться русским туристам. Консультирует по всем интересующим вопросам. Из отеля ежедневно предоставляется бесплатный автобус в торговый центр и обратно.
2.Сервис в номере. Здесь дела обстоят плохо. Или средств на персонал не хватает, или не обучают должным образом. В номерах убиралась всегда 1 девушка. Влажная уборка мебели проводилась за 14 дней пару-тройку раз, полов в санузле - раз 5, в комнате - ежедневно. Постельное бельё меняли через 3-4 дня. Была постоянная проблема с полотенцами - по стандарту - 2 маленьких + 2 больших. Раз 5, приходя с пляжа, обнаруживали что не хватает то 1, то 2, а однажды даже 3 полотенец. Но самое неприятное - балкон. Только после третьего обращения помыть балкон и стоящие там стол и стулья от пыли и песка, был вымыт пол. Стол-стулья так и остались грязными (слой пыли ооооооооочень плотный, запрессованный). Пришлось самим протирать!? И, как оказалось, такая проблема была ещё у двух русских пар, с которыми общались. Да и соседние балконы, которые были видны, находились в таком же плачевном состоянии. Система кондиционирования старая. Кондёр работал как мини-трактор, при условии режима 3 (это максимальная скорость) и температуры +10 в лучшем случае воздух в комнате охлаждался до 23 градусов. Для отеля в 5 звёзд можно ставит твёрдую двойку.
3.Пляж. В целом всё неплохо. Мест достаточно - под крышами, под пальмами, на открытом солнце. В течение дня пару раз убираются в зоне отдыха. На пляже тихо-спокойно, не гремит сумашедшая музыка. Пару раз с моря прибивался мусор - или рыбаки выбрсывают, или со стоящих на рейде танкеров приносит - бутылки, этикетки, бамажки какие-то, пенопласт раскрошенный, огрызки непонятные, пакеты упаковочные, что-то вроде обломков пластиковой посуды. Но это к сервису отеля не имеет никакого отношения. А только к нам, людям-человекам.
4.Ресторан. Вот здесь - никаких претензий. Огромная благодарность мистеру Лорману и его команде - эти ребята знают своё дело. Отдельное спасибо шеф-поварам за изумительную кухню - мясо, салаты, десерты, морепродукты - просто сказка. В ресторане работает русская девочка Настя - всё расскажет и покажет. С учётом знаний английского перевести самостоятельно наименование какого-то национального блюда и понять его состав - просто невозможно. Настя всегда придёт на помощь.
5.Бассейн. Купались в нём один раз. Вода, в сравнении с океаном (температура), освежает, но грязноватая. Хотя чистят бассейн каждое утро. Думаю, что заезды местного населения с вечера четверга по обед субботы делают своё дело - женщины купаются одетые. Плюс к этому - огромное количество птиц на пальмах рядом с бассейном - тут и перья, и не только... Но это природа.
Трансфер в аэропорт - комфортабельная Toyota-седан.
В целом, отдых удался. Но теперь, если Эмираты, то только не сеть отелей Hilton.
Автор: Светлана
Дата публикации: 11-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Fujairah
03.06.2015
Отель находится в самом городе Фуджейры на первой береговой линии. С одной стороны это плюс, поскольку в шаговой доступности все торговые центры Фуджейры, с другой стороны минус, поскольку с вечера четверга и до вечера субботы огромный наплыв "местных отдыхающих", дети которых достаточно шумные
Подробнее
07.05.2015
Нам с женою за 60, оба продолжаем трудиться, поэтому во время пляжного отдыха предпочитаем комфорт и спокойствие.
Хилтон в Фуджейре вполне отвечает нашим запросам.
Поднимались в 5-30 и с 6-00 на пляже, до 7-30 ласковое, приветливое солнце, далее будьте очень внимательны, несмотря на всю крутизну ваших
Подробнее
14.04.2015
Только что вернулись с мужем из Эмиратов.
Мы очень много путешествуем.
Это была наша 26 заграница, в Эмиратах были впервые.
С таким безобразием по встрече пассажиров, мы столкнулись впервые.
Начну с аэропорта. 1 апреля мы прилетели в Дубаи из Казани .
Нас встречала компания Натали тур.
Как обычно, войдя
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 61215 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 34743 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
3 линия
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 22384 руб.
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



