Туры в Рас Аль-Хайму
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Рас Аль-Хаймы
Рас Аль-Хаймы
- Всего (50) Перейти>>
Погода
в Рас Аль-Хайме
в Рас Аль-Хайме
- Сегодня: 43 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Rixos Bab Al Bahr 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Отдыхали семьей с ребёнком 4-х лет.
Начнем с перелёта: летели fly Dubai, к сожалению, не знали, что лоукостер перестал кормить на борту (точнее закуски за отдельную плату), а горячее питание можно заказать только заранее по достаточно замороченной схеме.Но это ещё полбеды: мы сидели на 19 ряду, так вот, нам еды вообще не хватило (на выбор остался только один вариант сандвича, остальное чипсы, орешки и тд). Плюс у нас в ряду не работали ТВ мониторы.В обратный путь мы уже были готовы и экипировались по полной :))) плюс при он-Лайн регистрации сели поближе к носу самолета - полет прошёл несравненно лучше, но теперь только Аэрофлотом или Emirates.
Прилетели поздно - точно надо брать индивидуальный трансфер - 140$ того стоят.Довозят за 40 минут.По приезду нам сразу предложили пойти поесть пока идёт оформление - это плюс, но про нас забыли и это минус, когда вернулись, оформление начали при нас, правда, прошло все достаточно быстро.
Теперь про проживание: бронировали номер premium, номер большой с балконом, рекомендуем для семей с детьми, но дальше началось самое интересное...Технические проблемы в номере устраняли два дня (из самых ярких впечатлений: не работало часть освещения, сломаны замки балконных дверей, не спускалась вода в раковине). Эти все моменты в результате решили.НО остался один, с которым отель так и не справился: это горячая вода, а точнее лотерея под названием «а будет ли сейчас горячая вода». В большинстве случаев ее не было и попытки в течение 40 минут ее слить - не помогали.Надо признать, что нам практически сразу предложили номер поменять.Мы сдались на третий день и переехали в другой корпус на 5 этаж с огромной террасой :) и поняли, что балконы в premium бывают разные.И о чудо - ты открываешь кран и сразу идёт горячая вода :)))
Очень хорошие и отзывчивые девушки на guest relation, которые помогали с переездом и затем всегда с готовностью реагировали на просьбы по другим вопросам - рекомендуем обращаться к ним , а не на reception!
Питание на уровне и с каждым днём (с приближением сезона) становилось все лучше и разнообразнее.Были тематически дни итальянские и русские , с пельменями и борщом.Но при этом практически полное отсутствие морепродуктов, хотя по отзывам прошлых лет, с этим проблем не было.Кризис, господа управляющие?!
Для детей: детского стола как такого нет (выделенной зоны), завтраки -ок, несколько видов каш (включая гречневую) и все остальное, что должно быть в отеле такого уровня.На обед и ужин для детей надо походить поискать, но в целом накормить можно.
Места около бассейна и на пляже всегда можно найти, если не приходить к 12:00.
Бардак с резервацией ресторанов а-ля карт (о чем пишут постоянно) продолжается и администрация отеля на это никак не реагирует!Мы смогли посетить только два (рыбный и стейк хаус), при чем во второй попали совершенно случайно!
Также будьте готовы, что на четверг - субботу заезжает большое количество арабских семей, со всеми их жёнами, детьми и их реально много, что особенно ощущаешь в ресторанах и у бассейнов.
Резюме: в целом отель на хорошем уровне, но что мешает поставить рейтинг «5»
- скудность детского меню
- техн проблемы в номерах
- бардак с резервацией а-ля карт
Про посещение «Дубай молл» написали отзыв ранее.Как альтернативу предлагаем посетить местный молл Al Hamra (10 минут на такси) - чистенько, но скромненько, есть набор известных сетевых марок.
Если и вернуться в будущем в этот отель, то в конце октября, когда будет комфортнее погода...
Начнем с перелёта: летели fly Dubai, к сожалению, не знали, что лоукостер перестал кормить на борту (точнее закуски за отдельную плату), а горячее питание можно заказать только заранее по достаточно замороченной схеме.Но это ещё полбеды: мы сидели на 19 ряду, так вот, нам еды вообще не хватило (на выбор остался только один вариант сандвича, остальное чипсы, орешки и тд). Плюс у нас в ряду не работали ТВ мониторы.В обратный путь мы уже были готовы и экипировались по полной :))) плюс при он-Лайн регистрации сели поближе к носу самолета - полет прошёл несравненно лучше, но теперь только Аэрофлотом или Emirates.
Прилетели поздно - точно надо брать индивидуальный трансфер - 140$ того стоят.Довозят за 40 минут.По приезду нам сразу предложили пойти поесть пока идёт оформление - это плюс, но про нас забыли и это минус, когда вернулись, оформление начали при нас, правда, прошло все достаточно быстро.
Теперь про проживание: бронировали номер premium, номер большой с балконом, рекомендуем для семей с детьми, но дальше началось самое интересное...Технические проблемы в номере устраняли два дня (из самых ярких впечатлений: не работало часть освещения, сломаны замки балконных дверей, не спускалась вода в раковине). Эти все моменты в результате решили.НО остался один, с которым отель так и не справился: это горячая вода, а точнее лотерея под названием «а будет ли сейчас горячая вода». В большинстве случаев ее не было и попытки в течение 40 минут ее слить - не помогали.Надо признать, что нам практически сразу предложили номер поменять.Мы сдались на третий день и переехали в другой корпус на 5 этаж с огромной террасой :) и поняли, что балконы в premium бывают разные.И о чудо - ты открываешь кран и сразу идёт горячая вода :)))
Очень хорошие и отзывчивые девушки на guest relation, которые помогали с переездом и затем всегда с готовностью реагировали на просьбы по другим вопросам - рекомендуем обращаться к ним , а не на reception!
Питание на уровне и с каждым днём (с приближением сезона) становилось все лучше и разнообразнее.Были тематически дни итальянские и русские , с пельменями и борщом.Но при этом практически полное отсутствие морепродуктов, хотя по отзывам прошлых лет, с этим проблем не было.Кризис, господа управляющие?!
Для детей: детского стола как такого нет (выделенной зоны), завтраки -ок, несколько видов каш (включая гречневую) и все остальное, что должно быть в отеле такого уровня.На обед и ужин для детей надо походить поискать, но в целом накормить можно.
Места около бассейна и на пляже всегда можно найти, если не приходить к 12:00.
Бардак с резервацией ресторанов а-ля карт (о чем пишут постоянно) продолжается и администрация отеля на это никак не реагирует!Мы смогли посетить только два (рыбный и стейк хаус), при чем во второй попали совершенно случайно!
Также будьте готовы, что на четверг - субботу заезжает большое количество арабских семей, со всеми их жёнами, детьми и их реально много, что особенно ощущаешь в ресторанах и у бассейнов.
Резюме: в целом отель на хорошем уровне, но что мешает поставить рейтинг «5»
- скудность детского меню
- техн проблемы в номерах
- бардак с резервацией а-ля карт
Про посещение «Дубай молл» написали отзыв ранее.Как альтернативу предлагаем посетить местный молл Al Hamra (10 минут на такси) - чистенько, но скромненько, есть набор известных сетевых марок.
Если и вернуться в будущем в этот отель, то в конце октября, когда будет комфортнее погода...
Автор: Sotkon
Дата публикации: 04-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Bab Al Bahr
02.10.2017
С 08.10.2017 с вечера буду повторно в этом отеле отдыхать семьей.Обязательно отпишусь!Если есть у кого вопросы пишите отвечу!Впечатление о каждом дне вечером выложу.Первое впечатление было очень хорошим поэтому мы изменили традиции и повторно решили посетить этот отель.
Подробнее
17.08.2017
Прилетели мы поздно вечером из Казани.
Нам дали номер с видом на "сад". Первую ночь мы были очень уставшие, окна не открывали, спали со включенным кондиционером.
Но стеклопакеты настолько хлипкие, что было слышно даже соседей снизу, которые разговаривали на балконе, не говоря уже о том, что
Подробнее
16.08.2017
Не сразу решилась писать отзыв, так как неоднозначные ощущения остались.
Из плюсов - номер с видом на море в обе стороны (отель на насыпной косе) был очень хороший - огромный балкон, большой номер, огромное пространство душевой комнаты (неоправданно пустое). Но за это удовольствие было оплачено заранее
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Горки/Аквапарк
* без перелета от 39992 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 36137 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 48266 руб.
Другие отзывы
02.06.2024
Прекрасный отдых, в прекрасном отеле!
Начиная от вежливых и добрых сотрудников, в особенности:
Emre на рецепшн, аниматоры- Кадыр
Подробнее
02.06.2024
Отель классный, очень уютная территория, утопает в зелени и цветах.
Вернулась бы сюда еще раз, потому
Подробнее
02.06.2024
Хороший отель, соответствует описанию и рейтингу. Прекрасный пляж, уборка номеров, вежливый персонал.
В 21 веке можно наладить интернет в зоне всего отеля без взимания дополнительной платы.
Подробнее
02.06.2024
Отдыхала с детьми с конца мая по начало июня 2024г.
Комфортный отель, номера с реновацией достойные
Подробнее
02.06.2024
Ездили отдыхать и выбор остановили на данном отеле и не прогадали. Мы остались полностью довольны, начиная
Подробнее