Туры в Рас Аль-Хайму
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рас Аль-Хаймы
Рас Аль-Хаймы
- Всего (50) Перейти>>
Погода
в Рас Аль-Хайме
в Рас Аль-Хайме
- Сегодня: 40 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на BM Beach Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.7
2
2
4
отдыхали в конце октября- начале ноября.
К сожалению откровенно плохая работа группы компаний (Coral travel, Sunmar, Odeon tours) либо её представителя наложилась на полное отсутствие желания обеспечить хороший отдых персонала отеля. теперь подробнее.
Встреча в Аэропорту от всей этой большой группы была организована одним человеком, который загрузив всех вавтобус изчез и после этого местный водитель на почти английском языке выяснял кто в какой отель едит.Ну соответственно отельного гида (Терешина Дмитрия) никто не видел, ни на вселении. ни на запланированной встречи. много можно еще сказать отретцательного о работе персонала оператора, но это к отелю не относится.Теперь собственно отель.
1. Как оказалось при заселении в этом отеле, размещение 2+1 не номер для трех человек, а всего навсего то, что этого третьего человека (ребенок или взрослый все равно) будут кормить.А туалетные принадлежности (все виды полотенец, мыло шампуни и т.п., а также чайно-кофейные принадлежности) не положены, да третьей кровати тоже не было (ни стационарной ни расккладушки). и перссонал на ресепшене убеждал что это правиьно, если хотите то за 35$ в сутки вам раскладушку поставят. посоветовали обратится к оператору (местному представителю), но оператор сказал что так и должо быть, а агенства в Москве и других городах обманывают клиетов и к сожалению таких как мы (при нас) было 6 семей из разных городов и от разных турагенств.
2. Грин карта (отказ от замены белья и туалетныых принадлежностей)- легкий развод, на те 20DH (приблизительно 220руб) в сутки за каждый отказ, в тех местах где их можно потратить цены ну очень (банка колы 300мл = 13DH).
3. Интернет- дорожи я не видел ни в одном отеле, 20DH в час (при условии что WiFi тормозит по страшному, за этот час я сумел прочитать почту и сделать одну операцию в сбербанке-онлайн - все).
4. уборка в номере как правило ближе к 17-00.
5. отель расположен удоленно от маркетов, поэтому, чтобы сходить за какой нибудь мелочью (вода 5л=5DH, кола 2,25л=10DH и т.п.) нужнопройти или проехать (за 7DH) 2км, кстати там можно и попить кофе (WiFi-хороший. бесплатный) и посетить маркет (типа АШАН), и другие магазинчики (золото, парфюмерия, одежда) , поменять валюту.
6. комплементы от отеля не работают (даже припредворительном заказе), если только не выпрашивать их слезно у персонала (заказывали комплементы по приезду и два к дням рождения ни получили ни один).
К сожалению откровенно плохая работа группы компаний (Coral travel, Sunmar, Odeon tours) либо её представителя наложилась на полное отсутствие желания обеспечить хороший отдых персонала отеля. теперь подробнее.
Встреча в Аэропорту от всей этой большой группы была организована одним человеком, который загрузив всех вавтобус изчез и после этого местный водитель на почти английском языке выяснял кто в какой отель едит.Ну соответственно отельного гида (Терешина Дмитрия) никто не видел, ни на вселении. ни на запланированной встречи. много можно еще сказать отретцательного о работе персонала оператора, но это к отелю не относится.Теперь собственно отель.
1. Как оказалось при заселении в этом отеле, размещение 2+1 не номер для трех человек, а всего навсего то, что этого третьего человека (ребенок или взрослый все равно) будут кормить.А туалетные принадлежности (все виды полотенец, мыло шампуни и т.п., а также чайно-кофейные принадлежности) не положены, да третьей кровати тоже не было (ни стационарной ни расккладушки). и перссонал на ресепшене убеждал что это правиьно, если хотите то за 35$ в сутки вам раскладушку поставят. посоветовали обратится к оператору (местному представителю), но оператор сказал что так и должо быть, а агенства в Москве и других городах обманывают клиетов и к сожалению таких как мы (при нас) было 6 семей из разных городов и от разных турагенств.
2. Грин карта (отказ от замены белья и туалетныых принадлежностей)- легкий развод, на те 20DH (приблизительно 220руб) в сутки за каждый отказ, в тех местах где их можно потратить цены ну очень (банка колы 300мл = 13DH).
3. Интернет- дорожи я не видел ни в одном отеле, 20DH в час (при условии что WiFi тормозит по страшному, за этот час я сумел прочитать почту и сделать одну операцию в сбербанке-онлайн - все).
4. уборка в номере как правило ближе к 17-00.
5. отель расположен удоленно от маркетов, поэтому, чтобы сходить за какой нибудь мелочью (вода 5л=5DH, кола 2,25л=10DH и т.п.) нужнопройти или проехать (за 7DH) 2км, кстати там можно и попить кофе (WiFi-хороший. бесплатный) и посетить маркет (типа АШАН), и другие магазинчики (золото, парфюмерия, одежда) , поменять валюту.
6. комплементы от отеля не работают (даже припредворительном заказе), если только не выпрашивать их слезно у персонала (заказывали комплементы по приезду и два к дням рождения ни получили ни один).
Автор: petrvasilyev
Дата публикации: 12-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на BM Beach Hotel
27.04.2015
Ездили от туроператора Санмар.
В аэропорту нас встретили, все хорошо.
Но девушка, которая встречала вышла в первом по очереди отеле и сказала, что дальше мы поедем только с водителем.
Когда мы подъехали естественно нас никто не ждал, и нам пришлось минут 10 стоять на ресепшене ждать пока кто-нибудь
Подробнее
26.04.2015
Отель конечно тройка по всем параметрам. Ездила с ребенком 3 лет разместили в нормальный номер, питание на 3 день ребенок ничего уже не ела, потому что одно и тоже: сосиски, варенные яйца, фасоль, чечевица короче нет разнообразия. У них там в пятницу выходной день, так в этот день приехала толпа индусов
Подробнее
07.04.2015
Отдыхали с мужем и 5летним сыном с 7,03,15 по 13,03,15. Тур-оператор "Натали-тур", перевозчик ФлайДубай. Из негатива: 6 ночей, но приехали ночью и уехали ночью и получилось 5 дней.
Сами понимаете, оплачено 7. Это обидно.
Но тут уж мы не выбирали.
Отзывам большое спасибо, ехала уже с каким-то
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
3 линия
* без перелета от 39614 руб.
Бассейн
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 127806 руб.
Другие отзывы
07.06.2024
Отдыхали 6 июня приобретали " романтический пакет" с шампанским и пирожными при заезде. В итоге
Подробнее
07.06.2024
Прекрасный сервис и еда! Познакомились с кучей крутых людей и отлично провели время!
Потрясные шоу программы
Подробнее
07.06.2024
Здравствуйте. Хотели бы выразить глубокую признательность ассистентам Айгерим и Лейли. На протяжении
Подробнее
07.06.2024
очень классный отель!! хорошая, чистая комната. большой аквапарк, много бассейнов, шикарный пляж с пирсом
Подробнее
07.06.2024
Что понравилось: Отель чистый.Ремонт свежий.Есть ,что выбрать на завтрак.Рядом метро большой плюс.
Подробнее