Отели
Дубая
Дубая
- Всего (906) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Dukes The Palm, A Royal Hideaway Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
3
3
Отель расположен на пальме, что подкупает доверие (на пальме же не может быть плохо) - так вот, никак не 5 звезд. Максимум 4 звезды!
Плюс повелись на то, что отель новый. Официальное открытие было 9 месяцев назад. Но по факту отель функционирует уже 3 года. И сервис не настроен совершенно!
Номер.
Разместились в стандартном номере. В целом хорошо, но не хватает чистоты. И вопрос не столько в уборке, сколько в изначальном ремонте. Где-то стены грязные, где-то пятна. В основном , думало это заметит меньшее число посетителей.
Ресторан.
В отеле 2 ресторана. На 15 этаже -индийский. Открывается шикарный вид на город. Но еда - есть невозможно. Такое ощущение, что приготовили все накануне и к моменту заказа просто разогрели в микроволновке.
Основной ресторан на первом этаже, где проходят завтраки, обеды и ужины. Выбора нет, качество еды ожидает желать лучшего. К примеру, взяла овсяную молочную кашу, добавила фисташки. На вкус оказалось что-то подобное клею с сильным вкусом мазута.
И основная проблема питания в отеле - основной ресторан не справляется при полном заселении отеля. Очереди, чтобы найти столик. Персонал, чтобы разгрузить основной ресторан отправляют посетителей на 15 этаж (там тоже сервируют завтраки), но это ситуацию не меняет, так же стоишь в ожидании столика.
Ну и сесть за столик и обнаружить стол сервированный грязной чашкой или не мытой вилкой - в порядке вещей.
Часто встречали людей, которые шли в отель с пакетами продуктов из супермаркета. Видимо потому что «очень вкусная» еда в ресторане. Люди банально недоедают)))
Пляж.
Пришли на пляж. В поле зрения свободных лежаков не было. Подошли к сотрудникам пляжа, спросили есть ли свободные места. Нам махнули рукой со словами «идите ищите». Ну мы прошлись и благополучно ушли. Было много шезлонгов, на которых лежали полотенца, но непонятно свободные или нет. Сотрудники пляжа совершенно не напрягаются, чтобы следить за шезлонгами.
СПА.
Вообще нет. Предлагают ехать в какой-то другой отель.
Персонал.
Первый раз столкнулись с настолько неприветливым персоналом. Все задолбанные, злые и недовольные. Улыбаются только на ресепшене и те, кто повыше по должности.
Лифт.
Дождаться лифт сложно.)) однажды зашел в лифт парень со словами «блин, лифт вызвал 30 минут назад»!)
Тортик в номере.
Когда заехали в отель, в номере был «приветственный» десерт. Его убрали спустя 4 дня. Там уже наверное развилась новая цивилизация микроорганизмов))
И все эти моменты при условии, что полноценно работает только один корпус отеля. Еще один корпус построен, но его заселение было непонятно. И еще один корпус достраивают.
Лично меня весьма смущал строительный кран стоящий на крыше нашего жилого корпуса. И непонятные толчки по вечерам, от которых дрожал отель тоже смущали))
Со всех сторон вокруг отеля ведутся строительные работы.
Основной контингент - это семьи с детьми.
Плюс повелись на то, что отель новый. Официальное открытие было 9 месяцев назад. Но по факту отель функционирует уже 3 года. И сервис не настроен совершенно!
Номер.
Разместились в стандартном номере. В целом хорошо, но не хватает чистоты. И вопрос не столько в уборке, сколько в изначальном ремонте. Где-то стены грязные, где-то пятна. В основном , думало это заметит меньшее число посетителей.
Ресторан.
В отеле 2 ресторана. На 15 этаже -индийский. Открывается шикарный вид на город. Но еда - есть невозможно. Такое ощущение, что приготовили все накануне и к моменту заказа просто разогрели в микроволновке.
Основной ресторан на первом этаже, где проходят завтраки, обеды и ужины. Выбора нет, качество еды ожидает желать лучшего. К примеру, взяла овсяную молочную кашу, добавила фисташки. На вкус оказалось что-то подобное клею с сильным вкусом мазута.
И основная проблема питания в отеле - основной ресторан не справляется при полном заселении отеля. Очереди, чтобы найти столик. Персонал, чтобы разгрузить основной ресторан отправляют посетителей на 15 этаж (там тоже сервируют завтраки), но это ситуацию не меняет, так же стоишь в ожидании столика.
Ну и сесть за столик и обнаружить стол сервированный грязной чашкой или не мытой вилкой - в порядке вещей.
Часто встречали людей, которые шли в отель с пакетами продуктов из супермаркета. Видимо потому что «очень вкусная» еда в ресторане. Люди банально недоедают)))
Пляж.
Пришли на пляж. В поле зрения свободных лежаков не было. Подошли к сотрудникам пляжа, спросили есть ли свободные места. Нам махнули рукой со словами «идите ищите». Ну мы прошлись и благополучно ушли. Было много шезлонгов, на которых лежали полотенца, но непонятно свободные или нет. Сотрудники пляжа совершенно не напрягаются, чтобы следить за шезлонгами.
СПА.
Вообще нет. Предлагают ехать в какой-то другой отель.
Персонал.
Первый раз столкнулись с настолько неприветливым персоналом. Все задолбанные, злые и недовольные. Улыбаются только на ресепшене и те, кто повыше по должности.
Лифт.
Дождаться лифт сложно.)) однажды зашел в лифт парень со словами «блин, лифт вызвал 30 минут назад»!)
Тортик в номере.
Когда заехали в отель, в номере был «приветственный» десерт. Его убрали спустя 4 дня. Там уже наверное развилась новая цивилизация микроорганизмов))
И все эти моменты при условии, что полноценно работает только один корпус отеля. Еще один корпус построен, но его заселение было непонятно. И еще один корпус достраивают.
Лично меня весьма смущал строительный кран стоящий на крыше нашего жилого корпуса. И непонятные толчки по вечерам, от которых дрожал отель тоже смущали))
Со всех сторон вокруг отеля ведутся строительные работы.
Основной контингент - это семьи с детьми.
Автор: КристинаЧ
Дата публикации: 10-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dukes The Palm, A Royal Hideaway Hotel
23.01.2018
Наверное кто пишет плохие отзывы, это люди, которым не повезло с номером.
Мы бронировали через Анекс тур обычный номер,но заселили нас в лучше по категории - обо всем по порядку.Заселение - в 15.00. Двери открывают, чемоданы подносят, холл очень красивый, на ресепшн все очень быстро.
Много персонада
Подробнее
05.12.2017
Расположение отеля очень порадовало, в начале пальмы, до центра близко! До моря 4 минуты, пляж полностью оборудован всем необходимым! А бассейн просто сказка) большой и с панорамным видом на весь город)Фитнес зал- большой, есть крытый бассейн)Персонал знает русский, так как большинство гостей - рождены
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 185241 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Мини-кухня
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



