Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ ОАЭ / Дубай / Voco Monaco Dubai, The Heart Of Europe, The World Islands - Adults Only (beach) / Отзывы

Туры в Дубай

Отели
Дубая
Погода
в Дубае
Курорты
ОАЭ






Отзыв на Voco Monaco Dubai, The Heart Of Europe, The World Islands - Adults Only (beach) 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
1
1
Я не понимаю за что заплатила деньги.
1. Отсутствие гидроциклов и других водных видов спорта.
2. Отсутствие БЫСТРОГО приготовления обеда.
Они его делают два часа.
Я посидеть на стуле прилетела или всё-таки быстро поесть и дальше отдыхать???? Так же на столе нет столовых приборов (их нужно искать либо просить по несколько раз у официантов).
Так же любые напитки тоже нужно просить по три и более раз.
С первого раза ничего не приносят.
3. Отсутствие умения слушать при просьбе пересадить, когда рядом воняет сигаретами и показано через переводчик в чём проблема.
4. Отсутствие банальной небольшой экскурсии по отелю.
Мы сами всё искали (где брать полотенца, где кушать и прочее). Это конечно можно самим узнать, но по-моему за эти деньги можно прекрасно это всё показать.
Эта сумма почти как на Мальдивах, а сервиса просто НОЛЬ.
5. Не удобный душ, он не закрывается и вода льётся на пол, вся ванная комната в воде (там нет двери и нет перегородки, можно поскользнуться и упасть).
6. Не удобные розетки.
У нас один адаптер на троих (на меня с мужем и на свекровь, которая жила в соседнем номере). 14 апреля свекровь улетела.
Феном либо утюгом пользоваться невозможно, приходится второму человеку придерживать вилку к розетке, чтобы всё работало.
7. Отсутствие уборки номера 14 апреля, хотя 13 апреля мы оставили уборщице на чай.
8. В один из дней у нас кончилась туалетная бумага.
По нормам в номере должно быть минимум два рулона туалетной бумаги.
Но в номере присутствовал всего один и когда он кончился, то мы остались без бумаги.
После этого пожаловались и нам наконец-то принесли бумагу.
9. Мой супруг заболел из-за холодной температуры во всех помещениях, включены кондиционеры на минимальную температуру.
Такие перепады температуры неприемлемы, если заходишь в помещение с улицы, на которой жарко.
В самом номере мы выключали кондиционеры, но всё равно в номере прохладно.
10. Возле холодильника была найдена плесень, на тумбочке была найдена пыль
11. В администрации работает ОТЛИЧНО только Евгения и Нурбол.
Остальные на английском и русском языке не в состоянии решить ни один вопрос.
12. Так же не понятно на каком языке общаются повара.
На кухне стоит повар, чтобы к нему обратиться и приготовить макароны с разными ингредиентами.
Повару говоришь всё что нужно, пример: I need pasta without anything.
Only cheese after you cook it.
Повар вместо этого делает макароны с томатной пастой и кучей специй и добавляет сыр.
Я неплохо владею английским языком и такие банальные фразы я говорю уж точно без проблем.
Почему повар не справляется понять эту фразу мне не ясно.
Приходилось звать русскоговорящего официанта на помощь.
13. Касаемо официантов, работают ОТЛИЧНО только трое и то только те, которые говорят на русском.
От остальных просто невозможно дождаться что-то принести
14. На пляже мало лежаков с зонтиками и это мягко сказано.
Видела некоторых туристов, которым приходилось лежать на песке без лежака.
Полотенец так же нет в наличии уже в 7:40, они появляются только после жалоб администратору.
15. Заняли лежак 22 апреля утром, искупались, ближе к 13:00 пошли в душ и обедать.
Пришли ближе к 14:30. Лежак был занят другими туристами, получили ответ от персонала «у нас есть в негласное правило, мы лежаки только час держим». На лежаках были наши вещи, их унесли.
Хотя они не имеют права их трогать по словам администрации.
Лежаки свободные рядом были, так что не вижу никакого смысла в данных действиях.
16. Сегодня, 23 апреля, пришли на пляж в 6:40. Нашли свободный лежак, на нём не было никаких вещей.
Очистили его от грязи (песка, воды), разложили свои вещи.
Далее к нам подлетает сотрудник вместе с женщиной, которая пришла позже нас.
Сотрудник сказал нам, что этот лежак забронирован и нам нужно искать другой.
Начал врать, что женщина заняла его первая.
Хотя у них не доступна бронь лежаков и вещей на лежаке не было, соответственного свободен и нам наврали.
17. Могу добавить так же, что отель явно является ужасным и не соответствует заявленным пяти звёздам, поскольку ежедневно мы слышим от русскоговорящих туристов всякие претензии на сервис.
18. Ещё как минус и не очень приятная ситуация была на днях.
На пляже есть несколько баров, стоит алкоголь и напитки.
Никакого персонала нет, стоит по типу «заходи и бери, если хочешь». Нигде не написано, что это платно, нет цен и не понятно банально как платить.
С виду это подразумевается так, что можно лежать на пляже, подойти и взять, не отходя далеко.
Соответственно по логике это бесплатно, поскольку персонала нет и цен тоже нигде нет на это.
Если это не так, то не понятно почему нет сотрудника в таком месте, как его искать и сколько вообще за это платить.
Не совсем понимаю зачем тогда это стоит на пляже, если по итогу надо идти в бар и там это спрашивать или ловить сотрудников где-то ещё.
В итоге на днях мой муж так взял пиво, думая, что оно бесплатное потому что видел, что многие так подходили и брали.
В итоге к нему подбежал сотрудник спустя 10 минут, когда он уже лежал на лежаке и успел его открыть и попробовать.
Муж его оплатил, но ситуация не приятная совершенно

18. Почему у нас трансфер на автобусе?
Мы платили за индивидуальный трансфер.
Соответственно нас должны забрать у отеля на лодке (как всех), а далее у пристани встретить на машине и везти до аэропорта.
Нам же говорят, что нужно идти с чемоданами до автобуса и ехать несколько километров и только потом будет индивидуальный трансфер.
У моей свекрови был трансфер от пристани.
Почему у нас разные условия доставки, если оплачен индивидуальный трансфер и услуга должна быть оказана корректно.
19. Приплыли на катере к пристани.
Сотрудники не в состоянии подать чемоданы никому из прибывших.
Нам пришлось поднимать тяжелый чемодан и вытаскивать с катера самостоятельно.
20. На наших глазах туристку Марину (фамилию не запомнила), которая так же купила индивидуальный трансфер в Fun & Sun встретили у пирса с табличкой.
Нас же заставили идти с чемоданом по дороге по солнцепёку и далее по песку.
На автобусе ехали 15 минут и только потом пересели в автомобиль с индивидуальным трансфером.
Гид (YULIIA BALAN) данную ситуацию никак не комментирует и полностью игнорирует сообщения.
Услуга с трансфером оказана не корректно.
Требую вернуть денежные средства за такое качество предоставленной услуги.
Считаю услугу оказанной не в полной мере.

21. Почти ежедневно мы подходим жаловаться на что-то из вышеперечисленного, но ничего не меняется.
Мы тратим много времени на то, чтобы поесть и на то, чтобы пожаловаться.
У нас остаётся намного меньше времени на то, чтобы загорать, купаться и отдыхать.
Требую одобрить мою претензию на компенсацию либо почти полноценный возврат средств.
Отель совершенно не соответствует заявленным пяти звёздам.
Отдых испорчен.
Я не рассчитывала, что почти каждый приём пищи буду сопровождать жалобами на сервис (отсутствие сервиса) и что буду тратить так много времени на приёмы пищи.
Название: Voco Monaco Dubai, The Heart Of Europe, The World Islands - Adults Only (beach)

Адрес:ОАЭ,Дубай , The World Islands, The Heart of Europe, Dubai City.

25.231609 55.161549

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 24-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Voco Monaco Dubai, The Heart Of Europe, The World Islands - Adults Only (beach)

12.04.2025  
Отель очень сильно вывозит менеджер Евгения. Потрясающая, отзывчивая, всегда готовая прийти на помощь. Персонал в целом очень приятный. Есть недочеты в гостинице, но всё в целом на уровне твёрдой 4 звезды. У концепции отеля есть будущее. Приятно будет туда вернуться через время и посмотреть на изменения
Подробнее
22.03.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Потрясающий отель,трансфер довозит до отеля на шикарной яхте ,любуешься видами,чувствуешь будто ты на мальдивах,лазурная чистая вода ,отличный сервис,на одной стороне есть приватный пляж где очень спокойно и красиво,белый песок ,есть улица где идет Дождь,есть аллея тропиков ,закат будто ты на Бали,вкусная
Подробнее
18.02.2025  
Хорошо очень провела время, не смотря на то что попала в очень неподходящий по погоде день. Красивые пальмы на пляже, очень вежливый персонал, пунктуальный сервис яхты. Никаких недостатков отметить не могу, кроме того что был прохладный день, но не смотря на это осталось очень хорошее впечатление. Рекомендасьён
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Тур с перелетом от 454814 руб.
* без перелета от 215072 руб.
5 Jumeirah Marsa Al Arab
16 отзывов 4.8
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детский бассейн
Туры от 434650 руб.
5 Royal Central The Palm Hotel
98 отзывов 4.3
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 99590 руб.

Другие отзывы

03.12.2025  
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025  
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном. Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025  
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025  
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь