Отели
Дубая
Дубая
- Всего (906) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Canal Central Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.5
1
2
Начну с плюсов отеля:
1. Действительно шикарный вид на небоскребы, канал и Бурдж Халифа, если берете номер категории Люкс. Насколько мне объяснили на ресепшене, номера отличаются только видом, по планировке и размерам все номера одинаковые.
2. Есть возможность взять велосипеды. Я ими не пользовалась, но они всегда стояли в большом количестве около отеля.
3. На ресепшене есть русскоговорящая девушка.
4. Примерно в 15 минутах от отеля есть 2 магазина, один из которых круглосуточный.
5. В ресторане на 3 этаже вкусные блюда
6. Отличный бассейн на 3 этаже. Сотрудники постоянно смотрят, чтобы посетители не оставляли полотенца и не уходили, поэтому всегда можно найти свободный лежак. Вид с бассейна на канал, Бурдж Халифа и небоскребы.
7. В спортзале хорошие тренажеры и почти нет людей.
Из минусов:
1. Очень странно обстоят дела с уборкой: можно повесить табличку с просьбой убрать номер и так и не дождаться клинеров. Единственный выход - просить каждый раз на ресепшене позвать клинеров в номер прямо сейчас.
Зато, если до конца дня клиннинг не сможет убраться у вас, то они будут звонить в дверь не переставая, несмотря на табличку Не беспокоить.
Отдельным пунктом выделю, что забывают оставить полотенца и шампуни. Прежде чем вручить мне шампуни и тд сотрудник зашел ко мне в номер, чтобы убедиться, что у меня действительно остались полупустые бутылочки.
2. Сотрудники имеют привычку заходить в номер без спроса и прямо в обуви. Будьте готовы к тому, что вам может позвонить в дверь сотрудник, чтобы спросить о качестве уборки, а потом обойдет вас и пойдет лично проверять.
Не один раз кто-то из персонала заходил в номер с табличкой Не беспокоить, не позвонив в дверь и не постучав. На двери есть цепочка, только ей и спасаешься.
3. На завтраке рекомендую брать омлет, который приготовят для вас, потому что готовый скрэмбл почему-то горчит. Из фруктов нормальный только ананас и дыня, когда повезет. Завтраки вообще не сильно разнообразные и не очень вкусные, и приходить на них лучше раньше 10, чтобы застать хоть какие-то блюда.
На ужин есть мясо, но рыбы и морепродуктов почти нет или иногда вообще нет. Я не ем мясо, поэтому иногда приходилось идти есть в ресторан, чтобы не остаться голодной. Со временем начала ужина ситуация неясная: мы сначала ели пару раз в 18.30, а потом нам сказали, что такого быть не может, тк ужин начинается в 19.00.
Ресторан достоин отдельного внимания. Ждать заказ около часа - это норма. Меню рекомендую брать самим, потому что его тоже можно ждать минут 30 даже при низкой загрузке. Зато если с ними поругаться, то суп и фруктовую тарелку принесут минут за 5.
4. Изначально брали номера категории полулюкс, которые не самые дешевые в этом отеле, но там вид на стройку соседнего здания. На ресепшен сказали, что с другой стороны номера категории полулюкс закончились, можно только повысить категорию.
1. Действительно шикарный вид на небоскребы, канал и Бурдж Халифа, если берете номер категории Люкс. Насколько мне объяснили на ресепшене, номера отличаются только видом, по планировке и размерам все номера одинаковые.
2. Есть возможность взять велосипеды. Я ими не пользовалась, но они всегда стояли в большом количестве около отеля.
3. На ресепшене есть русскоговорящая девушка.
4. Примерно в 15 минутах от отеля есть 2 магазина, один из которых круглосуточный.
5. В ресторане на 3 этаже вкусные блюда
6. Отличный бассейн на 3 этаже. Сотрудники постоянно смотрят, чтобы посетители не оставляли полотенца и не уходили, поэтому всегда можно найти свободный лежак. Вид с бассейна на канал, Бурдж Халифа и небоскребы.
7. В спортзале хорошие тренажеры и почти нет людей.
Из минусов:
1. Очень странно обстоят дела с уборкой: можно повесить табличку с просьбой убрать номер и так и не дождаться клинеров. Единственный выход - просить каждый раз на ресепшене позвать клинеров в номер прямо сейчас.
Зато, если до конца дня клиннинг не сможет убраться у вас, то они будут звонить в дверь не переставая, несмотря на табличку Не беспокоить.
Отдельным пунктом выделю, что забывают оставить полотенца и шампуни. Прежде чем вручить мне шампуни и тд сотрудник зашел ко мне в номер, чтобы убедиться, что у меня действительно остались полупустые бутылочки.
2. Сотрудники имеют привычку заходить в номер без спроса и прямо в обуви. Будьте готовы к тому, что вам может позвонить в дверь сотрудник, чтобы спросить о качестве уборки, а потом обойдет вас и пойдет лично проверять.
Не один раз кто-то из персонала заходил в номер с табличкой Не беспокоить, не позвонив в дверь и не постучав. На двери есть цепочка, только ей и спасаешься.
3. На завтраке рекомендую брать омлет, который приготовят для вас, потому что готовый скрэмбл почему-то горчит. Из фруктов нормальный только ананас и дыня, когда повезет. Завтраки вообще не сильно разнообразные и не очень вкусные, и приходить на них лучше раньше 10, чтобы застать хоть какие-то блюда.
На ужин есть мясо, но рыбы и морепродуктов почти нет или иногда вообще нет. Я не ем мясо, поэтому иногда приходилось идти есть в ресторан, чтобы не остаться голодной. Со временем начала ужина ситуация неясная: мы сначала ели пару раз в 18.30, а потом нам сказали, что такого быть не может, тк ужин начинается в 19.00.
Ресторан достоин отдельного внимания. Ждать заказ около часа - это норма. Меню рекомендую брать самим, потому что его тоже можно ждать минут 30 даже при низкой загрузке. Зато если с ними поругаться, то суп и фруктовую тарелку принесут минут за 5.
4. Изначально брали номера категории полулюкс, которые не самые дешевые в этом отеле, но там вид на стройку соседнего здания. На ресепшен сказали, что с другой стороны номера категории полулюкс закончились, можно только повысить категорию.
Автор: ЯнаР
Дата публикации: 22-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Canal Central Hotel
14.08.2021
Хороший отель, но уборка в номерах и обслуживание оставляют желать лучшего. Плохо работающий душ и очень навязчивые работники, которые переставляют ваши вещи и выбрасывают то, что плохо лежит. Под кроватью в номере было очень грязно, да и в целом убирались плохо. Также довольно однообразные завтраки
Подробнее
14.07.2021
Отель хороший..обслуживание класс,,выполняют все просьбы,,питание хорошее, характеристика на.все 5,,Мы ездили 4чел нам очень понравилось,,единственное чуть далековато от.моря,,но ездили мы каждый день,,море отличное слов нет ещё
Подробнее
21.01.2021
Все очень понравилось: каждый день проводили уборку в номере, вкусная еда в ресторане и разнообразный завтрак по системе шведский стол.Есть русскоговорящий сотрудник, что оказалось большим плюсом. При заселении предложили номер с более лучшим видом из окна, за это отдельное Спасибо Также есть хороший
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



