Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (97) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Waldorf Astoria Dubai Palm Jumeirah 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
Красивый отель с отвратительным сервисом.
Отель настолько красив , насколько отвратительно в нем обслуживание.
Обычно я оставляю отзывы спустя какое то время после прибывания в отеле, но здесь мне захотелось начать писать отзыв с самого первого дня прибывания.
Заехали мы около 2 часов ночи в отель, регистрация прошла относительно быстро и нас заселили в номера. Мы путешествовали с няней и 10 месячной дочкой. Эту поездку я планировала за 2 месяца, предварительно дала инструкции нашему ассистенту, чтобы попросил забронировать номера (наш и для няни) рядышком и чтобы обязательно были детские кроватки в двух номерах. Как оказалось это было не так просто и беседы по этому поводу велись также не один месяц. В итоге нас заселили в очень красивый и чистый номер и он действительно оказался рядом с номером няни, что очень удобно. Кроватки тоже были, как и договаривались, но в кроватках был только матрасик и простынь, никакой речи об одеяле не было. Хочу отметить что номера убирались просто прекрасно по несколько раз в день. Единственное что немного удивило, что даже при включённой кнопке "не беспокоить" нас будили несколько раз в 8 утра, с вопросом "а когда вас можно побеспокоить и убрать номер" . Это по началу вызывало смех, но после уже раздражение, особенно когда ложишься спать и вечером настойчиво звонят в дверь"все также при включённой кнопке "не беспокоить" и спрашивают все ли у вас в порядке и не нужен ли сервис. Ну да ладно. Дальше. Очень удивило , даже я бы сказала ошарашило обслуживание в кафешке у бассейна. В первый день мы по незнанию пошли туда пообедать. Толпы официантов, не то что плохо говорящих на английском языке, но зачастую , как будто они в принципе ничего не понимают и удивлены как они туда попали. Больше всего понравилось как выходит человек с кухни , встаёт посредине ресторана и начинает у всех подряд официантов спрашивать "кто это заказал" я увидела свой греческий салат и раз 10 повторила что это мой салат, но меня проигнорировав салат отправился обратно на кухню. Про кухню я могу тоже сказать пару слов, когда мы заказали роллы с лобстером , то нам принесли лобстера, которого было сложно прожевать, на булке! Занавес.
Далее, на пляже полотенце мне дали в руки и тут я без слов поняла что свободный шезлонг мне придётся искать самой, но это в принципе не трудно, печально тут было то, что для того чтобы заказать воды мне пришлось тщетно, повышая голос звать официантов, воды и официанта я так и не дождалась, хотя проходящий мимо "служащий пляжа" пообещал позвать его для меня. Но справедливости ради , скажу что такое отношение было всего один раз, в остальные два раза моего появления на пляже все было хорошо и улыбчивый официант даже подошёл и спросил все ли у меня в порядке. Дальше. Завтрак. Завтраки в отеле хорошие и можно сказать разнообразные. Но! Опять же обслуживание! Чайник с чаем ждёшь по 20 минут, однажды дважды спросив чайник с чаем я так его и не получила, хотя официантка при мне только пару раз подходила к "бармену" чтобы он всё-таки соизволил сделать чай.но нет, в тот раз этого не произошло. Дальше. Кальян. Мы с мужем курили кальян по вечерам на террасе, но! Два из трёх раз я бегала по балкону и искала официантку, чтобы она попросила кальянщика принести мне мундштук, в это время кальян горел. В итоге пришёл кальянщик и достал мне мундштук из кармана без упаковки! Просто из кармана штанов . В другой раз при моей повторной просьбе кальянщик мне сказал идти к официантке и ушёл. Официантку я дозвалась только через бармена , в баре , в другом помещении. Дальше. При звонке из номера и просьбе принести воды, нпросьба была проигнорирована, воду"ловили " в коридоре у проходящих с телегами, разносчиков. Мини бар обновлялся за неделю ОДИН! Раз! Я все понимаю, и что платят мало и что в принципе персоналу на гостей отеля все равно, но! Можно хотябы научить дежурной улыбке) знаете кто чаще всего улыбался и приветствовал в этом отеле? Нет , не работники ресепшн и не работники ресторанов и даже не официанты у бассейна, а уборщики, уборщики номеров! Так вот я бы хотела обратить внимание всего персонала отеля и брать пример! Единственным глотком "свежего сервиса" был мишленовский итальянский ресторан, О! Как жаль , что о нем мы узнали только в последние пару дней нашего отдыха, два дня подряд я ходила на ужин, как на праздник вкусной еды, улыбок и СЕРВИСА!!!
А теперь о плюсах отеля. Он красивый, в нем есть хороший итальянский ресторан с 3 звёздами мишлен, есть парочка адекватных официантов, чистый пляж и то что практически везде в Дубаи такой сервис)))
И завершающее событие) после нашего отъезда, мы получили письмо о том что ребята из отеля недосчитались чего то из мини бара!!! Занавес. Посещать или не посещать сей отель вы решайте сами, но я больше в этом отеле не остановлюсь.
Отель настолько красив , насколько отвратительно в нем обслуживание.
Обычно я оставляю отзывы спустя какое то время после прибывания в отеле, но здесь мне захотелось начать писать отзыв с самого первого дня прибывания.
Заехали мы около 2 часов ночи в отель, регистрация прошла относительно быстро и нас заселили в номера. Мы путешествовали с няней и 10 месячной дочкой. Эту поездку я планировала за 2 месяца, предварительно дала инструкции нашему ассистенту, чтобы попросил забронировать номера (наш и для няни) рядышком и чтобы обязательно были детские кроватки в двух номерах. Как оказалось это было не так просто и беседы по этому поводу велись также не один месяц. В итоге нас заселили в очень красивый и чистый номер и он действительно оказался рядом с номером няни, что очень удобно. Кроватки тоже были, как и договаривались, но в кроватках был только матрасик и простынь, никакой речи об одеяле не было. Хочу отметить что номера убирались просто прекрасно по несколько раз в день. Единственное что немного удивило, что даже при включённой кнопке "не беспокоить" нас будили несколько раз в 8 утра, с вопросом "а когда вас можно побеспокоить и убрать номер" . Это по началу вызывало смех, но после уже раздражение, особенно когда ложишься спать и вечером настойчиво звонят в дверь"все также при включённой кнопке "не беспокоить" и спрашивают все ли у вас в порядке и не нужен ли сервис. Ну да ладно. Дальше. Очень удивило , даже я бы сказала ошарашило обслуживание в кафешке у бассейна. В первый день мы по незнанию пошли туда пообедать. Толпы официантов, не то что плохо говорящих на английском языке, но зачастую , как будто они в принципе ничего не понимают и удивлены как они туда попали. Больше всего понравилось как выходит человек с кухни , встаёт посредине ресторана и начинает у всех подряд официантов спрашивать "кто это заказал" я увидела свой греческий салат и раз 10 повторила что это мой салат, но меня проигнорировав салат отправился обратно на кухню. Про кухню я могу тоже сказать пару слов, когда мы заказали роллы с лобстером , то нам принесли лобстера, которого было сложно прожевать, на булке! Занавес.
Далее, на пляже полотенце мне дали в руки и тут я без слов поняла что свободный шезлонг мне придётся искать самой, но это в принципе не трудно, печально тут было то, что для того чтобы заказать воды мне пришлось тщетно, повышая голос звать официантов, воды и официанта я так и не дождалась, хотя проходящий мимо "служащий пляжа" пообещал позвать его для меня. Но справедливости ради , скажу что такое отношение было всего один раз, в остальные два раза моего появления на пляже все было хорошо и улыбчивый официант даже подошёл и спросил все ли у меня в порядке. Дальше. Завтрак. Завтраки в отеле хорошие и можно сказать разнообразные. Но! Опять же обслуживание! Чайник с чаем ждёшь по 20 минут, однажды дважды спросив чайник с чаем я так его и не получила, хотя официантка при мне только пару раз подходила к "бармену" чтобы он всё-таки соизволил сделать чай.но нет, в тот раз этого не произошло. Дальше. Кальян. Мы с мужем курили кальян по вечерам на террасе, но! Два из трёх раз я бегала по балкону и искала официантку, чтобы она попросила кальянщика принести мне мундштук, в это время кальян горел. В итоге пришёл кальянщик и достал мне мундштук из кармана без упаковки! Просто из кармана штанов . В другой раз при моей повторной просьбе кальянщик мне сказал идти к официантке и ушёл. Официантку я дозвалась только через бармена , в баре , в другом помещении. Дальше. При звонке из номера и просьбе принести воды, нпросьба была проигнорирована, воду"ловили " в коридоре у проходящих с телегами, разносчиков. Мини бар обновлялся за неделю ОДИН! Раз! Я все понимаю, и что платят мало и что в принципе персоналу на гостей отеля все равно, но! Можно хотябы научить дежурной улыбке) знаете кто чаще всего улыбался и приветствовал в этом отеле? Нет , не работники ресепшн и не работники ресторанов и даже не официанты у бассейна, а уборщики, уборщики номеров! Так вот я бы хотела обратить внимание всего персонала отеля и брать пример! Единственным глотком "свежего сервиса" был мишленовский итальянский ресторан, О! Как жаль , что о нем мы узнали только в последние пару дней нашего отдыха, два дня подряд я ходила на ужин, как на праздник вкусной еды, улыбок и СЕРВИСА!!!
А теперь о плюсах отеля. Он красивый, в нем есть хороший итальянский ресторан с 3 звёздами мишлен, есть парочка адекватных официантов, чистый пляж и то что практически везде в Дубаи такой сервис)))
И завершающее событие) после нашего отъезда, мы получили письмо о том что ребята из отеля недосчитались чего то из мини бара!!! Занавес. Посещать или не посещать сей отель вы решайте сами, но я больше в этом отеле не остановлюсь.
Автор: Katarinatravelingmom
Дата публикации: 27-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Waldorf Astoria Dubai Palm Jumeirah
29.03.2017
Этот отель меня очень порадовал своей продвинутостью и просто восхитил отличным опслуживанием . Бассейн очень большой и море очень хорошее. Очень хочется отметить ресторан, он достоен звезды мешлена, а оссобенно официантов : Bobur Subash. Особенно Bobur помог нам в переводе ( с английским у меня плохо)
Подробнее
27.03.2017
В Дубай приезжаем не первый раз и впервые выбрали указанный отель,что могу сказать?!Отель приятно поражает своим обслуживанием:качественно,ненавязчиво,приятно и заботливо.
Чистота и порядок в отеле везде,приятная фоновая музыка всегда и везде сопровождает и позволяет расслабился после жаркого дня.В
Подробнее
13.03.2017
Хочу отметить работу у бассейна kasun и amalДоброжелательные и внимательные ребята.В целом сервис в отеле хорошийПитание неплохоеТак менеджер Дарья очень помогла с поездкой и во время прибывания в отеле
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



