Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (97) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Dubai Jumeirah 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
3
3
2
2
Не хотелось ничего плохого говорить об этом отеле, но обстоятельства вынудили это сделать. Останавливались здесь в третий раз. Выбор отеля очевиден, наличие пляжа в пешей доступности, плюс наличие неплохих ресторанов. Останавливались в отеле с 13-25 сентября. Брали 2 номера. Delux with Ain view + King corner. Уборка в номерах - довольно условная. Пыль не вытиралась на светлых столиках от слова совсем. Пылесос работал и гудел в номере, но ковер не чистил, комки шерсти так и лежали на полу. Долить шампунь и лосьен для тела надо было просить по несколько раз. Капсулы для кофе, банные принадлежности ( Vanity kit, shaving kit and etc ) надо было попросту выпрашивать. Вопрос решался только на ресепшн. И это я говорю про King Corner room, которых в отеле всего несколько щтук и они априори стоят дороже. Про номер Delux в котором останавливалась наша мама так и не получил обещанную зубную щетку и кофе машину. Заполнение шампуня. геля для душа и лосьона для тела тоже необходимо было просить. Балкон, если и убирался, то к 16ти часам был уже грязным. Пару раз забывали выбросить мусор. Пляж - по факту отсутсвие как такового. Нигде, ни на сайте Hilton, ни на сайте Agoda ( через который делали бронирование ) не было информации о реновации пляжной зоны / пляжа. Суженная в 3 ( три ) раза по сравнению с прошлым годом зона пляжа физически не могла вместить всех постояльцев отеля. Отсутствие нормальной переодевалки. Отсутствие душа для смыва песка с ног заставляла идти в отель и номер с кучей песка на ногах, что приводило к наличию песка в номере ( читай выше про уборку ). А так же к образованию натертости на ногах. Про супер ребят, которые должны были по факту провожать до лежаков и стелить полотенца, ни разу не смогли этошо сделать, были заняты задушевными беседами. Про наведение порядка на пляже, т.е. по недопуску «чужаков» в зону отеля, то и тут мы насмотрелись цирка за 12 дней, когда люди просто посылали «охрану» и делали что хотели. В последние три дня зона лежаков меняла конфигурацию каждый день из-за, как говорили ребята на пляже реновации пляжной линии. 24го вообще сидели за забором и ходили купаться в море на общественный пляж. НИКАКОЙ официальной информации от отеля не поступало и в принципе даже не было желания рассказать постояльцам отеля. Executive Lounge - скучно и блекло. Считаю просто хамством наливать вино из пакетов в таком месте. Еда быстро заканчивалась и зачастую не пополнялась. Закуски и снеки, если заканчивались, то значит вам не повезло. Попросив досыпать Это практически сводит на нет всю эксклюзивность. Пару раз ждали официанта по 10 минут, очень хорошее отношение и умение не замечать людей. Хотя тут же к кому то подходили по 2-3 раза. Очень скудный и однообразвый выбор еды и напитков. В туалетах очень холодно. Завтрак - ужин - однообразное меню и такое же странное выборочное обслуживание. Приходилось ждать порой по 10-15 минут официанта. Пару раз на завтрак омоет был потерян и пришлось заказывать повторно. Если хотите попробовать экзотических фруктов ( Рамбутан, лече, мангустин ), то приходите к самому началу. Через 20 минут они могут закончится и их заменят яблоками и мандаринами. Та же история постигла утку, замененную на курицу. Очень грустно осознавать, сколько вкусностей мы упустили приходя на ужин к 20:00. Реновация отеля. С пониманием отношусь ко всевозможным улучшениям отеля. Но когда в спортзал надо идти через свалку строительного мусора и стройматериалов, то это немного черезчур. Не говорю про постоянный шум на улице 24ч и запах потных рабочих в «пляжном лифте». Запах клея так же добавлял остроты восприятия. Из-за этого пришлось уехать на 3 дня в другие отели, чтобы хоть как то скрасить так старательно испорченный отпуск отелем Hilton Dubai JBR.В заключении. Конечно же в отеле все наладится в ближайшем будущем, но возвращаться в отель, который так относится к постоянным и лояльным клиентам не хочется вообще. Кроме как «Sorry» ничего вразумительного мы так и не услышали.
Автор: ИгорьЗ
Дата публикации: 25-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Dubai Jumeirah
08.09.2025
Приехали в отель в первый день открытия после ремонта 25 августа. Заселили сразу. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Любую просьбу выполняли быстро. Спасибо Asel за помощь во всем! Номер не новый с видом на город и колесо обозрения, но все чисто. Спасибо девочкам из клининга за приятные
Подробнее
23.07.2025
В принципе всё нормально. Хороший номер. Удобные кровати. Максимально удобное расположение к Марине. Вид был прекрасный с балкона на колесо. Пляж, яблоку негде упасть, но всего хватало.
Более менее достойный завтрак. С рыбой и вот этим всем. Кофе хороший. Соки тоже. Персонал на завтраке очень внимательный
Подробнее
18.06.2025
Понравилось: Хорошее местоположение
Отель уже сильно состарился, номера меленькие, сырые, питание в отеле не на 5 звезд
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 187978 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 122071 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 93064 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



