Туры в Аджман
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аджмана
Аджмана
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Аджмане
в Аджмане
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Fairmont Ajman 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
Fairmont Ajman 5*
7 ноября прилетели в Дубай!
Был забронирован номер сьют в этом самом отеле.В связи с ранним прилетом обратился с просьбой о раннем заселении.
Получил ответ - "КанешнА!!! Нет проблем.Не волнуйтесь - все подготовим и сразу разместим вас в номере.
Трансфер тоже, кстати, заказали.
Теперь рассказываю по-порядку.
ВНас торжественно НЕ встретили в порту.Ок.Мы люди не гордые, взяли такси.К слову сказать - такси получилось дешевле.
На 100 aed.Лексус черного цвета за 40 минут доставил нас в отель.Таксёвый Лексус, если кто не понял.
Под первых. ходим к стойке рецепшн.На часах что-то в районе 8 утра.
Девушка на рецепшн нам вежливо, по-русски, говорит... в ответ на наше "Доброе утро ... здрасти"...Подождите пять, говорит она, минут.
Я должна привести свое рабочее место в порядок.
Минут около десяти мы наблюдали за протиркой поверхностей какой-то жутко ароматной и чистящей жидкостью.Девушка выполняла эту работу
тщательно.С выражением на лице "ходют тут всякие, вас много..., я одна".
Протерла.И обрадовала.Придете, говорит к 11-00, я вас, может бымнеть и вселю.Я ей, мол того, что не встретили....
Она мне ... а вы заказывали?Пришлось достать бумаги и показать и номер членства в клубе отеля и все, что заказано.Она стала
звонить куда-то и нам было заявлено - водитель вас ждет в порту!Вы молчё? слепые все там в... осеклась.Мы ей вежливо,
мол зал прилета два раза обошли, не видели таблички ни с фамилией, ни с названием отеля.
Ладно, проехали.Говорю про раннее заселение.А где, спрашивает, это письмо.В компьютере, отвечаю, на почте.Искать не стала.
Просто ...И пошли мы искать комнату, в которой переодеваются.Туда, куда она указала взмахом руки.Не нашли.Вернулся к стойке,
не желая портить начало отпуска, вежливо, но уже жестче попросил сопроводить.И пошли мы, волоча за собой чемоданы ...
через весь холл, вокруг бассейна к комнатам для переодевания у бассейна этого самого.Публику этот процесс развеселил.
Переоделись, притащили чемоданы обратно.Решили, что надо бы перекусить.Ориентируясь на запахи и поток народа пошли
в эту ... столовую.
Из отрицательного по завтраку.Сначала выясняли... они с нами имеем мы ли право уже есть, или еще нет.Ткнул опять бумаги с заказом,
что уже 7-го завтрак в заказе есть.В общем, доказали, что уже можем питаться.В зале, весьма небольшом, суета неимоверная.Людей
много, места мало.Ассортимент?Ничего не могу сказать - все как в плохой турецкой трешке нулевых годов.
Взяли в тарелки корма, вышли на улицу, сели за очень плохо протертый, но с чистыми приборами стол.Поели.Качество еды неплохое, все
умеренно вусно.
Пошли на пляж.А куда еще?Очень тесно стоят лежаки.Свободных уже не было.Под зонтиками.К слову - на следующее утро я вышел на пляж
пол седьмого.Успел занять пару лежаков под зонтом в третьем ряду.Остальные были уже заняты.На пляже и вокруг грязно.Ощущение, что
не убирают там вообще.Все в пыли и песке.Зелени нет совсем практически.
Рядом стоящий Кемпински выглядит просто оазисом.
Дождались номера.Проводить в номер, что-то показать никто и не подумал.
Номер.Большой, просторный.Мебель, ощущение, из 90-х годов.Сервис так ... на троечку.Убрано все кое-как.Оборудование довольно
пожилое.Три пакетика чая и два кусочка сахара.Фиников пяток и пять конфет.Вот и весь "встречный" набм ор.Воды четыре маленьких
бутылочки.Одним словом, коллеги, отстой.Замах на пять, результат около трех.
В общем и целом - не стоит этот отель того, что за него берут.Уехали мы оттуда утром.Куда?Обращайтесь в личку - скажу где посмотреть
рассказ о реальном пятизвездочном отеле.
Всем добра и хорошего отдыха.
7 ноября прилетели в Дубай!
Был забронирован номер сьют в этом самом отеле.В связи с ранним прилетом обратился с просьбой о раннем заселении.
Получил ответ - "КанешнА!!! Нет проблем.Не волнуйтесь - все подготовим и сразу разместим вас в номере.
Трансфер тоже, кстати, заказали.
Теперь рассказываю по-порядку.
ВНас торжественно НЕ встретили в порту.Ок.Мы люди не гордые, взяли такси.К слову сказать - такси получилось дешевле.
На 100 aed.Лексус черного цвета за 40 минут доставил нас в отель.Таксёвый Лексус, если кто не понял.
Под первых. ходим к стойке рецепшн.На часах что-то в районе 8 утра.
Девушка на рецепшн нам вежливо, по-русски, говорит... в ответ на наше "Доброе утро ... здрасти"...Подождите пять, говорит она, минут.
Я должна привести свое рабочее место в порядок.
Минут около десяти мы наблюдали за протиркой поверхностей какой-то жутко ароматной и чистящей жидкостью.Девушка выполняла эту работу
тщательно.С выражением на лице "ходют тут всякие, вас много..., я одна".
Протерла.И обрадовала.Придете, говорит к 11-00, я вас, может бымнеть и вселю.Я ей, мол того, что не встретили....
Она мне ... а вы заказывали?Пришлось достать бумаги и показать и номер членства в клубе отеля и все, что заказано.Она стала
звонить куда-то и нам было заявлено - водитель вас ждет в порту!Вы молчё? слепые все там в... осеклась.Мы ей вежливо,
мол зал прилета два раза обошли, не видели таблички ни с фамилией, ни с названием отеля.
Ладно, проехали.Говорю про раннее заселение.А где, спрашивает, это письмо.В компьютере, отвечаю, на почте.Искать не стала.
Просто ...И пошли мы искать комнату, в которой переодеваются.Туда, куда она указала взмахом руки.Не нашли.Вернулся к стойке,
не желая портить начало отпуска, вежливо, но уже жестче попросил сопроводить.И пошли мы, волоча за собой чемоданы ...
через весь холл, вокруг бассейна к комнатам для переодевания у бассейна этого самого.Публику этот процесс развеселил.
Переоделись, притащили чемоданы обратно.Решили, что надо бы перекусить.Ориентируясь на запахи и поток народа пошли
в эту ... столовую.
Из отрицательного по завтраку.Сначала выясняли... они с нами имеем мы ли право уже есть, или еще нет.Ткнул опять бумаги с заказом,
что уже 7-го завтрак в заказе есть.В общем, доказали, что уже можем питаться.В зале, весьма небольшом, суета неимоверная.Людей
много, места мало.Ассортимент?Ничего не могу сказать - все как в плохой турецкой трешке нулевых годов.
Взяли в тарелки корма, вышли на улицу, сели за очень плохо протертый, но с чистыми приборами стол.Поели.Качество еды неплохое, все
умеренно вусно.
Пошли на пляж.А куда еще?Очень тесно стоят лежаки.Свободных уже не было.Под зонтиками.К слову - на следующее утро я вышел на пляж
пол седьмого.Успел занять пару лежаков под зонтом в третьем ряду.Остальные были уже заняты.На пляже и вокруг грязно.Ощущение, что
не убирают там вообще.Все в пыли и песке.Зелени нет совсем практически.
Рядом стоящий Кемпински выглядит просто оазисом.
Дождались номера.Проводить в номер, что-то показать никто и не подумал.
Номер.Большой, просторный.Мебель, ощущение, из 90-х годов.Сервис так ... на троечку.Убрано все кое-как.Оборудование довольно
пожилое.Три пакетика чая и два кусочка сахара.Фиников пяток и пять конфет.Вот и весь "встречный" набм ор.Воды четыре маленьких
бутылочки.Одним словом, коллеги, отстой.Замах на пять, результат около трех.
В общем и целом - не стоит этот отель того, что за него берут.Уехали мы оттуда утром.Куда?Обращайтесь в личку - скажу где посмотреть
рассказ о реальном пятизвездочном отеле.
Всем добра и хорошего отдыха.
Автор: ivanychb
Дата публикации: 14-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Ajman
08.11.2017
Отель понравился всем, кроме питания! Выбор морепродуктов скуден: за 10 дней пребывания в отеле ни разу на ужин не было креветок, лобстеров, рыбы на гриле, что очень нехарактерно для 5-тизвездочного отеля. Единственное, что спасало ситуацию - очень вкусные десерты. Кондитеру благодарность!
Подробнее
07.11.2017
Любой самый хороший отель, на мой взгляд, можно испортить полной заполняемостью!!!! Именно в такое время мы и попали((( Отель-хороший.
Персонал-отличный. Вопрос к менеджерам: зачем допускать 100% заселение в отель туристов, если бассейн-один!!! Зонтов с лежаками не хватает!
Маленький ресторан кажется
Подробнее
24.10.2017
Плюсы:- очень вкусное питание в отеле! самое вкусное во всем ОАЭ! - очень вкусно пахнет смотреть за ценой, больше 100 на 7 ночей не стоит - депозита летом нет, потом узнавать- всё стильно, модно - открытое море, хороший вид, небольшая территория отеля - хорошо наполненная детская комната - теннисный
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 98683 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 136397 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
* без перелета от 105206 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее