Туры в Аджман
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аджмана
Аджмана
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Аджмане
в Аджмане
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Ajman Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Причиной выбора данного отеля стали отзывы друзей, которые были несколько лет назад. Увы, было большой ошибкой выбрать этот отель и не внимательно отнестись к отзывам за последний год. Непонятен оптимизм гостей, которые пишут восторженные отзывы. Это может означать либо отсутствие опыта путешествий в действительно первоклассные отели, либо сравнение с бюджетными вариантами, куда мы до сегодняшнего дня не причисляли kempinski. Если вы цените качество обслуживания, комфорт и уют, тогда вам точно не сюда. Только названия общеизвестной отельной сети не достаточно для присвоения 5 звезд. Не буду повторяться, много написано в других отрицательных отзывах, все так и есть на самом деле. Выделю лишь несколько особо поразивших моментов.
- На пляже не хватает лежаков с зонтами. Утром вместо того, чтобы спать, все бегут занимать лежаки. К 7.30 утра мест уже нет. При этом не факт, что после завтрака вы придёте и ляжете на свой лежак, ваши полотенца и вещи могут быть скинуты, причём как сотрудниками пляжа так и другими отдыхающими. При этом правило отеля - если в течение часа лежаками не пользуются , сотрудники вправе забрать вещи и освободить лежаки, нарушают сами же сотрудники. Вы можете уйти на полчаса, придти и ваши лежаки будут заняты. При этом, например, новый крем для загара так и не был найден.
- Ещё ни в одном отеле мира я не видела такого обмана, как приносить пакетированный сок под видом фреша. При этом официант продолжает с настойчивостью убеждать тебя , что это фреш. Руководство отеля серьезно думает, что гости не могут отличить свежевыжатый сок от сока из пакета? И это не ошибочно единичный случай. В Zanzibar полностью пакетированный сок, в kranzler кафе разбавляют фреш пакетированным соком.
- Надоедливые рекламные звонки в номер, при этом знают твое имя и начинают разговор по русски. По какому праву отель распространяет мои личные данные? Грубейшее нарушение распространения конфиденциальной информации о гостях и безусловно, нарушение внутреннего комплайнса.
- Залог берут в долларах, не предупреждая заранее о том, что возвращают в драхмах по самому невыгодному курсу.
- Вызывает некоторое недоумение подбор персонала. Таких сотрудников как офис - менеджер Алексей Зарицын в отелях уровня 4-5 звёзд, быть вообще не должно.
- В этом отеле проблемы и вопросы, руководство отеля не волнуют, никто решать ничего не будет, никто не принесёт элементарных вежливых извинений. Максимум молча выслушают и покивают головой. И это самое печальное, когда руководство отеля настолько равнодушно ко всему относится. Весь их вид говорит о том , что все жалобы неоднократно слушают каждый день и они им очень надоели.
Этот отель настолько подкосил моё мнение о сети kempinski, что мы навряд ли рискнём поехать в эту сеть когда нибудь снова.
- На пляже не хватает лежаков с зонтами. Утром вместо того, чтобы спать, все бегут занимать лежаки. К 7.30 утра мест уже нет. При этом не факт, что после завтрака вы придёте и ляжете на свой лежак, ваши полотенца и вещи могут быть скинуты, причём как сотрудниками пляжа так и другими отдыхающими. При этом правило отеля - если в течение часа лежаками не пользуются , сотрудники вправе забрать вещи и освободить лежаки, нарушают сами же сотрудники. Вы можете уйти на полчаса, придти и ваши лежаки будут заняты. При этом, например, новый крем для загара так и не был найден.
- Ещё ни в одном отеле мира я не видела такого обмана, как приносить пакетированный сок под видом фреша. При этом официант продолжает с настойчивостью убеждать тебя , что это фреш. Руководство отеля серьезно думает, что гости не могут отличить свежевыжатый сок от сока из пакета? И это не ошибочно единичный случай. В Zanzibar полностью пакетированный сок, в kranzler кафе разбавляют фреш пакетированным соком.
- Надоедливые рекламные звонки в номер, при этом знают твое имя и начинают разговор по русски. По какому праву отель распространяет мои личные данные? Грубейшее нарушение распространения конфиденциальной информации о гостях и безусловно, нарушение внутреннего комплайнса.
- Залог берут в долларах, не предупреждая заранее о том, что возвращают в драхмах по самому невыгодному курсу.
- Вызывает некоторое недоумение подбор персонала. Таких сотрудников как офис - менеджер Алексей Зарицын в отелях уровня 4-5 звёзд, быть вообще не должно.
- В этом отеле проблемы и вопросы, руководство отеля не волнуют, никто решать ничего не будет, никто не принесёт элементарных вежливых извинений. Максимум молча выслушают и покивают головой. И это самое печальное, когда руководство отеля настолько равнодушно ко всему относится. Весь их вид говорит о том , что все жалобы неоднократно слушают каждый день и они им очень надоели.
Этот отель настолько подкосил моё мнение о сети kempinski, что мы навряд ли рискнём поехать в эту сеть когда нибудь снова.
Автор: maria
Дата публикации: 11-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ajman Hotel
18.11.2017
Наперекор всем негативным отзывам!
Я из критиков, настроенных всегда пессимистично.. (можно почитать мои предыдущие отзывы) и мы выбираем отдых в отелях Премиум класса (это ответ сразу критикам по поводу отдыха только в эконом). Но, пишу как есть!
Мы с мужем отдыхали в Кемпински Аджман с 01 ноября по
Подробнее
28.08.2015
Доброго всем дня! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле и отдыхе. В ОАЭ были впервые, выбирала отель не очень долго, Кемпински соответствовал всем моим пожеланиям. Сразу оговорюсь - мы отдыхали во время Рамадана. Сей факт нас нисколько не напрягал, наоборот, было очень много приятных моментов
Подробнее
09.08.2015
Заплатили немалую сумму за отель со шведским столом. А получили ужины а ля карт. 40 минут ждешь своего заказа, и получаешь два кусочка мяса. Верните шведский стол! За свои деньги я хочу получить то, за что я заплатил!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 136397 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 60576 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 98683 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее