Отели
Абу-Даби
Абу-Даби
- Всего (197) Перейти>>
Погода
в Абу-Даби
в Абу-Даби
-
Сегодня: 24 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Hotel & Resort, Abu Dhabi Corniche 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
0.5
Уровень чистоты в отеле на высоте, сотрудники всегда были готовы помочь. Нам позволили освободить номер позже стандартного времени — в 14:00 вместо 12:00, за что отдельное спасибо.
Завтрак оказался разочарованием. Еда была низкого качества и практически не менялась изо дня в день. Свежие овощи, зелень и фрукты практически отсутствовали, преобладали жирные и сладкие блюда.Все испортил инцидент в последний день. Мы решили посетить спа-центр, который был отмечен на карте территории отеля и рекомендован персоналом. Нас проводили в разные комнаты для массажа. Качество оказанной услуги оставляло желать лучшего: это сложно назвать массажем, скорее напоминало легкие поглаживания. Однако самое неприятное началось после. Мне предложили «экстра услуги», озвучив впечатляющий список интимных услуг с ценами. Этот факт вызвал шок и недоумение, особенно учитывая, что я пришел на массаж с девушкой, но это никого не смутило.После инцидента я обратился на ресепшен отеля, чтобы разобраться в ситуации. Мой диалог с менеджером выглядел так:— Здравствуйте, спа-центр относится к территории отеля?— Да.— Мы только что были там, и после массажа мне предложили интимные услуги. Это нормально?— Этот спа-центр не относится к нашему отелю, но я могу передать им ваш «отзыв».На этом разговор закончился.Для отеля такого уровня подобное поведение — это позор. Даже если спа-центр формально не принадлежит отелю, почему он указан на карте территории наряду с бассейнами, ресторанами и спортивным комплексом? Почему персонал активно его рекомендует? Получается, что Radisson Blu либо вводит гостей в заблуждение, либо закрывает глаза на происходящее, что в любом случае абсолютно неприемлемо.Этот случай оставил крайне неприятное впечатление, перечеркнув всё хорошее, что было в этом отеле. Я крайне разочарован и вряд ли выберу отели этой сети в будущем. Надеюсь, что руководство примет меры, чтобы исключить такие инциденты в дальнейшем, ведь подобное не должно происходить ни в одном уважающем себя отеле. Прикладываю скриншот с карты где спа «не относится» к отелю.
Завтрак оказался разочарованием. Еда была низкого качества и практически не менялась изо дня в день. Свежие овощи, зелень и фрукты практически отсутствовали, преобладали жирные и сладкие блюда.Все испортил инцидент в последний день. Мы решили посетить спа-центр, который был отмечен на карте территории отеля и рекомендован персоналом. Нас проводили в разные комнаты для массажа. Качество оказанной услуги оставляло желать лучшего: это сложно назвать массажем, скорее напоминало легкие поглаживания. Однако самое неприятное началось после. Мне предложили «экстра услуги», озвучив впечатляющий список интимных услуг с ценами. Этот факт вызвал шок и недоумение, особенно учитывая, что я пришел на массаж с девушкой, но это никого не смутило.После инцидента я обратился на ресепшен отеля, чтобы разобраться в ситуации. Мой диалог с менеджером выглядел так:— Здравствуйте, спа-центр относится к территории отеля?— Да.— Мы только что были там, и после массажа мне предложили интимные услуги. Это нормально?— Этот спа-центр не относится к нашему отелю, но я могу передать им ваш «отзыв».На этом разговор закончился.Для отеля такого уровня подобное поведение — это позор. Даже если спа-центр формально не принадлежит отелю, почему он указан на карте территории наряду с бассейнами, ресторанами и спортивным комплексом? Почему персонал активно его рекомендует? Получается, что Radisson Blu либо вводит гостей в заблуждение, либо закрывает глаза на происходящее, что в любом случае абсолютно неприемлемо.Этот случай оставил крайне неприятное впечатление, перечеркнув всё хорошее, что было в этом отеле. Я крайне разочарован и вряд ли выберу отели этой сети в будущем. Надеюсь, что руководство примет меры, чтобы исключить такие инциденты в дальнейшем, ведь подобное не должно происходить ни в одном уважающем себя отеле. Прикладываю скриншот с карты где спа «не относится» к отелю.
Автор: Maksim
Дата публикации: 30-11-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel & Resort, Abu Dhabi Corniche
06.11.2024
Останавливались в этом отеле на 2 ночи. И очень рады, что сразу не забронировали на все дни отдыха, иначе весь отпуск был бы испорчен. В отеле не понравилось НИЧЕГО!
Начнем сначала. Во-первых, все фото которые размещены на странице этого отеля-фотошоп. Совершенно другая картина на деле. Номера маленькие
Подробнее
29.10.2024
Шикарный отдых в великолепном отеле ! Понравилось все : уютный номер, разнообразный завтрак, чистый пляж , теплое море, замечательные рестораны! Отель удачно расположен- все рядом ! Единственное, что очень дорогая вода на пляже - 1 л стоит 25 дирхам! - это, конечно перебор , тк в магазине такая бутылка
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 142626 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 85087 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Детский бассейн
2 линия
* без перелета от 65736 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



