Отели
Абу-Даби
Абу-Даби
- Всего (199) Перейти>>
Погода
в Абу-Даби
в Абу-Даби
-
Сегодня: 22 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Golden Tulip Downtown Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Мы остановились в отеле на одну ночь только на нашу годовщину. Как владельцы отелей, мы хотели бы сказать, что мы с пониманием относимся к ним. Именно по этой причине мы старались не предъявлять никаких жалоб во время нашего пребывания. Мы не хотели, чтобы нас считали так, будто мы требуем компенсации. Но получать ссылки на опросы через WhatsApp 3 раза — это смешно. Я дам администрации именно то, что они хотят услышать. (Я сомневаюсь, что тот, кто является главой фронт-офиса, вообще заботится об этой собственности, о том, кого они нанимают, и не контролирует действия этих людей. Но все же.) Во-первых, Виссал работает силой. Никакого приветствия, никакой улыбки, маска под носом, я говорю с ней по-английски, но она предпочитает отвечать на мои вопросы по-арабски моему жениху, полностью игнорируя мое присутствие, даже когда я дал понять, что НЕ говорю по-арабски. Во-вторых, мы поднялись к бассейну, некому было указать нам, куда идти, и мы, очевидно, не хотели использовать то, что мы считали лестницей «пожарный выход», как бродить в одиночку. Пришлось взять в руки мобильный дежурный и набрать 0. Я цитирую именно то, что сказала филиппинка на стойке регистрации; «Мэм, я уже говорил вам, что на 18-м этаже». Я объяснил, что мы звоним из стойки бассейна, и она сказала: «Кто-то уже их спросил», я повесил трубку. Зачем мне тогда звонить и спрашивать из стойки бассейна? ? ? Она была не против послушать. Даже в самых низких отелях вы НИКОГДА не увидите НИКОГО, говорящего подобным образом. Она вздыхала по телефону. Мы спустились, мой жених признался, что просил удобства при бронировании, но их не разместили, и извинился от меня за то, что не входит в его обязанности. Когда он подошел к стойке по работе с гостями (я предполагаю, что эта длинноволосая женщина, говорящая по-арабски, владеет собственностью, она не встала, не поздоровалась и не улыбнулась моему жениху.) Она сказала ему, что принесет торт, пока мы будем на улице. (ОН ПОДТВЕРДИЛ ДОСТАВКУ И СООБЩИЛ ЕЕ, что КОМНАТА В режиме «Не беспокоить») и что полотенца являются платными. В каком отеле полотенцесушитель является платным? просто помогите гостю и приготовьте что-нибудь простое, вы явно забыли нашу просьбу о торте и все еще торгуетесь. Не поймите меня неправильно, цена, которую мы получили этой ночью, была буквально бесплатной. Мы выбрали этот отель только потому, что нам нужно было поехать куда-то поблизости, и мы хотели попробовать, так как цена очень низкая, но о боже. Вы можете заплатить ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ в соседних отелях и чувствовать себя буквально как дома. В нашем случае выбор этого отеля был невозможен, но все, что я вижу, это то, что персонал является зеркалом цен. Они отпустили корни и имя этого отеля. Я оставил лучшую часть напоследок. Когда мы поднялись в нашу комнату, я просто потерял сознание. Между кроватью и прикроватной тумбочкой лежат буквально щепки и мусор от предыдущего гостя, а на прикроватной тумбочке - ПОДЛОЖНАЯ РЕСНИЦА. Я действительно не хотел портить свою годовщину, так как мой жених сделал все возможное, чтобы соответствовать нашим свободным дням. Я не хотела, чтобы он чувствовал себя ужасно, потому что именно он выбрал этот отель. Но что не давало мне уснуть, так это огромный отпечаток руки на каркасе кровати. Я предполагаю, что это какое-то масло. Я не мог спать до 11 утра, потому что надо быть глупым, чтобы не видеть, что произошло в этой комнате и как эта комната была продана в ее нынешнем состоянии. После этого смущения, которое заставил нас пережить персонал отеля, я бы закрыл отель и вместо этого сосредоточился на своих хобби. Это свойство никому не принесет никакой пользы, кроме как быть крышей на макушке в случае крайней необходимости.
Автор: Zakaria
Дата публикации: 20-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Tulip Downtown Hotel
22.04.2024
Моя жена и я провели здесь неделю.
У нас остались очень положительные и радостные впечатления об этом.
Отель расположен в самом центре Абу-Даби.
Наш номер был чистым, светлым и просторным.
Очень понравился тренажерный зал и замечательный открытый бассейн на крыше.
Но больше всего нас впечатлил персонал
Подробнее
22.04.2024
Моя жена и я провели здесь неделю.
У нас остались очень положительные и радостные впечатления об этом.
Отель расположен в самом центре Абу-Даби.
Наш номер был чистым, светлым и просторным.
Очень понравился тренажерный зал и замечательный открытый бассейн на крыше.
Но больше всего нас впечатлил персонал
Подробнее
21.02.2024
Мое пребывание в Golden Tulip было исключительным благодаря замечательному персоналу. От теплого приема до беспрецедентной внимательности, каждый сотрудник заставил меня почувствовать себя искренне ценным. Их профессионализм и стремление сделать все возможное. Индивидуальные подходы, такие как запоминание
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
3 линия
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
3 линия
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



