Отзыв на NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
1
Время нахождения в Амстердаме было 5 дней.
На все 5 дней наша компания из 4-х человек забронировали не самый дешевый отель в Амстердаме.При этом это 5 звезд, и расположение в самом центре.
Заселение прошло в нормальной ритме.
Но вот истинный шок мы испытали от «чистоты номера», «внутреннего убранства номера», «грибка», «грязи», «грязных стен», «оторванных выключателей», «проженног ковра», «дырявых простыней» и «вонючей канализации».
Да ладно решила наша компашка, - отель то старый.Но возможно где-то приблизительно все такие же номера.
В итоге полдня нагулялись в городе, и вернулись в 5-ти звездочную помойку.Зато город оставил кучу отличных впечатления!
И так… недолго мы радовались своей «помойке», - где-то около 8 утра нас разбудил дикий шум перфоратора за соседней стеной.Грешным делом, посмеялись и пошутили, - что наши друзья в таком не очень хорошем месте решили сделать «евро-ремонт». И попытались продолжить свое «мирное» сосуществование с чудесными 5 звездами и «чумовым перфоратором в 8 утра» в самом центре Амстердама!
Выйдя за пороги нашего «пятизвездного» номера узрели местных европейцев в перфоратором, которые делали штробу в соседней стене у нашего номера.
Моя жена реально удивилась от амстердамского антуража, зная английский язык на уровня «домашнего пульта от телевизора» помчалась на ресепшен…. Я даже ничего не успел сказать…
В итоге, - не успев в очередной раз услышать новую штробу, нам предлагают пройти в другие номера, находящиеся в другой стороне часть корпуса данного отеля.И мы там видим, - новый телевизор Philips, оригинальный интерьер, новая мебель, чистейшее постельное белье, кондиционирование Daikin и новая сантехника Villeroy & Boch.Все с иголочки, хорошая шумоизоляция, кондиционирование, сантехника, никакой вонючей канализации и грибка.
Вопрос, так почему туристов, которые приехали на 5 ночей селят в таком клоповнике за пять звезд????! Больше не ногой!
6 приложенных к этому отзыву фотографий (3 фото из старого номера, а 3 другие фото того номера который дали впоследствии)
На все 5 дней наша компания из 4-х человек забронировали не самый дешевый отель в Амстердаме.При этом это 5 звезд, и расположение в самом центре.
Заселение прошло в нормальной ритме.
Но вот истинный шок мы испытали от «чистоты номера», «внутреннего убранства номера», «грибка», «грязи», «грязных стен», «оторванных выключателей», «проженног ковра», «дырявых простыней» и «вонючей канализации».
Да ладно решила наша компашка, - отель то старый.Но возможно где-то приблизительно все такие же номера.
В итоге полдня нагулялись в городе, и вернулись в 5-ти звездочную помойку.Зато город оставил кучу отличных впечатления!
И так… недолго мы радовались своей «помойке», - где-то около 8 утра нас разбудил дикий шум перфоратора за соседней стеной.Грешным делом, посмеялись и пошутили, - что наши друзья в таком не очень хорошем месте решили сделать «евро-ремонт». И попытались продолжить свое «мирное» сосуществование с чудесными 5 звездами и «чумовым перфоратором в 8 утра» в самом центре Амстердама!
Выйдя за пороги нашего «пятизвездного» номера узрели местных европейцев в перфоратором, которые делали штробу в соседней стене у нашего номера.
Моя жена реально удивилась от амстердамского антуража, зная английский язык на уровня «домашнего пульта от телевизора» помчалась на ресепшен…. Я даже ничего не успел сказать…
В итоге, - не успев в очередной раз услышать новую штробу, нам предлагают пройти в другие номера, находящиеся в другой стороне часть корпуса данного отеля.И мы там видим, - новый телевизор Philips, оригинальный интерьер, новая мебель, чистейшее постельное белье, кондиционирование Daikin и новая сантехника Villeroy & Boch.Все с иголочки, хорошая шумоизоляция, кондиционирование, сантехника, никакой вонючей канализации и грибка.
Вопрос, так почему туристов, которые приехали на 5 ночей селят в таком клоповнике за пять звезд????! Больше не ногой!
6 приложенных к этому отзыву фотографий (3 фото из старого номера, а 3 другие фото того номера который дали впоследствии)
Автор: MrRomashkin
Дата публикации: 15-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
10.06.2018
Были в отпуске с мамой. Маме 70 лет, хотелось что бы она проживала комфортно. Номер оказался для двоих маленьким. Зона душа и туалет отгорожены перегородками. Слышимость при оправлении физиологических потребностей одного, просто до неудобности для другого! Кровати удобные, белье чистое. В номере чайник
Подробнее
23.04.2018
Расположен на главной площади города и состоит из двух зданий. Нас поселили во втором, проход на завтрак через улицу, что создает неудобства в холодное время суток. Вид из окна - соседнее здание буквально через метр. На просьбу переселить среагировали оперативно и показали номер с видом на площадь,
Подробнее
06.01.2017
Жила в отеле с 02 по 06 января, у отеля отличное расположение, непосредственно на площади Дам, все очень понравилось.
Останавливалась в номере с террасой, что для меня очень важно, так как я курю, и перед тем как выбрать отель, я пересмотрела практически все отели в Амстердаме, и это единственный отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



