Отели
Ривьера Майя
Ривьера Майя
- Всего (420) Перейти>>
Погода
в Ривьера Майя
в Ривьера Майя
-
Сегодня: 28 °С
Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Playacar Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.75
3
4
1
3
Моя большая семья недавно осталась здесь, чтобы отметить 70-летие моей мамы.Всего нас было 13 человек в возрасте от 6 до 72 лет .Не все было плохо, но в целом, мы были очень разочарованы.Номер был хороший, он кровати были удобными.Наша семья забронировала губернаторский номер, так как у нас двое подростков и мы хотели отдельную комнату.Как ни странно, единственная комната, в которой была дверь, - туалет.Нет двери в спальню или ванную комнату, что сделало душ и переодевание для четырех человек очень сложным.Термостат и диффузор были сломаны, что они относительно быстро исправили.Они пополнили холодильник один раз за четыре дня, что мы там были.Когда мы прибыли, в номере был один пакет с чипсами и еще одна закуска.После этого нам дали один пакет чипсов за три дня.Пляж был хороший, но важно знать, что это общественный пляж.У нас был большой внутренний дворик на первом этаже, и было по крайней мере одно утро, когда мы сидели во внутреннем дворике и там были пьяные люди, спящие на пляже перед нашим номером.Было не очень безопасно.Еда была не очень посредственной.Очень грязно, и очень мало вариантов.Ресторанов всего пять, один из которых - шведский стол, а другой - только для взрослых.Мы были рады, что остались только на четыре дня, потому что мы уже исчерпали все наши варианты питания.Однажды ночью я забронировал столик на семь в одном из ресторанов, потом брат спросил, может ли он присоединиться к нам.Когда мы прибыли, мы спросили, могут ли они разместить восемь человек, и нам было отказано, потому что мы заказали только стол из семи.Было три открытых стола по восемь человек в дополнение к нашему столу из семи.Ведущий неохотно пересадил нас за стол из восьми человек, но дал понять, что очень раздражен.Хуже всего, безусловно, было на службе.В то время как большая часть персонала была доброжелательной, мы постоянно чувствовали, что нас обманывают.Поскольку мы оплатили улучшенный номер, у нас было $ 1 000 в курортах кредиты для использования в для спа, экскурсии, и некоторые предметы в сувенирном магазине.Цена на все абсурдно завышена, и с всего, что вы заказываете, приходится платить "сервисный сбор" в размере 16%. Мы потратили почти $450 в виде кредитов курорта на 50-минутный массаж пар, и должны были заплатить $60 наличными за обслуживание.Нам сказали, что мы можем использовать кредиты курорта для некоторых товаров в сувенирном магазине, но когда я попытался купить пару солнцезащитных очков Rayban, мне сказали, что я могу использовать только $50 в кредитах курорта, а остальное заплатить наличными.Очки, которые я хотел, были помечены на 60$ больше, чем ты заплатишь в Rayban, потом я получил 50$ "скидку". Остаток кредитов курорта мы использовали для экскурсии на дельфинах, в которую отправились вместе с моей сестрой и ее семьей.У нас обоих было двое взрослых и двое детей.Разница была в том, что у нее не было кредитов на курортах.Наша стоила $476 , из которых мы могли использовать только $400 в виде кредитов курортов.Моя сестра стоила 285 долларов, потому что была "скидка наличными". Тогда нам также пришлось заплатить 80$ транспортных расходов, которые, вероятно, стоили бы вдвое меньше, если бы мы бронировали через кого-то еще.Последним гвоздем в гроб был последний день, когда мы отправились бронировать обратный транспорт в аэропорт.Наш обратный рейс был из Тулума, который находится примерно на 30 минут дальше от курорта, чем аэропорт Канкуна.Пакет, который мы заказали, включал шаттл до аэропорта и обратно, но когда мы пошли, чтобы запланировать его, они сообщили нам, что они платят только за шаттл до аэропорта Канкуна, так что нам придется заплатить 130 долларов за шаттл до Тулума.Я сказал, что не было никакого упоминания об этом, когда я сделал бронирование и мне сказали "это было мелким шрифтом". Лучшее, что я могу сказать об этом отпуске, это то, что он продлился недолго.Это место имело хорошие отзывы, поэтому мы заказали его, но, возможно, это изменило управление или что-то еще, потому что наши впечатления были очень плохими.Стоит ли говорить, что мы больше никогда не посетим курорт Playacar.
Автор: mefstar
Дата публикации: 20-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Playacar Palace
26.04.2024
Конечно, есть более роскошные курорты, частные шаттлы, больше ресторанов и т. д.… Но нет курортов с персоналом, который мог бы превзойти Playacar Palace, когда дело касается личного, дружелюбного и превосходного обслуживания!
От Кармен и Карен в связях с общественностью до Роберто, Дэвида, Селены, Мануэлы
Подробнее
25.04.2024
Отличная еда - Очень понравилась атмосфера - Дружелюбный персонал - много мест для покупок.
Погода была идеальная для апреля! ! Это был первый раз, когда мы были на курорте, работающем по системе «все включено», за 35 лет нашего брака, и мы обязательно поедем еще раз. Полезная подсказка – в ресторанах
Подробнее
24.04.2024
Хороший курорт, великолепное расположение по отношению к Плайя-дель-Кармен, великолепный вид на океан и удобный океан для купания. Если вы хотите жить рядом с городом и не «застревать» на курорте каждую ночь, это отличное место. Обслуживание было превосходным - всегда легко получить напиток в бассейне
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



