Туры в Ривьера Майя
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ривьера Майя
Ривьера Майя
- Всего (412) Перейти>>
Погода
в Ривьера Майя
в Ривьера Майя
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Grand Bahia Principe Coba 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
1
1
С чего начать. Я не был здесь целый день, и я уже ненавижу это. Я согласен со многими другими рецензентами относительно состояния этого отеля, номера, грубого персонала (стойка регистрации и персонал, который возит вас по курорту в тележках) , вариантов питания и т.д. Я вообще останавливался на многих - инклюзивных курортах. Это должно быть хуже всего. Пожалуйста, избегайте оставаться здесь. 1 . В моем бронировании была какая-то путаница. У меня была дополнительная плата на стойке регистрации. У меня не было выбора, кроме как заплатить, потому что я здесь с немногими другими семьями, и мы заказали несколько номеров здесь. В вестибюле нет кондиционера. Регистрация занимает много времени. В моем бронировании была какая-то путаница. В вестибюле нет кондиционера. Регистрация занимает много времени. 2 . Долго ждать, пока тележки придут забрать тебя из вестибюля. 3 . Пошел на обеденный стол. Вегетарианских вариантов ОЧЕНЬ мало. Все обзоры, касающиеся перекрестного заражения, а не надлежащей маркировки пищевых продуктов, абсолютно верны. Персонал не говорит по-английски. Я спросил столько людей, работающих в буфете, о вегетарианских вариантах, единственный ответ, который я получаю - "НЕТ", но не потому, что их нет, а потому, что они просто не говорят по-английски. Вегетарианские товары даже не отмечены зеленой этикеткой или точкой, что является довольно стандартной практикой на хороших курортах и шведских столах. Не хватает щипцов, подают ложки, чтобы достать еду. ЧЕГО? ПОЧЕМУ они не могут иметь одну порцию ложки или щипца на предмет? Вероятность перекрестного заражения 100%. Мясные и вегетарианские вещи располагаются прямо рядом. Люди использовали бы одну и ту же подающую посуду для обоих, потому что на одно блюдо не хватает. Нас заставили готовить макароны. Они буквально добавили в соус макароны и вручили мне. Даже не бросил на сковороду, не добавил овощей. 4 . Пришел в комнату, чтобы узнать, что переменный ток не работает. Я позвонил на стойку регистрации, ждал минут 15−20. Появился обслуживающий персонал и сказал, что переменный ток не работает. Он сказал мне, что поговорит с администратором, и что мне следует подождать ответа от администратора. Прошло 30 минут, а звонка со стойки регистрации нет. В комнате уже было очень жарко. Я позвонил на стойку регистрации ( 0 по телефону) , и они сказали, что они не стойка регистрации и что у них нет никаких контактов с обслуживающим персоналом. Это полный бред. Я попросил их синхронизироваться с ресепшн и дать мне знать, какие у меня варианты. Наконец, они сказали, что переедут в другое здание (вдали от остальной семьи) , потому что это единственная комната, которая у них была свободна. Они попросили меня собрать все вещи в комнате и ждать, пока сотрудник отвезет меня с детьми в новую комнату. Так что, опять же, я ждал, когда кто-нибудь придет в мою комнату и принесет ключ от новой комнаты. Человек отвел меня в другую комнату в том же здании на том же этаже. Я был немного удивлен. Я спросил его, что стойка регистрации сказала мне, что я переезжаю в другое здание. Парень был такой грубый. Он говорит: "Вы двигаетесь, потому что ваш переменный ток не работает. НЕ потому, что вы получаете номер с видом или с видом на океан или что-то подобное". Я был шокирован! Я сказал ему, что тоже не жду комнаты с видом на океан. Я просто говорила ему то, что сказала мне стойка регистрации. Он идёт, идёт и говорит со стойкой регистрации! Мои дети к тому времени уже покончили со всем этим. Я занял комнату без долгих обсуждений. 5 . Мы пошли в вестибюль около пяти вечера. Там была открытка с кокосом. Они сказали, что нужно платить за кокосовую воду. Он не является частью "All Inclusive". Опять же, я останавливался на многих вообще - инклюзивных курортах. Никто не просит вас платить за вещи, если это действительно все включено. 6 . Мы спросили стойку регистрации о наших вариантах закусок/кофе и т.д. Они сказали, что 2 зоны перекуса у них рядом с бассейном, и обе закрыты. Итак, наш ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - сходить в буфет в 5. 30 вечера. За кофе мы можем пойти в лобби-бар. Они могут приготовить НЕМНОГО кофе для нас. Что это за собственность? У них даже нет закусок или кофе в течение дня? 7 . Мы вернулись в комнату. Комната выглядит совершенно устаревшей. Светильники разваливаются. На аппарате ИВЛ повсюду пыль. Это свойство выглядит грязным. Я больше никогда здесь не останусь и точно никому не рекомендую. Напоследок я вижу, что персонал отвечает на каждый отзыв извинениями и что он бы занялся "вопросами". Не думаю, что они что-то с этим делают. Если бы они сделали, не будет столько отзывов, жалующихся на одни и те же предметы, номера, персонал и еду! . Жалкий отель. Держитесь подальше
Автор: Honestreviews
Дата публикации: 10-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Bahia Principe Coba
11.06.2024
Наше пребывание в Баия-Коба было приятным благодаря Дэниелу из Coming 2. Спасибо Даниил за ваше дружелюбие, доброту и гостеприимство! ! ! Вы сделали наше семейное путешествие замечательным!
Трансфер в Баия-Коба работал постоянно и был очень эффективным.
Подробнее
10.06.2024
Выбрали этот отель для очередного отпуска в Мексику, очень остались довольны: питание превосходно, номер приличный- был на втором этаже, обслуживающий персонал всегда подскажет интересующие информацию, провели 10 отличных дней, одно замечание это подушки - ну просто не мой стиль, советую для качественно
Подробнее
27.03.2024
Какой отличный курорт! Обязательно посетите! От еды до развлечений, гостеприимства, чистоты, но самое главное — людей. Какой замечательный персонал. Пять звезд плюс в моей книге. Мы уже планируем следующий визит на Ривьеру Майя и Баия Принсипи Гранд Коба следующей осенью.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 171889 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 177688 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 161789 руб.
Другие отзывы
20.07.2024
Долго выбирали отель по отзывам и рейтингам и нисколько не ошиблись в своем выборе. Невероятно уютно
Подробнее
20.07.2024
Локация, персонал, матрас в номере удобный
Минусы: Подушки для меня были большеваты
Подробнее
20.07.2024
Мы с подругой были в этом отеле с 12.07.24по 19.07.24.Отдых нам очень понравился .Море чистое ,прозрачное
Подробнее
19.07.2024
Отличный отель. Чистые номера, виды шикарные, пляж очень чистый. Персонал на высшем уровне
Подробнее