Отели
Мехико
Мехико
- Всего (194) Перейти>>
Погода
в Мехико
в Мехико
-
Сегодня: 23 °С
Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Fiesta Inn Santa Fe 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
5
1
1
1
Мы с женой в группе из 49 человек ездили из Хьюстона, Техас, США в Мехико.Наше жилье было забронировано в отеле Double tree, управляемом Hilton In Santasc, Мексика.Во время нашего пребывания с 29 января 2025 года по 1 улицу февраля 2025 года , мы и другие члены нашей группы столкнулись со следующими проблемами: 1 .Мы ждали в вестибюле, чтобы получить ключ от номера более 2 часов.Персонал на стойке регистрации не был дружелюбным/сотрудничающим, и, наконец, мы получили ключ для нашего номера No 143 .Но комната не была открыта.После двух поездок на стойку регистрации мы смогли открыть номер. 2 .Номер был очень холодным без отопительного сооружения, термостат был в положении Выключено.Мы уведомили стойку регистрации, но никаких действий не было предпринято.В течение наших трех ночей никто не пытался решить проблему. 3 .В первый день, когда мы добрались до отеля, мы обнаружили в номере две бутылки воды и две упаковки кофейного порошка.Когда мы запросили сливки и сахар, персонал обслуживания номеров заявил, что «ничего не является бесплатным». Если мы используем кофейный порошок/сливки/сахар или питьевую воду, мы должны заплатить за это.Это смешно.Мы часто путешествуем во многих странах и останавливались в 4 / 5 - звездочных отелях, но никогда не имели никакого плохого опыта, как этот отель. 4 . 30 января 2025 утром мы пошли завтракать, персонал ресторана попросил номер номера, который мы дали.После завтрака они удерживали нас в ресторане в течение более одного часа, говоря, что нам нужно оплатить завтрак, хотя в нашем бронировании бесплатный завтрак был включен.Наконец, нам пришлось вызвать нашего координатора для выяснения ситуации. 5 . 30 января 2025 года около 9 вечера мы добрались до отеля после целого дня плотного графика и ужина извне, мы пошли в номер, но не смогли открыть номер.Опять же, мы сделали поездку на ресепшн, нам сказали, что, поскольку мы не заплатили деньги за завтрак, они не позволят нам войти в номер.Наши ценности были в той запертой комнате.После долгих споров с персоналом стойки регистрации, мы были вынуждены позвонить менеджеру отеля, чтобы помочь нам.Он также не очень помог изначально, и наш координатор наконец сказал, что если вы не позволяете нам войти в комнату, мы собираемся вызвать полицию.Наконец, они активировали ключ от номера один за другим.Это заняло почти 2 часа. 6 .Опять же, 31 уличной ночью, возникла та же проблема. 7 . 1 февраля 2025 года, когда все выехали, они выставили большой счет.На вопрос ответили, что это на ужин, который мы съели.Вообще-то, мы никогда не ужинали в этом отеле.Итак, наше пребывание в этом конкретном отеле было неудовлетворительным. 8 .При въезде в гостиницу в первый день наш автобус припарковался на дороге вне помещения гостиницы.Мы попросили ресторанчиков открыть стеклянную дверь, чтобы подобраться к лифту.Но они отказали, и нам пришлось подниматься по лестнице с багажом, чтобы добраться до стойки регистрации.На самом деле в других гостиницах есть люди, которые могут оказать помощь.Это позор для отеля, которым управляет Хилтон.Мы не будем рекомендовать ваш отель кому-либо из нашей семьи/друзей в будущем.
Автор: CG
Дата публикации: 04-02-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fiesta Inn Santa Fe
03.04.2025
Отель Double Tree делит здание с гостиницей Hilton Garden Inn, полностью известной как The Snoopy, с D.T. лицом и HGI, ухом мультяшного пса.
Они также имеют общий внешний вестибюль в подвозе, с комнатами отдыха, качели стулья и хопскотч на полу.
Как и всех двойных деревьев, вас встречают теплым печеньем
Подробнее
11.02.2025
Худший и высокомерный менеджмент.
Мы останавливались там в течение 3 ночей и без свежих полотенец и принадлежностей.
Враждебное отношение персонала.
Руководство выступало в роли "Отпугивателя клиентов" . Их действия и поведение были убийцей нашего счастья во время этого тура.
Подробнее
05.02.2025
Худшее гостеприимство на стойке регистрации с расистским поведением персонала во время регистрации и выезда. Когда мы пошли регистрироваться, чтобы добраться до вестибюля мы должны подняться по лестнице с багажом, мой умственно и физически задержавшийся сын должен подняться по лестнице, чтобы добраться
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



