Туры в Мехико
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мехико
Мехико
- Всего (181) Перейти>>
Погода
в Мехико
в Мехико
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Courtyard Mexico City Airport 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
5
3
Хотя расположение внутри терминала 1 аэропорта (около 10 минут на поезде или машине от терминала 2) превосходное, найти отель сложно.Это потому, что внутри терминала 1 нет вывесок.Я прилетел рейсом Air France.Я не увидел ни одной вывески «Двор». Наконец, информационная стойка аэропорта указала мне правильное направление.Аэропорту и отелю необходимо улучшить вывески.Сотрудники были вежливы и доброжелательны.Однако во время моего пребывания у меня возникло несколько проблем.В качестве ориентира я забронировал номер.У меня элитный статус посла в Marriott.При бронировании я просил только 100-процентные пуховые подушки.Этот запрос также был передан в отель агентом посла Marriott и повторен в электронном письме сотруднику отеля после того, как сотрудник отправил мне электронное письмо до прибытия.Вместо 100-процентных перьевых подушек я получил 3 подушки из полиэстера и 1 перьевую подушку.На постельном белье были пятна.Основной свет в подъезде был сломан.В ванной в душе была плесень и грибок.Я поговорил с менеджером, который извинился.Она перевела меня в новую комнату, люкс.В моей второй комнате было рабочее освещение и четыре пуховые подушки на кровати.Также менеджер любезно предоставил тапочки с логотипом отеля, халат с логотипом отеля и некоторые удобства в мини-баре.Она также предложила мне бесплатный ужин в ресторане отеля.Однако, как и первая комната, вторая комната немного устала.В душе также была плесень и грибок.Вода в раковине не сливалась должным образом.Док-станция для iPhone в часах устарела на несколько поколений.Некоторые электрические розетки были разобраны и больше не рассчитаны на подключение к ним устройств.USB-розеток не было.В целом, комната напоминала внутренний двор, ремонт которого просрочен как минимум на 4–5 лет.Все выглядело как Двор 2006-2010 годов.В ресторане было меню на любой вкус.Выбор как мексиканской, так и американской кухни.Моя закуска тартар из тунца была очень хорошей.В салате «Цезарь» с курицей был свежий свежий салат с большим количеством сыра и заправки для салата.Однако на вкус курица напоминала приготовленную в микроволновке курицу из консервной банки.Цены на алкоголь (особенно на вино) были абсурдными.Например, 344 доллара США за бутылку Moet & Chandon, которая продается в розницу по цене от 40 до 50 долларов США. Наценка в 500% - это возмутительно. 5 долларов США. Шардоне Вудбридж за 40 долларов.Это наценка более 700%. Игристое вино Andre продается в Walmart за 4 доллара США. Его цена составляла 40 долларов США. Монте Ксаник, среднее мексиканское шардоне, продается в розницу по цене около 23 долларов США. Отель оценил его в 105 долларов США.Утренний трансфер до терминала 2 был оценен по достоинству, поскольку поезд ходит не круглосуточно.Единственная проблема заключается в том, что маршрутный автобус представляет собой фургон меньшего размера, и отель не принимает предварительные заказы.Во время моей поездки автобус был полностью полон.Я не знаю, как отель справился бы с дополнительными гостями.Им следует забронировать билеты на автобус, чтобы убедиться, что в автобусе достаточно мест.Учитывая все обстоятельства, внутренний двор имеет огромный потенциал.Расположение превосходное.Это действительно единственная причина остаться здесь.Однако руководству и персоналу необходимо уделять больше внимания запросам гостей и предпочтениям при бронировании.Еда в ресторане могла бы быть улучшена, а цены на алкоголь должны быть снижены.Также не помешали бы некоторые обновления комнат, в том числе установка удлинителей с электрическими розетками и USB-розетками.
Автор: travel
Дата публикации: 24-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Courtyard Mexico City Airport
16.06.2024
Это был первый раз, когда мы использовали двор в аэропорту Мехико, чтобы успеть на следующий рейс.
У нас был очень положительный опыт.
Проверка была очень быстрой, несмотря на то, что приемная была тише занята экипажем авиакомпании.
Персональная стойка регистрации была профессиональной, очень доброжелательной
Подробнее
05.06.2024
У меня было прекрасное двухдневное пребывание, как только я нашел дорогу туда. Я приехал в аэропорт и подумал, что это будет удобно. Тем не менее, мне было чрезвычайно трудно добраться туда, поскольку разные люди, рассказывающие об аэропорте, рассказывали мне разные способы добраться туда. В конце концов
Подробнее
28.05.2024
Я приземлился в терминале 2 аэропорта Мехико Бенито Хуарес.
Я начал искать в своем бронировании (отправленном приложением Marriott Bonvoy), чтобы точно определить, где находится отель Courtyard.
: : УДАР 1 . . . в бронировании нет указания, в каком терминале находится отель.
: : УДАР 2 . . .
Я дважды
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее