Отели
Канкуна
Канкуна
- Всего (290) Перейти>>
Погода
в Канкуне
в Канкуне
-
Сегодня: 28 °С
Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Ocean Riviera Paradise 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Плюсы
— Хороший wi-fi на территории отеля.Это единственный плюс, больше их нет.
Минусы:
— Главное слово этого отеля — очереди.Они везде.Приведу пример обычного завтрака: чтобы попасть в ресторан: нужно отстоять 10 минут очередь на вход, далее 5 минут на то, чтобы взять овощи для омлета, потом 10 минут очереди на приготовление омлета, потом 15 минут на то, чтобы взять себе вафли, потом 5 минут чтобы взять сыр, еще 5 минут чтобы взять фруктов и так везде.Итого получается, чтобы поесть — на каждый приём пищи нужно отстоять 40-50 минут разных очередей.
— Повсюду дети.Отель вынес в своё название: «Только для взрослых». В итоге повсюду дети.Зачем врать?
— Не соблюдение норм COVID. Отель делает вид, что следит за нормами, но по факту везде создаёт огромные очереди, из-за чего ситуация только ухудшается.В новогоднюю ночь 31 декабря они устроили давку.В ресторане одновременно в очередях находилось больше 200 человек.Не хватало персонала, из-за чего не соблюдались никакие нормы.Было заметно, как у гостей отеля был шок от такой неорганизованности.Также отель требует, чтобы вы во всех помещениях передвигались в масках (а маски нужно менять каждые 3 часа), но но всей территории отеля — нет ни одного места, где можно взять маску.Вы 4 раза спрашивали у сотрудников отеля, где можно взять маску — и все говорили стандартный для этого отеля ответ: «я не знаю». В итоге нам пришлось доехать до города и купить маски самим.
— Ужасно недружелюбный персонал.Все абсолютно с понурыми лицами, никто ничего не знает, никак тебе не помогает.Когда мы спросили на баре где сейчас можно поесть, нам ответили: «я понятия не имею». И так везде.Ощущение, что ты им должен.
— Очень грязно.Гости отеля выставляют мусор прямо у своих номеров, в итоге он может стоять там 5-6 часов и его никто не убирает.Идёшь к своему номеру и ощущение, что попал на свалку.Бассейны не чистят, брать номера с выходом в бассейн смысла нет, скорее всего вы побрезгуете в нём плавать.В номерах ужасно пахнет хлоркой.
— Очень плохая еда.Если вы бывали в хороших ресторанах или отелях с все включено, то поймёте.Есть можно было только то, что отель не готовит.Все блюда, которые готовятся — абсолютно невкусные.
— Проблемы с заселением.Сначала нам дали номер, который был организован не для нас (в нем висели с шары и надпись с днем рождения), а также жутко воняло хлоркой.Мы сообщили об этом по телефону, нам сказали, что сейчас за нами придут и нас переселят.Мы прождали 25 минут в номере, где ужасный запах — никто за нами не пришёл.Пошли сами с чемоданами на ресепшн.Нас переселили в другой номер.Мы обнаружили, что в нем не работает подача воды в джакузи на руфтопе и попросили разобраться.После звонка прошло 5 дней — никто так и не пришёл посмотреть в чем дело.
— Будьте аккуратны с таксистами около отеля.Они делают наценку х2, которую отдают отелю.Вы можете пройти 100 метров от отеля, поймать такси на улице и уехать по цене на 50% дешевле.
Когда платишь $2000 за 5 дней — ожидаешь хорошего сервиса в отели 5 звезд, но по уровню отеля — можно дать максимум 3 звезды.Выше — только часть минусов этого отеля, по факту их гораздо больше.На оставшиеся 1,5 недели отпуска мы сбежали из этого ужаса в другой отель за те же деньги, но в разы с лучшим сервисом.
— Хороший wi-fi на территории отеля.Это единственный плюс, больше их нет.
Минусы:
— Главное слово этого отеля — очереди.Они везде.Приведу пример обычного завтрака: чтобы попасть в ресторан: нужно отстоять 10 минут очередь на вход, далее 5 минут на то, чтобы взять овощи для омлета, потом 10 минут очереди на приготовление омлета, потом 15 минут на то, чтобы взять себе вафли, потом 5 минут чтобы взять сыр, еще 5 минут чтобы взять фруктов и так везде.Итого получается, чтобы поесть — на каждый приём пищи нужно отстоять 40-50 минут разных очередей.
— Повсюду дети.Отель вынес в своё название: «Только для взрослых». В итоге повсюду дети.Зачем врать?
— Не соблюдение норм COVID. Отель делает вид, что следит за нормами, но по факту везде создаёт огромные очереди, из-за чего ситуация только ухудшается.В новогоднюю ночь 31 декабря они устроили давку.В ресторане одновременно в очередях находилось больше 200 человек.Не хватало персонала, из-за чего не соблюдались никакие нормы.Было заметно, как у гостей отеля был шок от такой неорганизованности.Также отель требует, чтобы вы во всех помещениях передвигались в масках (а маски нужно менять каждые 3 часа), но но всей территории отеля — нет ни одного места, где можно взять маску.Вы 4 раза спрашивали у сотрудников отеля, где можно взять маску — и все говорили стандартный для этого отеля ответ: «я не знаю». В итоге нам пришлось доехать до города и купить маски самим.
— Ужасно недружелюбный персонал.Все абсолютно с понурыми лицами, никто ничего не знает, никак тебе не помогает.Когда мы спросили на баре где сейчас можно поесть, нам ответили: «я понятия не имею». И так везде.Ощущение, что ты им должен.
— Очень грязно.Гости отеля выставляют мусор прямо у своих номеров, в итоге он может стоять там 5-6 часов и его никто не убирает.Идёшь к своему номеру и ощущение, что попал на свалку.Бассейны не чистят, брать номера с выходом в бассейн смысла нет, скорее всего вы побрезгуете в нём плавать.В номерах ужасно пахнет хлоркой.
— Очень плохая еда.Если вы бывали в хороших ресторанах или отелях с все включено, то поймёте.Есть можно было только то, что отель не готовит.Все блюда, которые готовятся — абсолютно невкусные.
— Проблемы с заселением.Сначала нам дали номер, который был организован не для нас (в нем висели с шары и надпись с днем рождения), а также жутко воняло хлоркой.Мы сообщили об этом по телефону, нам сказали, что сейчас за нами придут и нас переселят.Мы прождали 25 минут в номере, где ужасный запах — никто за нами не пришёл.Пошли сами с чемоданами на ресепшн.Нас переселили в другой номер.Мы обнаружили, что в нем не работает подача воды в джакузи на руфтопе и попросили разобраться.После звонка прошло 5 дней — никто так и не пришёл посмотреть в чем дело.
— Будьте аккуратны с таксистами около отеля.Они делают наценку х2, которую отдают отелю.Вы можете пройти 100 метров от отеля, поймать такси на улице и уехать по цене на 50% дешевле.
Когда платишь $2000 за 5 дней — ожидаешь хорошего сервиса в отели 5 звезд, но по уровню отеля — можно дать максимум 3 звезды.Выше — только часть минусов этого отеля, по факту их гораздо больше.На оставшиеся 1,5 недели отпуска мы сбежали из этого ужаса в другой отель за те же деньги, но в разы с лучшим сервисом.
Автор: Roman
Дата публикации: 05-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ocean Riviera Paradise
17.02.2020
Отдыхали с семьей в феврале этого года. Нам предоставили корпус Eden, тот что рядом с пляжем. Отель очень понравился, в нем есть все, что необходимо человеку на отдыхе. Пляж чистый, белый песок, есть ресторан и бар. Также сотрудники принимают заказ, можно чуток полениться и не ходить до бара, все принесут
Подробнее
23.12.2019
Отель с отличной инфраструктурой, отличные и удобно расположенные рестораны а ля карт, уютный боулинг, прекрасное вечернее освещение и колонки bose вдоль дорожек, из которых звучала приятная музыка. На территории отеля есть окруженный джунглями (в которых водиться несколько обезьян) небольшой "сенот"
Подробнее
18.07.2019
Про отель.
Все отлично, кроме моря!
Но эта беда с саргасовыми водорослями относится почти ко всем отелям на восточном побережье Мексики.
Шикарное море было только на острове Контой (с западной стороны) - все как и должно быть на Карибах - белый песок, бирюзовое прозрачное море (правда, прохладное).
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Казино
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



